Всем добрый вечер! решил и я по участвовать в конкурсе с броневичком, который пылился в коробке долгое время. Это моя вторая попытка собрать эту машину, первая была из коробки и вскоре была уничтожена. вот собственно и она
$IMAGE1$
Добавлено (05.06.2011, 15:37) --------------------------------------------- Но это в прошлом а вот что имеется на сегодняшний день:
1. Главное сделан тент из бумаги ( перевёл пол коробки салфеток ) 2. заменены крепления тенты на проволочные ( пластиковые просто срезал 3. установлены крепления под канистры из жести 4. сделаны дверные ручки из проволки 5. сделаны ручки на копоте ( сбоку ) из литника 6. сегодня начал закреплять тент ( делать хлястики и продевать через крепления 7. заменил сцепное устройство на аналогичное от ICMовского Студера 8. расверлил выхлопную трубу
Далее собираюсь делать следующее:
1. закончить крепления тента 2. сделать проводку к стопарям , позже к фарам 3. востановить где нужно случайно срезаные болты 4. сделать из жести и проволки защиту на фары 5. и прочее ( что будет в моих силах )
Окраска предполагается по одному из вариантов который даёт Звезда, а собственно трофейный вариант на Африку
MacR888, обратите внимание на конструкцию клапанов тента - у Скаута было довольно интересно (и заковыристо) придумано. А "основание" тента выглядит хорошо, но фото подкачали, детали на видно. Заднюю часть покажите подробнее, если можно. Вроде, вопрос появляется, но посмотреть надо... Удачи в конкурсе!
Doc, качество это да ... фотал поздно вечером, пересниму днём как возможность получиться А можно фото крепления, просто на моих фото этой части не видно
MacR888, Макс, вот обратите внимание: боковые и задняя (вертикальные) части тента состоят из нескольких деталей (я дальше буду называть отдельные части "клапанами" - возможно, это правильно, но точно не знаю). Вся система сконструирована так, чтобы клапаны можно было подвернуть вверх, и оставить тент пристёгнутым к корпусу внизу только по задним углам. Для этого в верхней части тента нашиты плоские брезентовые петли - сквозь них продергивались брезентовые ремешки, удерживавшие скатки-боковушки. "Неразъёмные" тенты встречаются, но реже. Такие "многоразъёмные" - своего рода "визитная карточка" машины (у полугусеничников тоже похожая конструкция применялась).
В принципе, Вам менять ничего не придётся, эти клапаны можно приклеить поверх уже установленной конструкции. У меня в дооооооооолгострое лежит тоже на этой стадии машина, сегодня вытащил, полюбовался. и пока снова отложил...
У следующего тент провисает очень, но можно разглядеть клапаны не только на задней, но и на боковой поверхности тента: /WHITE%20SCOUT%20CAR%20COBATTON%20VJ%20DAY%202010.jpg
Огромное количество клея,неаккуратно. Попробуйте сцеживать из тюбика каплю суперммомента и наносить его на детали уже иглой или зубочисткой, макая ее/их в каплю. Очень пригодится вот эта штука для удаления излишков клея. Это всяко лучше удаления острыми предметами. http://moment.ru/f/a0/ru/auto/200906/25153720.2.jpg С уважением А.Николаев
Neo, Артём , так я иголкой и наношу клей, после сборки буду уже стараться аккуратно клей удалить а этот анти-клей пластик не гробит , супер клей удаляет?
Сообщение отредактировал MacR888 - Вторник, 07.06.2011, 18:07
Тогда могу посоветовать пластиковые детали клеить тамиевским супержидким, там и кисть есть и следов по-минимуму остается. С супермоментом поосторожнее быть,наносить вдвое меньшее количество чем сейчас. Антиклей как раз под супермомент. По идее пластик не должен деформировать,но на всякий случай лучше проверить,к примеру на днище. С уважением А.Николаев
Neo, не пластик я клею ревелским с иглой так что следы от него не будут заметны Тамиевским еще не пробовал пользоваться, говорят очень хорош, обязательно попробую