| Harley-Davidson 42 WLA | 
|  | 
| 
| Douche_Bag | Дата: Суббота, 08.10.2011, 23:58 | Сообщение # 16 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 572 Репутация: 45 Статус: Оффлайн | прерыватель я вряд ли разберусь где, просто уведу один провод куда-то к движку. выходит, к фарам надо тянуть тоже плюс-минус уже от самого аккума, а к ним массу от трансформатора приплести. с аккумом понятно, он в коробке, насверлить отверстий, из них вывести. а здесь на болты все же сделаю, наверное 
 Добавлено (08.10.2011, 23:58)
 ---------------------------------------------
 о, это отличная схема. благодарствую) а полной книжки нету? или хоть название. думаю, полезно будет. в крайнем случае, для общего развития
 
 Miniart Dingo mk.1b
 Miniart Harley-Davidson 42WLA
 
 
 Сообщение отредактировал Douche_Bag - Воскресенье, 09.10.2011, 00:00 |  |  |  |  | 
| 
| Глеб | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 00:19 | Сообщение # 17 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 968 Репутация: 153 Статус: Оффлайн | видно что свечные провода как и обычно вставляются в контакт и защищены резиновыми колпачками. Книгу найду и пришлю.
 $IMAGE1$
 Добавлено (09.10.2011, 00:17)---------------------------------------------
 $IMAGE1$
 Добавлено (09.10.2011, 00:19)---------------------------------------------
 что-то фотки не добавляются
  |  |  |  |  | 
| 
| Douche_Bag | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 00:21 | Сообщение # 18 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 572 Репутация: 45 Статус: Оффлайн | много весит, может? 
 Miniart Dingo mk.1b
 Miniart Harley-Davidson 42WLA
 |  |  |  |  | 
| 
| Глеб | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 00:24 | Сообщение # 19 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 968 Репутация: 153 Статус: Оффлайн | вот здесь http://conwell.livejournal.com/213924.html 
 |  |  |  |  | 
| 
| Douche_Bag | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 00:27 | Сообщение # 20 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 572 Репутация: 45 Статус: Оффлайн | ага, видел 
 Miniart Dingo mk.1b
 Miniart Harley-Davidson 42WLA
 |  |  |  |  | 
| 
| Глеб | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 00:30 | Сообщение # 21 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 968 Репутация: 153 Статус: Оффлайн | обычно от аккума минус идёт на массу, плюс к генератору, а оттуда на потребитель.. тем более что у данной модели аккумулятор 6В. лампочки в пол накала гореть будутQuote (Douche_Bag) к фарам надо тянуть тоже плюс-минус уже от самого аккума  Нам сюда Виталия надо, он всё про мотоциклы знает..
 |  |  |  |  | 
| 
| Douche_Bag | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 00:35 | Сообщение # 22 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 572 Репутация: 45 Статус: Оффлайн | а. ну да. я пока только к каждой лампе по два провода подвел. я не очень-то бум-бум, только в радиотехнике немного разбираюсь. диоду нужно 2 провода, один через резистор проходит, да 
 Miniart Dingo mk.1b
 Miniart Harley-Davidson 42WLA
 |  |  |  |  | 
| 
| Глеб | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 00:44 | Сообщение # 23 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 968 Репутация: 153 Статус: Оффлайн | необязательно. Короче от аккума тяни провод к генератору, оттуда вверх к замку зажигания, там он раздваивается на два пучка один идёт к передним фарам, сигналу, и т.д. а другой по раме под баком идёт назад к стоп сигналам и габаритам. Помимо этого от аккумулятора идут провода к катушки зажигания, а оттуда провода к свечам... как-то так.Quote (Douche_Bag) диоду нужно 2 провода, один через резистор проходит, да Я щас представил всё это в 35 масштабе
  где-то надо упростить.... |  |  |  |  | 
| 
| Douche_Bag | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 00:56 | Сообщение # 24 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 572 Репутация: 45 Статус: Оффлайн | хехе. генератор. еще одна новая для меня деталь) это что-то рядом с самими проводами к зажиганию? 
 Miniart Dingo mk.1b
 Miniart Harley-Davidson 42WLA
 |  |  |  |  | 
| 
| Глеб | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 01:09 | Сообщение # 25 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 968 Репутация: 153 Статус: Оффлайн | Спереди внизу бочкообразная деталь. 
 судя по фото эта деталь которая находится справа между цилиндрами, не знаю есть она на моделиQuote (Douche_Bag) прерыватель я вряд ли разберусь где,
   |  |  |  |  | 
| 
| Douche_Bag | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 01:10 | Сообщение # 26 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 572 Репутация: 45 Статус: Оффлайн | зеленая куполообразная есть, да 
 Miniart Dingo mk.1b
 Miniart Harley-Davidson 42WLA
 |  |  |  |  | 
| 
| Глеб | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 01:20 | Сообщение # 27 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 968 Репутация: 153 Статус: Оффлайн | вот это он. только проводов я не вижу, может они сзади подходят, или снизу под крышкой распределителя..   Тоже захотел такую модель..
 |  |  |  |  | 
| 
| Douche_Bag | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 10:50 | Сообщение # 28 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 572 Репутация: 45 Статус: Оффлайн | у меня еще два таких же лежит. один из этого же набора, второй-италери в 9-м, дичайший перепил 
 Miniart Dingo mk.1b
 Miniart Harley-Davidson 42WLA
 |  |  |  |  | 
| 
| Pepper74RU | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:03 | Сообщение # 29 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1008 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | Может поможет тут вот много фоток http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=105 
 
   
 
   С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты
 Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1
 |  |  |  |  | 
| 
| Douche_Bag | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:16 | Сообщение # 30 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 572 Репутация: 45 Статус: Оффлайн | о. класс. спасибо. теперь вижу, как клеммы к аккуму крепятся 
 Miniart Dingo mk.1b
 Miniart Harley-Davidson 42WLA
 
 
 Сообщение отредактировал Douche_Bag - Воскресенье, 09.10.2011, 11:18 |  |  |  |  |