прерыватель я вряд ли разберусь где, просто уведу один провод куда-то к движку. выходит, к фарам надо тянуть тоже плюс-минус уже от самого аккума, а к ним массу от трансформатора приплести. с аккумом понятно, он в коробке, насверлить отверстий, из них вывести. а здесь на болты все же сделаю, наверное
Добавлено (08.10.2011, 23:58) --------------------------------------------- о, это отличная схема. благодарствую) а полной книжки нету? или хоть название. думаю, полезно будет. в крайнем случае, для общего развития Miniart Dingo mk.1b Miniart Harley-Davidson 42WLA
Сообщение отредактировал Douche_Bag - Воскресенье, 09.10.2011, 00:00
к фарам надо тянуть тоже плюс-минус уже от самого аккума
обычно от аккума минус идёт на массу, плюс к генератору, а оттуда на потребитель.. тем более что у данной модели аккумулятор 6В. лампочки в пол накала гореть будут Нам сюда Виталия надо, он всё про мотоциклы знает..
а. ну да. я пока только к каждой лампе по два провода подвел. я не очень-то бум-бум, только в радиотехнике немного разбираюсь. диоду нужно 2 провода, один через резистор проходит, да Miniart Dingo mk.1b Miniart Harley-Davidson 42WLA
диоду нужно 2 провода, один через резистор проходит, да
необязательно. Короче от аккума тяни провод к генератору, оттуда вверх к замку зажигания, там он раздваивается на два пучка один идёт к передним фарам, сигналу, и т.д. а другой по раме под баком идёт назад к стоп сигналам и габаритам. Помимо этого от аккумулятора идут провода к катушки зажигания, а оттуда провода к свечам... как-то так. Я щас представил всё это в 35 масштабе где-то надо упростить....