[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » США: 1900-1945 » Harley-Davidson 42 WLA (1/35 Miniart)
Harley-Davidson 42 WLA
ВиталийДата: Воскресенье, 09.10.2011, 13:44 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
Схемка


Ссылка на инструкцию по эксплуатации: http://motostrangers.ru/wordpre....ex.html
Валк в помощь
http://www.primeportal.net/misc....?Page=1
 
Douche_BagДата: Воскресенье, 09.10.2011, 15:24 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
дада. после долгих поисков как раз ее и нашел. сижу и разбираюсь. но все равно спасибо)

Добавлено (09.10.2011, 15:24)
---------------------------------------------

пообещал себе вот такую диораму сделать, если скульптуру лепить научусь


Miniart Dingo mk.1b
Miniart Harley-Davidson 42WLA
 
GFOДата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:30 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
http://narod.ru/disk/27823171001/Tm9-879HarleyWla.pdf.html Американская армейский юзер мануал на Х-Д ВЛА42. .pdf 20 МБ

 
Douche_BagДата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:18 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
ох и гадко качает. никогда не любил все, что связано с яндексом

Miniart Dingo mk.1b
Miniart Harley-Davidson 42WLA
 
GFOДата: Понедельник, 10.10.2011, 09:04 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Угу.. И это вместо спасибо... Ищите-ка по "валую" доку сами...

 
EreminДата: Понедельник, 10.10.2011, 10:19 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Douche_Bag, Игорь, я конечно рад, что мой блог был прочитан, и надеюсь с пользой. Но почему мои фотографии оказались здесь? Я не скрывал ни от кого постройку модели, но все же так поступать не совсем правильно ИМХО. Ради вежливости можно было, наверное, разрешения спросить?

С уважением, Дима
 
TimurPДата: Понедельник, 10.10.2011, 11:34 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
Приветствую.

У меня есть небольшие фотообзоры на Харлея WLA

01. http://photo.qip.ru/users/pakuro/3673082/
02. http://photo.qip.ru/users/pakuro/3915090/

может поможет.....


С Уважением Пакуро Тимур
г. Серпухов
 
Douche_BagДата: Понедельник, 10.10.2011, 20:30 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
Eremin, извиняюсь. другая этика. просто в фотографии я привык к тому, что если фотография без копирайты в углу-используй ее как хочешь. стоит копирайт-связывайся с фотографом. я упомянул, что опираюсь на Ваш блог. правда, извините, не имел никаких злых помыслов. исправлюсь.
GFO, не поверите. только сейчас докачал. думал отблагодарить как раз. извиняюсь за неувязки, вчера мое гадкое настроение вылилось и в инет. за руководство спасибо большое, теперь я окончательно все уяснил

Добавлено (10.10.2011, 13:18)
---------------------------------------------

TimurP, особенно за этот кадр огромное спасибо

Добавлено (10.10.2011, 20:30)
---------------------------------------------



вроде закончил всю проводку по силовой установке. все бы хорошо, но с клемм, подводящих искру к свечам отвалилась часть эпоксидки после суперклея и доводки=\. я пока в заблуждении, как это все исправить. снимать и заново лепить неохота


Miniart Dingo mk.1b
Miniart Harley-Davidson 42WLA


Сообщение отредактировал Douche_Bag - Понедельник, 10.10.2011, 20:42
 
Douche_BagДата: Среда, 12.10.2011, 17:18 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
господа, помогите советом-как бы вы этот элемент сделали? это крепеж шланга или что-то в этом роде
Прикрепления: 7729988.jpg (140.1 Kb)


Miniart Dingo mk.1b
Miniart Harley-Davidson 42WLA
 
ГлебДата: Среда, 12.10.2011, 23:44 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Репутация: 153
Статус: Оффлайн
Quote (Douche_Bag)
господа, помогите советом-как бы вы этот элемент сделали? это крепеж шланга или что-то в этом роде

тянутый литник, обточить в месте сужения.

Добавлено (12.10.2011, 23:44)
---------------------------------------------
с проводкой здорово получилось!

 
Douche_BagДата: Пятница, 14.10.2011, 00:46 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
спасибо. попробую завтра повозиться. под баком так и сделал, благо их там не очень видно, а здесь поморочиться прийдется

Добавлено (14.10.2011, 00:46)
---------------------------------------------
сделал хомуты на воздушном фильтре и глушителе:


второй хомут никак не хотел лезть в фокус. защелки на фильтре:

ну и сам моц:



местами сохнет эпоксидка. надеюсь завтра сделать всю систему заднего тормоза, тогда можно и за седло и верхнюю часть бака браться


Miniart Dingo mk.1b
Miniart Harley-Davidson 42WLA
 
ГлебДата: Пятница, 14.10.2011, 13:18 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Репутация: 153
Статус: Оффлайн
Мне очень понравились доработки, особенно проводка на заднем крыле.
Но если придираться, то хомут (тот что справа на фото) должен быть ближе к корпусу, иначе ему просто не за что держаться.

Мне кажется что топливные шланги от бака, толстоваты.. У них сечение как у рамы получилось.
Не представляю себе, как можно сделать такую защёлку на корпусе фильтра.. Молодец!!
Прикрепления: 2487744.jpg (78.2 Kb)
 
Douche_BagДата: Пятница, 14.10.2011, 14:25 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
хомут постараюсь поправить, спасибо. шланги-даже не знаю. мне тоже так кажется. судя по фото, они довольно толстые, немногим тоньше ручки стартера. на втором уж точно потоньше сделаю. а защелки- я наматывал два кольца на медную жилу, потом гнул все остальное. с 3-4 раза вменяемо получилось

Miniart Dingo mk.1b
Miniart Harley-Davidson 42WLA
 
ГлебДата: Пятница, 14.10.2011, 14:47 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Репутация: 153
Статус: Оффлайн
Quote (Douche_Bag)
я наматывал два кольца на медную жилу, потом гнул все остальное. с 3-4 раза вменяемо получилось

хорошо что она одна на модели, а не 8 biggrin
 
Douche_BagДата: Суббота, 22.10.2011, 00:08 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
две, еще с внутренней стороны такая же. там покривее, потому что пришлось крепеж свой делать. из набора улетел куда-то

Добавлено (15.10.2011, 00:02)
---------------------------------------------
хехе. сейчас нашел тот самый улетевший крепеж. жаль, что уже неактуален

Добавлено (16.10.2011, 14:06)
---------------------------------------------
первый опыт с заклепками. отлил раза с 10-го


Добавлено (18.10.2011, 17:00)
---------------------------------------------
решил утоньшить, все-таки. получилось гораздо быстрее, тонкая жилка гнется легче.


Добавлено (22.10.2011, 00:08)
---------------------------------------------
похоже, закончил с основной частью. потерял ручку переключения передач, кусок рамы, которая теперь в виде проволоки, откололся, короче, я неряха. фрагменты грунтовки-это я наконец купил тамию в баллоне, не сдержался




Miniart Dingo mk.1b
Miniart Harley-Davidson 42WLA


Сообщение отредактировал Douche_Bag - Суббота, 22.10.2011, 00:09
 
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » США: 1900-1945 » Harley-Davidson 42 WLA (1/35 Miniart)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей