Douche_Bag, Игорь, я конечно рад, что мой блог был прочитан, и надеюсь с пользой. Но почему мои фотографии оказались здесь? Я не скрывал ни от кого постройку модели, но все же так поступать не совсем правильно ИМХО. Ради вежливости можно было, наверное, разрешения спросить? С уважением, Дима
Eremin, извиняюсь. другая этика. просто в фотографии я привык к тому, что если фотография без копирайты в углу-используй ее как хочешь. стоит копирайт-связывайся с фотографом. я упомянул, что опираюсь на Ваш блог. правда, извините, не имел никаких злых помыслов. исправлюсь. GFO, не поверите. только сейчас докачал. думал отблагодарить как раз. извиняюсь за неувязки, вчера мое гадкое настроение вылилось и в инет. за руководство спасибо большое, теперь я окончательно все уяснил
вроде закончил всю проводку по силовой установке. все бы хорошо, но с клемм, подводящих искру к свечам отвалилась часть эпоксидки после суперклея и доводки=\. я пока в заблуждении, как это все исправить. снимать и заново лепить неохота Miniart Dingo mk.1b Miniart Harley-Davidson 42WLA
Сообщение отредактировал Douche_Bag - Понедельник, 10.10.2011, 20:42
Мне очень понравились доработки, особенно проводка на заднем крыле. Но если придираться, то хомут (тот что справа на фото) должен быть ближе к корпусу, иначе ему просто не за что держаться. Мне кажется что топливные шланги от бака, толстоваты.. У них сечение как у рамы получилось. Не представляю себе, как можно сделать такую защёлку на корпусе фильтра.. Молодец!!
хомут постараюсь поправить, спасибо. шланги-даже не знаю. мне тоже так кажется. судя по фото, они довольно толстые, немногим тоньше ручки стартера. на втором уж точно потоньше сделаю. а защелки- я наматывал два кольца на медную жилу, потом гнул все остальное. с 3-4 раза вменяемо получилось Miniart Dingo mk.1b Miniart Harley-Davidson 42WLA
две, еще с внутренней стороны такая же. там покривее, потому что пришлось крепеж свой делать. из набора улетел куда-то
Добавлено (15.10.2011, 00:02) --------------------------------------------- хехе. сейчас нашел тот самый улетевший крепеж. жаль, что уже неактуален
Добавлено (16.10.2011, 14:06) --------------------------------------------- первый опыт с заклепками. отлил раза с 10-го
Добавлено (18.10.2011, 17:00) --------------------------------------------- решил утоньшить, все-таки. получилось гораздо быстрее, тонкая жилка гнется легче.
Добавлено (22.10.2011, 00:08) --------------------------------------------- похоже, закончил с основной частью. потерял ручку переключения передач, кусок рамы, которая теперь в виде проволоки, откололся, короче, я неряха. фрагменты грунтовки-это я наконец купил тамию в баллоне, не сдержался