M3A1 Stuart (Academy)
|
|
mamakabo | Дата: Пятница, 25.05.2012, 21:00 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| А рычаг с кнопочкой- переключение передач ? Неудобно как-то. А вентиляторы просто шик!
|
|
| |
Николаич | Дата: Четверг, 31.05.2012, 22:54 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Quote (Neo) вот тебе интересное фото Артём, спасибо. Фото действительно интересное, но я все больше склоняюсь к мысли интерьер не делать вообще... Или надо ставить от Tigermodels, но на это нет ни времени, ни денег, ни желания... Вообще как-то мои отношения с этим танчиком не складываются Даже странно - и модель очень хороша, и интерес к ней есть, а не выходит... Возможно потому, что занимался непривычным делом - удалил заклепки вместо того, чтобы их ставить...
Поставил заглушки пулеметных портов в боковых спонсонах. Потом черт дернул опустить вниз смотровые щели, при этом накосячил, опять переделывал и т.д. и т.п. Результатом не очень доволен.
Поставил сетки воздухозаборника
...и снизу тоже
Ну и поставил винты со шлицем. Не нравятся. Пожалуй, прав Олег Дарма - лучше ставить плоские сферические заклепки
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
|
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 31.05.2012, 23:00 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Бывает и такое. Посмотрим,что потом у меня получится,хотя отсутствие у мастерклаба заклепок со шлицом не дает мне покоя.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Николаич | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 00:14 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Quote (Neo) отсутствие у мастерклаба заклепле со шлицом не дает мне покоя Целиком и полностью разделяю ваше мнение, сэр Добавлено (03.06.2012, 00:14) --------------------------------------------- Что-то работа моя идет ни шатко, ни валко -вчера с мужиками футбол смотрели... Сегодня только убрал клепку с лобового бронелиста и люков и поставил её там же, где она есть по фото. И попытался сделать литьевые номера, но клея перебавил...
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
|
|
| |
Neo | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 00:33 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Валер привет! Если удалил большую клепку с петель люков как было у М3, то петли нужно обварить,не забудь.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Николаич | Дата: Вторник, 05.06.2012, 22:12 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Quote (Neo) петли нужно обварить,не забудь Ох, лучше бы забыл... Обварил, но как-то неаккуратно получилось... Ну и начал потихоньку ковыряться на лобовой части. Сделал усилители полок.
А теперь нужна подсказка: можно ли поставить вот такие фары? http://svsm.org/gallery/m3a1_light/P1150131
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
|
|
| |
Neo | Дата: Вторник, 05.06.2012, 22:42 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| А чем шовчики делал?
Лучше не стоит,эти фары (большие) имеют нехарактерный вид.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Николаич | Дата: Суббота, 16.06.2012, 20:12 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Quote (Neo) Лучше не стоит,эти фары (большие) имеют нехарактерный вид. Да, я уже понял... Не нашел подходящих фар у "Эльфа", пришлось растачивать изкоробочные и подгонять к ним эльфовские отражатели и стёкла. Последние у меня оказались мутные, когда-то видимо я их клеем залил... Еще сделал проводку и травленые ограждения фар. И поставил болты, про которые производитель забыл (да и многие из строящих модель тоже... )
Quote (Neo) А чем шовчики делал? На широких петлях на корпусе - Тамиевская базовая, на узких на люках - тянутый литник.
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
|
|
| |
|
Neo | Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:16 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Ну так та модель была пробой пера,следующий Стюарт,плана которого я сейчас вынашиваю,будет подробнее той модели значительно. но попозже все это. А ты молодец! но головки болтов,как посоветовали все же утопи
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Николаич | Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:21 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Quote (кикимор) болты спереди на трансмисии должны быть утоплены Лёша, я в курсе, пытался это изобразить, высверливал под них отверстия бОльшего диаметра, да не очень получилось... Попробую шкуркой поправить. Но средний, который пробка, должен торчать http://photo.qip.ru/users/pakuro/3889561/92832461/#mainImageLink Добавлено (16.06.2012, 21:21) ---------------------------------------------
Quote (Neo) Ну так та модель была пробой пера Артём, да я вообще-то не про тебя, это мне танком с "каропки" навеяло... http://karopka.ru/community/user/11027/?MODEL=278803
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
|
|
| |
Neo | Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:51 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (Николаич) Артём, да я вообще-то не про тебя, это мне танком с "каропки" навеяло... Ну так изкоробки модель,что ж с нее взять
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Николаич | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 14:05 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Quote (Neo) Ну так изкоробки модель,что ж с нее взять Зато как расхваливают Поставил ручку для посадки экипажа. Вроде по передку все, подножку поставлю позже, когда корпус склею. Но есть вопрос: на некоторых танках над заглушкой правого (по ходу танка) спонсона есть некая ступенька. Её надо делать?
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
|
|
| |
кикимор | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 16:57 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 536
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| Ненадо.Глянул чуть чуть по пробке.Нема её,сильно выступающей. http://world-viewer.com/stuart-m3a1.html http://www.flickriver.com/photos/megashorts/4733279349/ http://militarysource.vojsko.net/TECHNIKA/Pozemni/m3brit.jpg
Сообщение отредактировал кикимор - Воскресенье, 17.06.2012, 17:06 |
|
| |
San | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 18:25 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Николаич, с подобной проблемой я поступаю так
Подбираю стержень необходимого диаметра (очень удобно от Evergreen), сверлю того же диаметра отверстие ну и вставляю оный с предварительно посаженым болтом. Удобно подбирать глубину утопленности болта. Вроде бы на схеме все понятно...
|
|
| |