| M3A1 Stuart (Academy) | 
|  | 
| 
| mamakabo | Дата: Пятница, 25.05.2012, 21:00 | Сообщение # 16 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 63 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | А рычаг с кнопочкой- переключение передач ? Неудобно как-то. А вентиляторы просто шик! |  |  |  |  | 
| 
| Николаич | Дата: Четверг, 31.05.2012, 22:54 | Сообщение # 17 |  | Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2310 Репутация: 77 Статус: Оффлайн | Quote (Neo) вот тебе интересное фотоАртём, спасибо. Фото действительно интересное, но я все больше склоняюсь к мысли интерьер не делать вообще...
  Или надо ставить от Tigermodels, но на это нет ни времени, ни денег, ни желания...  Вообще как-то мои отношения с этим танчиком не складываются  Даже странно - и модель очень хороша, и интерес к ней есть, а не выходит...  Возможно потому, что занимался непривычным делом - удалил заклепки вместо того, чтобы их ставить...   
 
     
 Поставил заглушки пулеметных портов в боковых спонсонах. Потом черт дернул опустить вниз смотровые щели, при этом накосячил, опять переделывал и т.д. и т.п. Результатом не очень доволен.
 
 
     
 Поставил сетки воздухозаборника
 
 
     
 ...и снизу тоже
 
 
   
 Ну и поставил винты со шлицем. Не нравятся. Пожалуй, прав Олег Дарма - лучше ставить плоские сферические заклепки
 
 
     
 Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Четверг, 31.05.2012, 23:00 | Сообщение # 18 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Бывает и такое. Посмотрим,что потом у меня получится,хотя отсутствие у мастерклаба заклепок со шлицом не дает мне покоя. 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| Николаич | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 00:14 | Сообщение # 19 |  | Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2310 Репутация: 77 Статус: Оффлайн | Quote (Neo) отсутствие у мастерклаба заклепле со шлицом не дает мне покояЦеликом и полностью разделяю ваше мнение, сэр
  Добавлено (03.06.2012, 00:14)---------------------------------------------
 Что-то работа моя идет ни шатко, ни валко -вчера с мужиками футбол смотрели...
    Сегодня только убрал клепку с лобового бронелиста и люков и поставил её там же, где она есть по фото. И попытался сделать литьевые номера, но клея перебавил... 
 
    
 Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 00:33 | Сообщение # 20 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Валер привет! Если удалил большую клепку с петель люков как было у М3, то петли нужно обварить,не забудь. 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| Николаич | Дата: Вторник, 05.06.2012, 22:12 | Сообщение # 21 |  | Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2310 Репутация: 77 Статус: Оффлайн | Quote (Neo) петли нужно обварить,не забудьОх, лучше бы забыл...
  Обварил, но как-то неаккуратно получилось...  Ну и начал потихоньку ковыряться на лобовой части. Сделал усилители полок. 
 
         
 А теперь нужна подсказка: можно ли поставить вот такие фары? http://svsm.org/gallery/m3a1_light/P1150131
 
 Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Вторник, 05.06.2012, 22:42 | Сообщение # 22 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | А чем шовчики делал? 
 Лучше не стоит,эти фары (большие) имеют нехарактерный вид.
 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| Николаич | Дата: Суббота, 16.06.2012, 20:12 | Сообщение # 23 |  | Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2310 Репутация: 77 Статус: Оффлайн | Quote (Neo) Лучше не стоит,эти фары (большие) имеют нехарактерный вид. Да, я уже понял...
  Не нашел подходящих фар у "Эльфа", пришлось растачивать изкоробочные и подгонять к ним эльфовские отражатели и стёкла. Последние у меня оказались мутные, когда-то видимо я их клеем залил...  Еще сделал проводку и травленые ограждения фар. И поставил болты, про которые производитель забыл (да и многие из строящих модель тоже...  ) 
 
         
   
 
 Quote (Neo) А чем шовчики делал? На широких петлях на корпусе - Тамиевская базовая, на узких на люках - тянутый литник.
 
 Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Neo | Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:16 | Сообщение # 25 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Ну так та модель была пробой пера,следующий Стюарт,плана которого я сейчас вынашиваю,будет подробнее той модели значительно. но попозже все это. А ты молодец! но головки болтов,как посоветовали все же утопи   
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| Николаич | Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:21 | Сообщение # 26 |  | Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2310 Репутация: 77 Статус: Оффлайн | Quote (кикимор) болты спереди на трансмисии должны быть утопленыЛёша, я в курсе, пытался это изобразить, высверливал под них отверстия бОльшего диаметра, да не очень получилось...
  Попробую шкуркой поправить. Но средний, который пробка, должен торчать http://photo.qip.ru/users/pakuro/3889561/92832461/#mainImageLink  Добавлено (16.06.2012, 21:21)---------------------------------------------
 
 Quote (Neo) Ну так та модель была пробой пераАртём, да я вообще-то не про тебя, это мне танком с "каропки" навеяло... http://karopka.ru/community/user/11027/?MODEL=278803
   
 Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:51 | Сообщение # 27 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Quote (Николаич) Артём, да я вообще-то не про тебя, это мне танком с "каропки" навеяло...Ну так изкоробки модель,что ж с нее взять
   
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| Николаич | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 14:05 | Сообщение # 28 |  | Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2310 Репутация: 77 Статус: Оффлайн | Quote (Neo) Ну так изкоробки модель,что ж с нее взятьЗато как расхваливают
   Поставил ручку для посадки экипажа. Вроде по передку все, подножку поставлю позже, когда корпус склею. Но есть вопрос: на некоторых танках над заглушкой правого (по ходу танка) спонсона есть некая ступенька. Её надо делать?
   
 
     
 Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 |  |  |  |  | 
| 
| кикимор | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 16:57 | Сообщение # 29 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 536 Репутация: 56 Статус: Оффлайн | Ненадо.Глянул чуть чуть по пробке.Нема её,сильно выступающей. http://world-viewer.com/stuart-m3a1.html
 http://www.flickriver.com/photos/megashorts/4733279349/
 http://militarysource.vojsko.net/TECHNIKA/Pozemni/m3brit.jpg
 
 
 Сообщение отредактировал кикимор - Воскресенье, 17.06.2012, 17:06 |  |  |  |  | 
| 
| San | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 18:25 | Сообщение # 30 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 640 Репутация: 16 Статус: Оффлайн | Николаич, с подобной проблемой я поступаю так 
 
   
 Подбираю стержень необходимого диаметра (очень удобно от Evergreen), сверлю того же диаметра отверстие ну и вставляю оный с предварительно посаженым болтом. Удобно подбирать глубину утопленности болта. Вроде бы на схеме все понятно...
 |  |  |  |  |