[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » США: 1900-1945 » M3A1 Stuart (Academy) (с деффкой)
M3A1 Stuart (Academy)
mamakaboДата: Пятница, 25.05.2012, 21:00 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А рычаг с кнопочкой- переключение передач ? Неудобно как-то. А вентиляторы просто шик!
 
НиколаичДата: Четверг, 31.05.2012, 22:54 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Quote (Neo)
вот тебе интересное фото

Артём, спасибо. Фото действительно интересное, но я все больше склоняюсь к мысли интерьер не делать вообще... sad Или надо ставить от Tigermodels, но на это нет ни времени, ни денег, ни желания... wacko Вообще как-то мои отношения с этим танчиком не складываются sad Даже странно - и модель очень хороша, и интерес к ней есть, а не выходит... wacko Возможно потому, что занимался непривычным делом - удалил заклепки вместо того, чтобы их ставить... wink



Поставил заглушки пулеметных портов в боковых спонсонах. Потом черт дернул опустить вниз смотровые щели, при этом накосячил, опять переделывал и т.д. и т.п. Результатом не очень доволен.



Поставил сетки воздухозаборника



...и снизу тоже



Ну и поставил винты со шлицем. Не нравятся. Пожалуй, прав Олег Дарма - лучше ставить плоские сферические заклепки



Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 
NeoДата: Четверг, 31.05.2012, 23:00 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Бывает и такое. Посмотрим,что потом у меня получится,хотя отсутствие у мастерклаба заклепок со шлицом не дает мне покоя.


С уважением
А.Николаев
 
НиколаичДата: Воскресенье, 03.06.2012, 00:14 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Quote (Neo)
отсутствие у мастерклаба заклепле со шлицом не дает мне покоя

Целиком и полностью разделяю ваше мнение, сэр gentleman

Добавлено (03.06.2012, 00:14)
---------------------------------------------
Что-то работа моя идет ни шатко, ни валко -вчера с мужиками футбол смотрели... booze wacko Сегодня только убрал клепку с лобового бронелиста и люков и поставил её там же, где она есть по фото. И попытался сделать литьевые номера, но клея перебавил...



Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 
NeoДата: Воскресенье, 03.06.2012, 00:33 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Валер привет! Если удалил большую клепку с петель люков как было у М3, то петли нужно обварить,не забудь.


С уважением
А.Николаев
 
НиколаичДата: Вторник, 05.06.2012, 22:12 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Quote (Neo)
петли нужно обварить,не забудь

Ох, лучше бы забыл... sad Обварил, но как-то неаккуратно получилось... wacko Ну и начал потихоньку ковыряться на лобовой части. Сделал усилители полок.



А теперь нужна подсказка: можно ли поставить вот такие фары? http://svsm.org/gallery/m3a1_light/P1150131


Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 
NeoДата: Вторник, 05.06.2012, 22:42 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
А чем шовчики делал?

Лучше не стоит,эти фары (большие) имеют нехарактерный вид.



С уважением
А.Николаев
 
НиколаичДата: Суббота, 16.06.2012, 20:12 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Quote (Neo)
Лучше не стоит,эти фары (большие) имеют нехарактерный вид.

Да, я уже понял... smile Не нашел подходящих фар у "Эльфа", пришлось растачивать изкоробочные и подгонять к ним эльфовские отражатели и стёкла. Последние у меня оказались мутные, когда-то видимо я их клеем залил... wacko Еще сделал проводку и травленые ограждения фар. И поставил болты, про которые производитель забыл (да и многие из строящих модель тоже... wink )




Quote (Neo)
А чем шовчики делал?

На широких петлях на корпусе - Тамиевская базовая, на узких на люках - тянутый литник.


Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 
кикиморДата: Суббота, 16.06.2012, 21:11 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 536
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
Валер,болты спереди на трансмисии должны быть утоплены.
http://fotki.yandex.ru/users/oleg-bebnev/view/341552/?page=33
http://fotki.yandex.ru/users/oleg-bebnev/view/341554/?page=33
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/4218/М
 
NeoДата: Суббота, 16.06.2012, 21:16 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Ну так та модель была пробой пера,следующий Стюарт,плана которого я сейчас вынашиваю,будет подробнее той модели значительно. но попозже все это. А ты молодец! но головки болтов,как посоветовали все же утопи happy


С уважением
А.Николаев
 
НиколаичДата: Суббота, 16.06.2012, 21:21 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Quote (кикимор)
болты спереди на трансмисии должны быть утоплены

Лёша, я в курсе, пытался это изобразить, высверливал под них отверстия бОльшего диаметра, да не очень получилось... wacko Попробую шкуркой поправить. Но средний, который пробка, должен торчать http://photo.qip.ru/users/pakuro/3889561/92832461/#mainImageLink smile

Добавлено (16.06.2012, 21:21)
---------------------------------------------

Quote (Neo)
Ну так та модель была пробой пера

Артём, да я вообще-то не про тебя, это мне танком с "каропки" навеяло... http://karopka.ru/community/user/11027/?MODEL=278803 wink


Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 
NeoДата: Суббота, 16.06.2012, 21:51 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (Николаич)
Артём, да я вообще-то не про тебя, это мне танком с "каропки" навеяло...

Ну так изкоробки модель,что ж с нее взять biggrin



С уважением
А.Николаев
 
НиколаичДата: Воскресенье, 17.06.2012, 14:05 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Quote (Neo)
Ну так изкоробки модель,что ж с нее взять

Зато как расхваливают biggrin
Поставил ручку для посадки экипажа. Вроде по передку все, подножку поставлю позже, когда корпус склею. Но есть вопрос: на некоторых танках над заглушкой правого (по ходу танка) спонсона есть некая ступенька. Её надо делать? wacko



Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 
кикиморДата: Воскресенье, 17.06.2012, 16:57 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 536
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
Ненадо.Глянул чуть чуть по пробке.Нема её,сильно выступающей.
http://world-viewer.com/stuart-m3a1.html
http://www.flickriver.com/photos/megashorts/4733279349/
http://militarysource.vojsko.net/TECHNIKA/Pozemni/m3brit.jpg


Сообщение отредактировал кикимор - Воскресенье, 17.06.2012, 17:06
 
SanДата: Воскресенье, 17.06.2012, 18:25 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Николаич, с подобной проблемой я поступаю так



Подбираю стержень необходимого диаметра (очень удобно от Evergreen), сверлю того же диаметра отверстие ну и вставляю оный с предварительно посаженым болтом. Удобно подбирать глубину утопленности болта. Вроде бы на схеме все понятно...
 
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » США: 1900-1945 » M3A1 Stuart (Academy) (с деффкой)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей