дравствуйте, коллеги! Получил я в подарок на НГ вот такой замечательный набор:
и сразу загорелся его постройкой)) Накочал кучу информации, оригинальный инструкции по ремонту и эксплуатации, журнал "Военные машины" и пр. (кому надо, могу поделиться). Решил собирать из коробки, но добавить комплект для преодоления бродов (шноркель и высокую выхлопную трубу). Должно получиться как-то так:
Только стекло будет поднято, поскольку будет доработан двигатель и петли капота будут рабочие (если получится). Ну и в кузов чего-нибудь накидаю. Начал с двигателя. И сразу возник вопрос. На всех (почти) фото есть регулятор генератора (дословный перевод с английского, по русски может не так), коробочка слева по ходу движения. В наборе дается какая-то круглая деталька, которая есть на том месте только на одном фото. В инструкциях - опять же коробочка регулятора. Вопрос залу)) Что за круглая штука? Какой вариант делать? В чем разница?..Фото прилагаю
Пока начал ковырять правую сторону. Модель двигателя не идеально похода на прототип, но за миллиметрами гнаться не будем))
Осмелюсь предположить, что это или топливный абсорбер (что вряд ли) или же фильтр картерных газов. Какой мотор должен там стоять? По названию модели двигателя можно найти точнее. Квадратная штука с проводами скорее всего не реле-регулятор, а коммутатор системы зажигания.
SKATuHA, как видно, от "круглой штуки" два шланга идут к воздушному фильтру, и тоненькой куда-то в сторону салона..в оригинале коробочка называется "generator regulator. К ней идет провод от аккумулятора и генератора
SKATuHA, как видно, от "круглой штуки" два шланга идут к воздушному фильтру, и тоненькой куда-то в сторону салона..в оригинале коробочка называется "generator regulator. К ней идет провод от аккумулятора и генератора
Меня на коробочке смущает наличие радиатора, насколько мне помнится на реле-регуляторах нет ничего такого. Хотя судя по фото, да, действительно проводка уходит к генератору, хотя вторая коса уходит в салон и куда то еще. Мне кажется это общий блок электрике в машине. все сделано одним элементом для более легкого ремонта, военные же.
А как в оригинальных инструкциях по ремонту написано?
Так же нашел фото мотора со стороны морды, там стоит эта круглая непонятная штука, со шлангом в фильтр. Если приглядеться, то видно шланг топливный, который как раз идет именно в круглую штуку, так что я все же думаю что это абсорбер топливный. А шланг уходящий в фильтр только для того, что бы пары не скапливались а уходили к карбюратору, ну и чтоб не пахло
Так же при установке шнорхеля нужно учесть что он втыкается в кастрюлю фильтра где забор основной.
Сообщение отредактировал SKATuHA - Среда, 19.12.2012, 18:52