M151A1
|
|
mihallika | Дата: Среда, 19.12.2012, 14:24 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| дравствуйте, коллеги! Получил я в подарок на НГ вот такой замечательный набор: и сразу загорелся его постройкой)) Накочал кучу информации, оригинальный инструкции по ремонту и эксплуатации, журнал "Военные машины" и пр. (кому надо, могу поделиться). Решил собирать из коробки, но добавить комплект для преодоления бродов (шноркель и высокую выхлопную трубу). Должно получиться как-то так: Только стекло будет поднято, поскольку будет доработан двигатель и петли капота будут рабочие (если получится). Ну и в кузов чего-нибудь накидаю. Начал с двигателя. И сразу возник вопрос. На всех (почти) фото есть регулятор генератора (дословный перевод с английского, по русски может не так), коробочка слева по ходу движения. В наборе дается какая-то круглая деталька, которая есть на том месте только на одном фото. В инструкциях - опять же коробочка регулятора. Вопрос залу)) Что за круглая штука? Какой вариант делать? В чем разница?..Фото прилагаю
Пока начал ковырять правую сторону. Модель двигателя не идеально похода на прототип, но за миллиметрами гнаться не будем))
|
|
| |
SKATuHA | Дата: Среда, 19.12.2012, 14:58 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Осмелюсь предположить, что это или топливный абсорбер (что вряд ли) или же фильтр картерных газов. Какой мотор должен там стоять? По названию модели двигателя можно найти точнее. Квадратная штука с проводами скорее всего не реле-регулятор, а коммутатор системы зажигания.
|
|
| |
mihallika | Дата: Среда, 19.12.2012, 16:22 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| SKATuHA, как видно, от "круглой штуки" два шланга идут к воздушному фильтру, и тоненькой куда-то в сторону салона..в оригинале коробочка называется "generator regulator. К ней идет провод от аккумулятора и генератора
|
|
| |
лексеич | Дата: Среда, 19.12.2012, 16:48 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Круглая "банка" на первом фото похожа на вакуумный усилитель тормозов. Возможно, но не факт.
|
|
| |
mihallika | Дата: Среда, 19.12.2012, 16:50 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Quote (лексеич) Круглая "банка" на первом фото похожа на вакуумный усилитель тормозов. Возможно, но не факт. тогда шланги бы шли от выпускного коллектора, а не от фильтра
|
|
| |
SKATuHA | Дата: Среда, 19.12.2012, 18:36 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (mihallika) SKATuHA, как видно, от "круглой штуки" два шланга идут к воздушному фильтру, и тоненькой куда-то в сторону салона..в оригинале коробочка называется "generator regulator. К ней идет провод от аккумулятора и генератора
Меня на коробочке смущает наличие радиатора, насколько мне помнится на реле-регуляторах нет ничего такого. Хотя судя по фото, да, действительно проводка уходит к генератору, хотя вторая коса уходит в салон и куда то еще. Мне кажется это общий блок электрике в машине. все сделано одним элементом для более легкого ремонта, военные же.
Так же возможно поможет вот такой вот ресурс по М151 и его вариациям http://g838.org/wiki/doku.php?id=m151_variants
Возможно будет полезно посмотреть как собирают западные коллеги, в модели вместо "коробочки" стоит баночка с трубками. http://z12.invisionfree.com/ScaleModelsMalaysia/ar/t7541.htm
А как в оригинальных инструкциях по ремонту написано?
Так же нашел фото мотора со стороны морды, там стоит эта круглая непонятная штука, со шлангом в фильтр. Если приглядеться, то видно шланг топливный, который как раз идет именно в круглую штуку, так что я все же думаю что это абсорбер топливный. А шланг уходящий в фильтр только для того, что бы пары не скапливались а уходили к карбюратору, ну и чтоб не пахло
Так же при установке шнорхеля нужно учесть что он втыкается в кастрюлю фильтра где забор основной.
Сообщение отредактировал SKATuHA - Среда, 19.12.2012, 18:52 |
|
| |
лексеич | Дата: Среда, 19.12.2012, 19:00 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Помнится, когда на ЗиЛ-130 сделали транзисторное зажигание, то у него стоял коммутатор. Он тоже весь был ребристый. Наверное для отвода тепла.
|
|
| |
mihallika | Дата: Среда, 19.12.2012, 19:17 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| SKATuHA, спасибо за фото, такие мне не попадались! В инструкциях - коробочка везде..наверное ее и сделаю
|
|
| |
SKATuHA | Дата: Среда, 19.12.2012, 19:23 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (mihallika) В инструкциях - коробочка везде..наверное ее и сделаю
Мне кажется еще от годов выпуска зависит. Удачной постройки!
|
|
| |