| M151A1 | 
|  | 
| 
| mihallika | Дата: Среда, 19.12.2012, 14:24 | Сообщение # 1 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 137 Репутация: 9 Статус: Оффлайн | дравствуйте, коллеги! Получил я в подарок на НГ вот такой замечательный набор:
 
   и сразу загорелся его постройкой)) Накочал кучу информации, оригинальный инструкции по ремонту и эксплуатации, журнал "Военные машины" и пр. (кому надо, могу поделиться). Решил собирать из коробки, но добавить комплект для преодоления бродов (шноркель и высокую выхлопную трубу). Должно получиться как-то так:
 
   Только стекло будет поднято, поскольку будет доработан двигатель и петли капота будут рабочие (если получится).
 Ну и в кузов чего-нибудь накидаю.
 Начал с двигателя. И сразу возник вопрос. На всех (почти) фото есть регулятор генератора (дословный перевод с английского, по русски может не так), коробочка слева по ходу движения. В наборе дается какая-то круглая деталька, которая есть на том месте только на одном фото. В инструкциях - опять же коробочка регулятора. Вопрос залу)) Что за круглая штука? Какой вариант делать? В чем разница?..Фото прилагаю
 
 
   
 
   
 Пока начал ковырять правую сторону. Модель двигателя не идеально похода на прототип, но за миллиметрами гнаться не будем))
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| SKATuHA | Дата: Среда, 19.12.2012, 14:58 | Сообщение # 2 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 28 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Осмелюсь предположить, что это или топливный абсорбер (что вряд ли) или же фильтр картерных газов. Какой мотор должен там стоять? По названию модели двигателя можно найти точнее. Квадратная штука с проводами скорее всего не реле-регулятор, а коммутатор системы зажигания. |  |  |  |  | 
| 
| mihallika | Дата: Среда, 19.12.2012, 16:22 | Сообщение # 3 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 137 Репутация: 9 Статус: Оффлайн | SKATuHA, как видно, от "круглой штуки" два шланга идут к воздушному фильтру, и тоненькой куда-то в сторону салона..в оригинале коробочка называется "generator regulator. К ней идет провод от аккумулятора и генератора |  |  |  |  | 
| 
| лексеич | Дата: Среда, 19.12.2012, 16:48 | Сообщение # 4 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1799 Репутация: 117 Статус: Оффлайн | Круглая "банка" на первом фото похожа на вакуумный усилитель тормозов. Возможно, но не факт. |  |  |  |  | 
| 
| mihallika | Дата: Среда, 19.12.2012, 16:50 | Сообщение # 5 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 137 Репутация: 9 Статус: Оффлайн | Quote (лексеич) Круглая "банка" на первом фото похожа на вакуумный усилитель тормозов. Возможно, но не факт.тогда шланги бы шли от выпускного коллектора, а не от фильтра
 |  |  |  |  | 
| 
| SKATuHA | Дата: Среда, 19.12.2012, 18:36 | Сообщение # 6 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 28 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Quote (mihallika) SKATuHA, как видно, от "круглой штуки" два шланга идут к воздушному фильтру, и тоненькой куда-то в сторону салона..в оригинале коробочка называется "generator regulator. К ней идет провод от аккумулятора и генератора
 Меня на коробочке смущает наличие радиатора, насколько мне помнится на реле-регуляторах нет ничего такого. Хотя судя по фото, да, действительно проводка уходит к генератору, хотя вторая коса уходит в салон и куда то еще. Мне кажется это общий блок электрике в машине. все сделано одним элементом для более легкого ремонта, военные же.
   
 
   
 Так же возможно поможет вот такой вот ресурс по М151 и его вариациям http://g838.org/wiki/doku.php?id=m151_variants
 
 Возможно будет полезно посмотреть как собирают западные коллеги, в модели вместо "коробочки" стоит баночка с трубками. http://z12.invisionfree.com/ScaleModelsMalaysia/ar/t7541.htm
 
 А как в оригинальных инструкциях по ремонту написано?
 
 Так же нашел фото мотора со стороны морды, там стоит эта круглая непонятная штука, со шлангом в фильтр. Если приглядеться, то видно шланг топливный, который как раз идет именно в круглую штуку, так что я все же думаю что это абсорбер топливный. А шланг уходящий в фильтр только для того, что бы пары не скапливались а уходили к карбюратору, ну и чтоб не пахло
   
 
   
   
 Так же при установке шнорхеля нужно учесть что он втыкается в кастрюлю фильтра где забор основной.
 
 
 Сообщение отредактировал SKATuHA - Среда, 19.12.2012, 18:52 |  |  |  |  | 
| 
| лексеич | Дата: Среда, 19.12.2012, 19:00 | Сообщение # 7 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1799 Репутация: 117 Статус: Оффлайн | Помнится, когда на ЗиЛ-130 сделали транзисторное зажигание, то у него стоял коммутатор. Он тоже весь был ребристый. Наверное для отвода тепла. |  |  |  |  | 
| 
| mihallika | Дата: Среда, 19.12.2012, 19:17 | Сообщение # 8 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 137 Репутация: 9 Статус: Оффлайн | SKATuHA, спасибо за фото, такие мне не попадались! В инструкциях - коробочка везде..наверное ее и сделаю
 |  |  |  |  | 
| 
| SKATuHA | Дата: Среда, 19.12.2012, 19:23 | Сообщение # 9 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 28 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Quote (mihallika) В инструкциях - коробочка везде..наверное ее и сделаю
 Мне кажется еще от годов выпуска зависит. Удачной постройки!
 |  |  |  |  |