Долго сомневался стоит ли открывать блог, ведь работа планировалась изкоробочная, без глобальных перепилов, но с применением не большого количества афтера.... но в процессе появилась пара вопросов и я решил таки показать процесс постройки и задать их тут. Тем более работа ещё в самом начале - может не поздно что то добавить или исправить....собственно вот из чего буду строить.....
Кроме этого благодаря любезности одного коллеги, мне перепали пара драгоновских контейнеров от М-270 MLRS которыми комплектовался ревеловский перепак этой модели...
....в общем проблема что положить в кузов решена...
Как я уже говорил, постройка изкоробочная. Сам кит сравнительно старый (1996г.) с большим количеством упрощений, утяжин, следов толкателей, смещений пресформ и т.д ...так характерных для италовских китов тех лет.....так что аккуратно собрать его просто, из коробки - уже труд.....ну а довести до ума эту модель - просто подвиг Я не стал заморачиваться и всё что ниже "ватерлинии" оставил как есть в надежде на то, что сильно бросаться в глаза это не будет...добавил лишь несколько шлангов и патрубков на движке...конечно их гораздо больше, но в промежутке между двигателем и кузовом многого не видно...а так вид стал гораздо лучше....добавил так же антенный ввод от RB models... А вот с краном планирую повозиться и изобразить на нём гидравлику и пр. магистрали....так как деталь на виду...
На данный момент модель выглядит так...
И собственно вопрос первый - как крепился груз в кузове? на фото прототипов видно, контейнеры закреплены стропами внутри кузова, но как и к чему они там крепятся остаётся для меня не выясненным...
Второй вопрос технологический. Как правильно собрать эдуардовскую приборную доску, ту что с плёночкой...Если кто имеет опыт - поделитесь пожалуйста...желательно поподробней, пошагово...
Отличный выбор,Саша.Модель хоть и старая но интересная и безальтернативная.Да и приблуды к ней помогут собрать достойную модель.У самого такая(только в коробке Ревелл)лежит лет 15 ))Колеса от Дэффа великолепны.Что касается приборки:все просто,сначала стачиваешь имитацию на пластике,потом красишь это место в белый цвет,потом пленку туда,потом травло.Замазываешь кружки приборов масколом , красишь и тонируешь саму приборку.Все.
Спасибо Жень! С приборкой проблема в том, что её надо приклеить на металл...то есть на травлёную деталь....и мне не понятно как клеить плёнку и как потом на неё клеить травление...
Наклей сначала пленку на травло,а потом все вместе на пластик.Для лучшего и точного позиционирования используй супер гель.Наноси точками в места где нет приборов.
Саша с удовольствием понаблюдаю за постройкой мне кажет контейнеры скрепляются стропами просто друг с другом, что бы верхние не слетели с кузова Одинцово
xexsus, в кузове есть специальные петли, за которые крепится груз. вот схема расположения петель а вот как это выглядит сверху что касается гидравлики на кран - есть подробная схема разводки из мануала, там около 30 десятков схем, могу выслать на почту. делал в своё время этот аппарат. что касается груза -в комплекте с контейнерами должна идти декаль - на них масса технических надписей. Удачи с проектом!!!
Ivan_a, Спасибо за схему и фото. Значит придётся в кузов класть лист пластика с вырезами под петли.... Но конструкцию петель к сожалению всё равно плохо видно... За мануал буду признателен (свяжемся через ЛС).
ЦитатаIvan_a ()
что касается груза -в комплекте с контейнерами должна идти декаль - на них масса технических надписей.
Декаль есть... от ревеловской модели.
ЦитатаIvan_a ()
делал в своё время этот аппарат.
...а показать?
Возвращаюсь к постройке....Борта кабины о-о-очень проблемное место...там имеются большие и не красивые утяжины. Зашпатлевать их не повредив деталировку не возможно (по крайней мере я не представляю как это сделать) а оставить как есть - недопустимый компромисс, слишком заметный косяк. Я решил всё срезать, зашпатлевать и востановить потом все детали... Габарит останется старый, заклёпки от МС....а вот катафот надо менять (востановить его вряд ли получится)....пока правда не решил сделать ли его самостоятельно или воспользоваться SKP-шным набором для хаммера....
Ух ты! Вот это зверюгу запиливают! Удачи Саша! По поводу крепления груза, скорее всего должны быть натяжные, регулируемые стропы-расчалки для его закрепления. К бортам его не крепят. Груз то довольно взрывоопасный, так что обходится с ним надо аккуратно. А вообще обычно водитель такой машины по совместительству еще и крановщик, довольно резво управляется с погрузкой-разгрузкой. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!