M977 HEMTT
|
|
xexsus | Дата: Пятница, 17.01.2014, 00:05 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| Приветствую уважаемое сообщество!
Долго сомневался стоит ли открывать блог, ведь работа планировалась изкоробочная, без глобальных перепилов, но с применением не большого количества афтера.... но в процессе появилась пара вопросов и я решил таки показать процесс постройки и задать их тут. Тем более работа ещё в самом начале - может не поздно что то добавить или исправить....собственно вот из чего буду строить.....
Сам кит... Содержимое коробки можно посмотреть тут: http://karopka.ru/community/user/11480/?MODEL=312858
Комплект колёс ...
...и травление от Эдуарда
Кроме этого благодаря любезности одного коллеги, мне перепали пара драгоновских контейнеров от М-270 MLRS которыми комплектовался ревеловский перепак этой модели... ....в общем проблема что положить в кузов решена...
Как я уже говорил, постройка изкоробочная. Сам кит сравнительно старый (1996г.) с большим количеством упрощений, утяжин, следов толкателей, смещений пресформ и т.д ...так характерных для италовских китов тех лет.....так что аккуратно собрать его просто, из коробки - уже труд.....ну а довести до ума эту модель - просто подвиг Я не стал заморачиваться и всё что ниже "ватерлинии" оставил как есть в надежде на то, что сильно бросаться в глаза это не будет...добавил лишь несколько шлангов и патрубков на движке...конечно их гораздо больше, но в промежутке между двигателем и кузовом многого не видно...а так вид стал гораздо лучше....добавил так же антенный ввод от RB models... А вот с краном планирую повозиться и изобразить на нём гидравлику и пр. магистрали....так как деталь на виду...
На данный момент модель выглядит так...
И собственно вопрос первый - как крепился груз в кузове? на фото прототипов видно, контейнеры закреплены стропами внутри кузова, но как и к чему они там крепятся остаётся для меня не выясненным...
Второй вопрос технологический. Как правильно собрать эдуардовскую приборную доску, ту что с плёночкой...Если кто имеет опыт - поделитесь пожалуйста...желательно поподробней, пошагово...
|
|
| |
udgin69 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 00:32 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 652
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
| Отличный выбор,Саша.Модель хоть и старая но интересная и безальтернативная.Да и приблуды к ней помогут собрать достойную модель.У самого такая(только в коробке Ревелл)лежит лет 15 ))Колеса от Дэффа великолепны.Что касается приборки:все просто,сначала стачиваешь имитацию на пластике,потом красишь это место в белый цвет,потом пленку туда,потом травло.Замазываешь кружки приборов масколом , красишь и тонируешь саму приборку.Все.
|
|
| |
xexsus | Дата: Пятница, 17.01.2014, 00:39 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| Спасибо Жень! С приборкой проблема в том, что её надо приклеить на металл...то есть на травлёную деталь....и мне не понятно как клеить плёнку и как потом на неё клеить травление...
|
|
| |
udgin69 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 00:54 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 652
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
| Наклей сначала пленку на травло,а потом все вместе на пластик.Для лучшего и точного позиционирования используй супер гель.Наноси точками в места где нет приборов.
|
|
| |
xexsus | Дата: Пятница, 17.01.2014, 00:58 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| Ну, вроде бы разобрался....спасибо! Жень, а маскол плёнку не "пожрёт"?...если на долго оставить?
|
|
| |
udgin69 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 01:18 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 652
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
| Да,нет конечно.У меня как то на фонаре самолета лет 5 был.))И ничего.
|
|
| |
llliger | Дата: Пятница, 17.01.2014, 01:31 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Саша с удовольствием понаблюдаю за постройкой мне кажет контейнеры скрепляются стропами просто друг с другом, что бы верхние не слетели с кузова
Одинцово
|
|
| |
Mactavish | Дата: Пятница, 17.01.2014, 01:40 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Присоединяюсь,эта машина очень нравиться, удачи Саш!
Is this what you wanted to be,Alone standing by yourself...
|
|
| |
Ivan_a | Дата: Пятница, 17.01.2014, 05:07 | Сообщение # 9 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 319
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
| xexsus, в кузове есть специальные петли, за которые крепится груз. вот схема расположения петель а вот как это выглядит сверху что касается гидравлики на кран - есть подробная схема разводки из мануала, там около 30 десятков схем, могу выслать на почту. делал в своё время этот аппарат. что касается груза -в комплекте с контейнерами должна идти декаль - на них масса технических надписей. Удачи с проектом!!!
|
|
| |
xexsus | Дата: Пятница, 17.01.2014, 13:20 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| Ivan_a, Спасибо за схему и фото. Значит придётся в кузов класть лист пластика с вырезами под петли.... Но конструкцию петель к сожалению всё равно плохо видно... За мануал буду признателен (свяжемся через ЛС).
Цитата Ivan_a ( ) что касается груза -в комплекте с контейнерами должна идти декаль - на них масса технических надписей. Декаль есть... от ревеловской модели.
Цитата Ivan_a ( ) делал в своё время этот аппарат. ...а показать?
Возвращаюсь к постройке....Борта кабины о-о-очень проблемное место...там имеются большие и не красивые утяжины. Зашпатлевать их не повредив деталировку не возможно (по крайней мере я не представляю как это сделать) а оставить как есть - недопустимый компромисс, слишком заметный косяк. Я решил всё срезать, зашпатлевать и востановить потом все детали... Габарит останется старый, заклёпки от МС....а вот катафот надо менять (востановить его вряд ли получится)....пока правда не решил сделать ли его самостоятельно или воспользоваться SKP-шным набором для хаммера....
|
|
| |
ЮРИК | Дата: Пятница, 17.01.2014, 15:29 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 379
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Цитата xexsus ( ) Но конструкцию петель к сожалению всё равно плохо Саш этот ресурс что не известен? http://www.primeportal.net/transpo....?Page=9Добавлено (17.01.2014, 15:29) --------------------------------------------- http://www.primeportal.net/hemtt.htm
С уважением Юрий
|
|
| |
xexsus | Дата: Пятница, 17.01.2014, 15:41 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| Спасибо Юра...про ресурс конечно знаю (кто ж не знает),но проглядел нужные фотки...
|
|
| |
Andreii | Дата: Пятница, 17.01.2014, 16:08 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Ух ты! Вот это зверюгу запиливают! Удачи Саша! По поводу крепления груза, скорее всего должны быть натяжные, регулируемые стропы-расчалки для его закрепления. К бортам его не крепят. Груз то довольно взрывоопасный, так что обходится с ним надо аккуратно. А вообще обычно водитель такой машины по совместительству еще и крановщик, довольно резво управляется с погрузкой-разгрузкой.
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
Ivan_a | Дата: Пятница, 17.01.2014, 17:16 | Сообщение # 14 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 319
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
| Александр - картинки отправил. петли сейчас просмотрел - они оказывается бывают как минимум 2 видов... век живи-век учись...
|
|
| |
xexsus | Дата: Пятница, 17.01.2014, 19:25 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| Ivan_a, Всё получил, спасибо большое.
|
|
| |