[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » США: 1946 - наше время » M1A2 SEP TUSK II Abrams от Dragon (с интерьером)
M1A2 SEP TUSK II Abrams от Dragon
EdwardДата: Воскресенье, 21.09.2014, 21:12 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Всем привет давно Я ничего не показывал, мой МРАП опять в застое, а собирать что-то хочется и посмотрев запасы остановился я Абрамсе Драгона.
Тем паче на него оказалось у меня полная собрание допов это:
1. набор Вояджера PRO 35005 Modern US M1A2 SEP w/TUSK2 Abrams (For DRAGON 3536)
http://www.voyagermodel.com/productdeta ... d=PRO35005
2. набор двигателя от СМК 3138 (1/35) M1A2 Abrams – Engine set 1/35 for Dragon kit
http://www.cmkkits.com/en/detail-sets-a ... ragon-kit/
3. набор от Эдуарда 36006 M-1A2 SEP 1/35
http://www.eduard.com/store/Eduard/Phot ... html?cur=2
4. набор от Верлинден 1967 M1A1 Detail Set (Tamiya) 1:35
https://www.verlindenonline.com/1-35-ar ... -1967.html
5. тарки от Бронко и трос от Эрики
ВО как все это покупалось на протяжении 4 лет.

Добавлено (21.09.2014, 20:44)
---------------------------------------------
И так по порядку.
Открыв коробку и изучив, в свое время, инструкцию я понял, что данная модель просто просит поставить туда двигатель.
Выбор свой я остановил на СМК. Легенда продукт меня не впечатлил, а от Итала надо брать всю модель, что меня не устраивало.
Посмотрев двигатель от СМК меня удивило это отсутствие так сказать задней его части. Эта часть самая главная в двигателе, верх можно оставить под крышкой МТО, но выхлоп и радиаторы (Я так думаю) просто необходимы.
Итал дает данную часть двигателя, но выглядит он как игрушка, смотрите сами:



Добавлено (21.09.2014, 20:51)
---------------------------------------------
Но сперва хочу отметить один плюс всех наборов двигателей. Те кто имел дело с моделями Драгона знают его проблему с ваннами - очень часто перекошены. А корпус МТО очень помогает решить данную проблему. Также меня очень разозлило отсутствие аккумуляторных батарей, т.к. для того чтобы добраться до двигателя необходимо открыть пару крышек МТО. В этом помог Верлинден, но также пришлось и доработать МТО. Смотрите



Вот и пришлось по пилить





Добавлено (21.09.2014, 20:59)
---------------------------------------------
Далее взялся за двигатель и начал его пилить и дорабатывать :

Распилил выхлоп:



Сделал сетки на фильтрах или радиаторы (в последующем установил сверху более правильные сеточки)





Сделал выхлоп по фото, утверждать, что точно не буду, старался как можно точнее сделать









Добавлено (21.09.2014, 21:05)
---------------------------------------------
Также пришлось доделать левую часть двигателя, из фольги сделать "фартух"



Ну и вот конечный результат











Добавлено (21.09.2014, 21:12)
---------------------------------------------
И вот двигатель после покраски и везинга



















 
denbursДата: Понедельник, 22.09.2014, 00:59 | Сообщение # 2
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
А ЧТО с сылками, не одна не робит нормально?
 
EdwardДата: Понедельник, 22.09.2014, 10:02 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата denburs ()
А ЧТО с сылками, не одна не робит нормально?


Данные ссылки были даны как ознакомительные, для используемых мной наборов. Почему они не работают - вопрос не ко мне, а модераторам сайтов производителей. Если вам так они интересны заходите на сайты (можете стереть часть ссылки) на главную страницу и по номеру продукта находите указанные наборы, вот и все ни какой проблемы.
 
ЧетникДата: Понедельник, 22.09.2014, 11:58 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
недурно вы заморочились с двиджком
 
Pazanius101Дата: Понедельник, 22.09.2014, 12:18 | Сообщение # 5
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
denburs, И после этого его спрятать внутрь?!
 
EdwardДата: Понедельник, 22.09.2014, 14:12 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Pazanius101 ()
И после этого его спрятать внутрь?!


Ну если так рассуждать. то зачем вообще, что-то делать в моделизме??? sad Зачем дорабатывать ходовые грузовиков - всю проводку делать и т.д., делать внутрянку на французской самоходке Менга и еще есть много примеров???
И в данной модели как раз верх двигателя абсолютно будет виден, тогда я бы не пилил его заднюю часть с МТО и аккумуляторы не искал.
Планирую к нему еще поставить М88А1 или сделать ее модификацию А2 (набор от Легенда).
Вот я делаю полный интерьер башни и корпуса, и задумываюсь зачем-если этого не видно ну просто АБСОЛЮТНО, лишь часть - это да. Но думаю придется делать подсветку, чтобы хоть что-то видно было. И честно я от этого получаю удовольствие, а так бы этим не занимался - и время, и деньги не тратил!!!!


Сообщение отредактировал Edward - Понедельник, 22.09.2014, 14:13
 
llligerДата: Понедельник, 22.09.2014, 19:53 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Edward, читая вчера начало темы только подумал о M88, интересно за ней будет посмотреть
думаю получится достаточно масштабно, ведь модели две достаточно не малые
Цитата Edward ()
делать внутрянку на французской самоходке Менга

я крышу съемную сделал, модель очень легко позволяет это сделать


Одинцово
 
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » США: 1946 - наше время » M1A2 SEP TUSK II Abrams от Dragon (с интерьером)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей