[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум моделистов » Другие страны » США: послевоенные годы » М26А1 Pershing (И опять начало,и опять WoT.)
М26А1 Pershing
Сергей77Дата: Среда, 14.08.2019, 17:14 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1582
Репутация: 16
Статус: Offline
Добра все отдыхающим.
Временно муза покинула меня на завершение Т-34-85 и афганского Т-54....
И захотела муза американятинки)))) в лице Першинга М26А1,послевоенной модификации,едва успевшего пострелять в Кельне прародителя...
А также докачался в известной игре до данного агрегата,захотелось и в "металле" перш заиметь))))

Машина будет иметь скорее собирательный образ,так как заморачиваться с подбром аутентичных деколей и соответствующей матчастью не хочу.



В закромах давно пылился и наборчик ХоббиБосс,и траки от АФВ,и даже,случайно отхваченный, моделпоинтовский ствол (поинт дает только тело ствола,без дульного тормоза).





Начал стройку с того,что не давало покоя при просмотре построенных моделей и фото оригинала-ведущего колеса.
Хоббики слишком небрежно передали строение и форму цилиндра ведущего,вдобавок и форма венца встречается редко на фото...
Решил перепилить все,руки есть,а покупать допом уж слишком дорого все стало....





И фантазия хоббиков



Была распилена обычная автоматическая ручка на комплект цилиндров,также распилены звезды из набора и изьяты некоторые элементы,для вживления в самодельный продукт. Венцы звездочки взял из набора какого-то из шерманов от Драгона,переболтил ихние микропрыщи метизами Мастерклуб-честь им и хвала)))





Немного примерил траки,хобби дает резинку трака на 1-1,5 мм уже,чем трак от АФВ,соответственно и габарит их звезды не в дугу по ширине...



Также переболтил картеры



Ну и немного скидал ходовку (больно намудрили хоббики с подвижностью и торсионами-заклею наверно намертво)





Подвеска приобрела более мощный и сочный вид,за счет расширения ведущего и широких траков,работы продолжаются))))


Сообщение отредактировал Сергей77 - Среда, 14.08.2019, 17:19
 
Сергей77Дата: Среда, 14.08.2019, 17:23 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1582
Репутация: 16
Статус: Offline
Кстати если кто богат фото М26А1 на траке Т84Е1-милости прошу,нарыл всего 4-5 фото такой машины и все в основном музейные....
 
Serg7Дата: Среда, 14.08.2019, 18:54 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3509
Репутация: 339
Статус: Offline
Интересный аппарат. Собирал такого давно. Фактуру брони можно было бы чуток приподнять.

Сообщение отредактировал Serg7 - Среда, 14.08.2019, 18:55
 
Сергей77Дата: Среда, 14.08.2019, 19:06 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1582
Репутация: 16
Статус: Offline
Serg7, то еще впереди,начал по низам пока))))вроде особых косяков по матчасти не вижу,да и плодить очередной долгострой неохота.
Мне б вашу плодотворность и скорость)))
 
Serg7Дата: Среда, 14.08.2019, 19:57 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3509
Репутация: 339
Статус: Offline
Цитата Сергей77 ()
Serg7, то еще впереди,начал по низам пока))))вроде особых косяков по матчасти не вижу,да и плодить очередной долгострой неохота.Мне б вашу плодотворность и скорость)))

Ну это было бы желание... wink
 
Сергей77Дата: Среда, 14.08.2019, 22:27 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1582
Репутация: 16
Статус: Offline
Всплыл вопрос-хобики дают два стопора орудия-понятно унификация наборов.
В реале на М26А1 стопор стоит на крыше МТО,на выхлопе или заглушки,или место под крепление не отлито вовсе-все верно?




 
Сергей77Дата: Суббота, 17.08.2019, 10:18 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1582
Репутация: 16
Статус: Offline
Еще по корпусу возникли вопросы...

На фото вижу шов в передней части,а вот у над предпоследнем катке не пойму-есть или как?





И неясно,что по днищу-как там раскрой или сплошной лист?
 
Сергей77Дата: Суббота, 17.08.2019, 17:55 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1582
Репутация: 16
Статус: Offline
Разобрался я со швами и раскроем,перерыл кучу фото и книг,позже выложу фото на корпусе.
Глянул на крышу МТО-там вообще швах-должен быть скос как домик-а хобасы дают ровную поверхность...


Сообщение отредактировал Сергей77 - Суббота, 17.08.2019, 18:39
 
Сергей77Дата: Воскресенье, 18.08.2019, 14:06 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1582
Репутация: 16
Статус: Offline
Итак раскрой-очень хитрый-детали правого и левого борта не симметричны.По левому борту шов проходит между 5 и 6-м демпфером,по правому между 4 и 5-м.Хоббики оставили метки на верхней детали корпуса-есть ступени по ним швы вниз идут как надо)))





Добавил пропущенные швы на днище



А вот с домиковостью МТО немного засада-поднял все красиво и горбатости добился,но стала цеплять башня.
Для лечения срезал все перемычки и крышки и вклеивал с учетом изменений.




Думал я прогнал,ан нет! Повернул башню кормой вперед,а низ башни и прилив вентилятора цепляет-его я не трогал))) Вывод-хобби,что-то нахимичил с основанием башни или с самой башней...Буду искать истину...Кстати тамиевский перш тоже с косяком по швам и не горбатым МТО,впечатление,что ХоббиБосс очень внимательно перелил Тамию добавив свои мелкие изменения...


Сообщение отредактировал Сергей77 - Воскресенье, 18.08.2019, 14:10
 
Форум моделистов » Другие страны » США: послевоенные годы » М26А1 Pershing (И опять начало,и опять WoT.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2019