Добра все отдыхающим. Временно муза покинула меня на завершение Т-34-85 и афганского Т-54.... И захотела муза американятинки)))) в лице Першинга М26А1,послевоенной модификации,едва успевшего пострелять в Кельне прародителя... А также докачался в известной игре до данного агрегата,захотелось и в "металле" перш заиметь))))
Машина будет иметь скорее собирательный образ,так как заморачиваться с подбром аутентичных деколей и соответствующей матчастью не хочу.
В закромах давно пылился и наборчик ХоббиБосс,и траки от АФВ,и даже,случайно отхваченный, моделпоинтовский ствол (поинт дает только тело ствола,без дульного тормоза).
Начал стройку с того,что не давало покоя при просмотре построенных моделей и фото оригинала-ведущего колеса. Хоббики слишком небрежно передали строение и форму цилиндра ведущего,вдобавок и форма венца встречается редко на фото... Решил перепилить все,руки есть,а покупать допом уж слишком дорого все стало....
И фантазия хоббиков
Была распилена обычная автоматическая ручка на комплект цилиндров,также распилены звезды из набора и изьяты некоторые элементы,для вживления в самодельный продукт. Венцы звездочки взял из набора какого-то из шерманов от Драгона,переболтил ихние микропрыщи метизами Мастерклуб-честь им и хвала)))
Немного примерил траки,хобби дает резинку трака на 1-1,5 мм уже,чем трак от АФВ,соответственно и габарит их звезды не в дугу по ширине...
Также переболтил картеры
Ну и немного скидал ходовку (больно намудрили хоббики с подвижностью и торсионами-заклею наверно намертво)
Подвеска приобрела более мощный и сочный вид,за счет расширения ведущего и широких траков,работы продолжаются))))
Сообщение отредактировал Сергей77 - Среда, 14.08.2019, 17:19
Serg7, то еще впереди,начал по низам пока))))вроде особых косяков по матчасти не вижу,да и плодить очередной долгострой неохота. Мне б вашу плодотворность и скорость)))
Serg7, то еще впереди,начал по низам пока))))вроде особых косяков по матчасти не вижу,да и плодить очередной долгострой неохота.Мне б вашу плодотворность и скорость)))
Всплыл вопрос-хобики дают два стопора орудия-понятно унификация наборов. В реале на М26А1 стопор стоит на крыше МТО,на выхлопе или заглушки,или место под крепление не отлито вовсе-все верно?
Разобрался я со швами и раскроем,перерыл кучу фото и книг,позже выложу фото на корпусе. Глянул на крышу МТО-там вообще швах-должен быть скос как домик-а хобасы дают ровную поверхность...
Сообщение отредактировал Сергей77 - Суббота, 17.08.2019, 18:39
Итак раскрой-очень хитрый-детали правого и левого борта не симметричны.По левому борту шов проходит между 5 и 6-м демпфером,по правому между 4 и 5-м.Хоббики оставили метки на верхней детали корпуса-есть ступени по ним швы вниз идут как надо)))
Добавил пропущенные швы на днище
А вот с домиковостью МТО немного засада-поднял все красиво и горбатости добился,но стала цеплять башня. Для лечения срезал все перемычки и крышки и вклеивал с учетом изменений.
Думал я прогнал,ан нет! Повернул башню кормой вперед,а низ башни и прилив вентилятора цепляет-его я не трогал))) Вывод-хобби,что-то нахимичил с основанием башни или с самой башней...Буду искать истину...Кстати тамиевский перш тоже с косяком по швам и не горбатым МТО,впечатление,что ХоббиБосс очень внимательно перелил Тамию добавив свои мелкие изменения...
Сообщение отредактировал Сергей77 - Воскресенье, 18.08.2019, 14:10
Всплыл вопрос-хобики дают два стопора орудия-понятно унификация наборов.В реале на М26А1 стопор стоит на крыше МТО,на выхлопе или заглушки,или место под крепление не отлито вовсе-все верно?
На М26А1 стопор орудия стоит на крыше МТО. Строил, строю и буду строить.
Спасибо коллега,такие есть. Раз обычный перш был на таких траках,сл. М26А1 и подавно)))))
P.S. по стройке-перепилил высоту "перекладины" к которой идет горбатость МТО и вставил шайбу 0,75мм из пластика в подбашенный погон-вроде начал вырисовываться оригинал...,но с кормовым приливом башни все одно надо решать...
Сообщение отредактировал Сергей77 - Среда, 02.10.2019, 14:57