[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » США: 1946 - наше время » M46 Patton (Престарелый Драгон с дополнениями.)
M46 Patton
flammenvernichterДата: Четверг, 05.03.2020, 17:57 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Небольшое обновление. Приклеил на место рычаг объединяющий ленивец и передний каток в единую систему (фирменная фишка Паттонов до М48). Драгоновская инструкция это нечто - некоторые детали не упомянуты вовсе, например отбойники балансиров, а упомянутая система нарисована так, что без поллитры не разобраться. На деталях присутствует небольшое смещение форм, все же набор пожилой, это вам не Пантера Ф...
Кормовая часть установлена на место и имитирована литая поверхность. Остался вопрос по сварному шву с остальным корпусом. Если с левого борта в целом понятно, то с правого борта фото у меня нет. Наверное подгляжу как дал Таком, и повторю. Собственно, на днише корпуса осталась куча сварных швов и балансиры. 





задать размер фото онлайн
 
reconmarine41Дата: Четверг, 05.03.2020, 19:19 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
Для начала 1990х драгон выглядит очень даже достойно.

Будете обваривать ограничители хода балансиров?

Швы в кормовой части бортов ТАКОМ дал неверной фактуры, я буду их переделывать. Также надо добавить сварки на стыки буксирного устройства и буксирных крюков и корпуса, и у драгона, и у такома её нет


Строил, строю и буду строить.

Я этот танк труба шатал и башня вертел
 
flammenvernichterДата: Четверг, 05.03.2020, 19:49 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата reconmarine41 ()
Будете обваривать ограничители хода балансиров?Швы в кормовой части бортов ТАКОМ дал неверной фактуры, я буду их переделывать. Также надо добавить сварки на стыки буксирного устройства и буксирных крюков и корпуса, и у драгона, и у такома её нет

Крюки и буксировочное устройство точно буду. Ограничители скорее всего, их неплохо видно должно быть.
 
reconmarine41Дата: Четверг, 05.03.2020, 20:21 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
Да, как раз из-за катков торчат верхушки ограничителей, если не макать все в тонны грязи, их отлично видно

Строил, строю и буду строить.

Я этот танк труба шатал и башня вертел
 
flammenvernichterДата: Понедельник, 09.03.2020, 12:47 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Потихоньку обвариваю деталировку корыта. Заделаны с зашпатлеваны выемки под дополнительные перископы мехвода и его помощника (на паттоне их уже не было). К сожалению никак не освою технику с двухкомпонентной шпатлевкой, приходится обходиться тянутым литником. 



 
reconmarine41Дата: Вторник, 10.03.2020, 10:33 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
Интересно, что на М26А1 отверстия под перископы заваривали, а на М46 уже внесли изменения в отливку и их не было изначально.

Я делаю сварные швы из полосок листового пластика. Плюсы - в отличие от тянутого литника, можно нарезать любые полоски любой ширины и длины. К тому же зипмаркетовский пластик очень хорошо размягчается сверхтекучим клеем от Звезды, так что результаты по качеству сравнимы с двухкомпоненткой, а сверхтекучий клей не оставляет таких следов на пластике, как обычный и сохнет в разы быстрее. При помощи листового пластика и сверхтекучего клея можно делать даже крохотные приварки, в принципе, можно и не пользоваться двухкомпоненткой - результаты сопоставимы.


Строил, строю и буду строить.

Я этот танк труба шатал и башня вертел
 
flammenvernichterДата: Вторник, 10.03.2020, 17:20 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата reconmarine41 ()
Я делаю сварные швы из полосок листового пластика. Плюсы - в отличие от тянутого литника, можно нарезать любые полоски любой ширины и длины. К тому же зипмаркетовский пластик очень хорошо размягчается сверхтекучим клеем от Звезды, так что результаты по качеству сравнимы с двухкомпоненткой, а сверхтекучий клей не оставляет таких следов на пластике, как обычный и сохнет в разы быстрее. При помощи листового пластика и сверхтекучего клея можно делать даже крохотные приварки, в принципе, можно и не пользоваться двухкомпоненткой - результаты сопоставимы.

Интересный метод! А какой толщины пластик используете?

Цитата reconmarine41 ()
Интересно, что на М26А1 отверстия под перископы заваривали, а на М46 уже внесли изменения в отливку и их не было изначально.

Ну М26А1 построенных с нуля так понял не было. Правда внятного ответа зачем их вообще снимали я не видел, неудобно пользоваться что ли было...
 
reconmarine41Дата: Вторник, 10.03.2020, 18:30 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
Цитата flammenvernichter ()

Интересный метод! А какой толщины пластик используете?

0.3 мм
Цитата flammenvernichter ()
Ну М26А1 построенных с нуля так понял не было. Правда внятного ответа зачем их вообще снимали я не видел, неудобно пользоваться что ли было...

На Т26Е3 стоял вентилятор производительностью 400 кубических футов в час, но его не хватало для полноценной вентиляции. На М26 вентилятор заменили на более мощный и более габаритный, при этом внутренней парой перископов стало неудобно пользоваться. В итоге их решили вообще убрать.


Строил, строю и буду строить.

Я этот танк труба шатал и башня вертел
 
flammenvernichterДата: Суббота, 14.03.2020, 19:05 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Из-за катастрофической нехватки времени работа продвигается крайне медленно. Практически закончил шлифовку  корпуса, поставил надгусеничные полки. (Наверное зря, поторопился пожалуй). Забавно, но на двух имеющихся фото танков 64 бата у машин зеркально отсутствуют брызговики. В итоге один срезал, сточил насколько удалось надгусеничную полку.



Пока встает шпатлевка на корпусе, сложил насухо башню. Тут конечно Драгону далеко до современной такомовской стыковки, придется шлифовать...

 
reconmarine41Дата: Суббота, 14.03.2020, 19:49 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
У Драгона и с фактурой брони тоже не то, я бы башню всю прошлифовал, а то выглядит, как УВЗшная "гайка" 1942 года. Во вторник вышлю вам маску, лобовую деталь башни и боковины с чехлом - судя по тому, что дает Драгон, проще их интергировать в башню. И надо срезать странный вал по периметру лобовой детали.

Еще у Драгона очень странно сделаны люки мехвода и его помощника. Попозже выложу, как это реализовано у ТАКОМа, шпаклевать придется много, к сожалению.


Строил, строю и буду строить.

Я этот танк труба шатал и башня вертел
 
flammenvernichterДата: Суббота, 14.03.2020, 19:57 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата reconmarine41 ()
У Драгона и с фактурой брони тоже не то, я бы башню всю прошлифовал, а то выглядит, как УВЗшная "гайка" 1942 года.

Да, я тоже об это подумал, в принципе, сей процесс неизбежен. Вал на лобоой видимо призван имитировать крепеж чехла как раз. 
Цитата reconmarine41 ()
Еще у Драгона очень странно сделаны люки мехвода и его помощника.

А что с люками не так?
 
reconmarine41Дата: Суббота, 14.03.2020, 20:05 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн










Строил, строю и буду строить.

Я этот танк труба шатал и башня вертел


Сообщение отредактировал reconmarine41 - Суббота, 14.03.2020, 20:06
 
flammenvernichterДата: Суббота, 14.03.2020, 20:16 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Блин, все это пространство (люки+место вокруг вентилятора) конечно разительно отличаются от кубинской машины.  Понять бы, как это поправить, чтобы сохранить щели вентилятора.
 
reconmarine41Дата: Суббота, 14.03.2020, 20:18 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
Щели вентилятора должны быть выше ровно на свою высоту, а крыша отделения управления должна быть вровень с бортиками драгоновских ниш. я бы вырезал детали подходящей формы из листового пластика подходящей толщины (милимметрового, наверное), вклеил бы их, стыки зашпаклевал. А щели вентилятора высверлил бы.

Строил, строю и буду строить.

Я этот танк труба шатал и башня вертел
 
flammenvernichterДата: Суббота, 14.03.2020, 20:22 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата reconmarine41 ()
я бы вырезал детали подходящей формы из листового пластика подходящей толщины (милимметрового, наверное), вклеил бы их, стыки зашпаклевал. А щели вентилятора высверлил бы.

Да, заделывать ниши придется однозначно. Ну, тогда же и высверлю щели...
 
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » США: 1946 - наше время » M46 Patton (Престарелый Драгон с дополнениями.)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей