Небольшое обновление. Приклеил на место рычаг объединяющий ленивец и передний каток в единую систему (фирменная фишка Паттонов до М48). Драгоновская инструкция это нечто - некоторые детали не упомянуты вовсе, например отбойники балансиров, а упомянутая система нарисована так, что без поллитры не разобраться. На деталях присутствует небольшое смещение форм, все же набор пожилой, это вам не Пантера Ф... Кормовая часть установлена на место и имитирована литая поверхность. Остался вопрос по сварному шву с остальным корпусом. Если с левого борта в целом понятно, то с правого борта фото у меня нет. Наверное подгляжу как дал Таком, и повторю. Собственно, на днише корпуса осталась куча сварных швов и балансиры.
Для начала 1990х драгон выглядит очень даже достойно.
Будете обваривать ограничители хода балансиров?
Швы в кормовой части бортов ТАКОМ дал неверной фактуры, я буду их переделывать. Также надо добавить сварки на стыки буксирного устройства и буксирных крюков и корпуса, и у драгона, и у такома её нет Строил, строю и буду строить.
Будете обваривать ограничители хода балансиров?Швы в кормовой части бортов ТАКОМ дал неверной фактуры, я буду их переделывать. Также надо добавить сварки на стыки буксирного устройства и буксирных крюков и корпуса, и у драгона, и у такома её нет
Крюки и буксировочное устройство точно буду. Ограничители скорее всего, их неплохо видно должно быть.
Потихоньку обвариваю деталировку корыта. Заделаны с зашпатлеваны выемки под дополнительные перископы мехвода и его помощника (на паттоне их уже не было). К сожалению никак не освою технику с двухкомпонентной шпатлевкой, приходится обходиться тянутым литником.
Интересно, что на М26А1 отверстия под перископы заваривали, а на М46 уже внесли изменения в отливку и их не было изначально.
Я делаю сварные швы из полосок листового пластика. Плюсы - в отличие от тянутого литника, можно нарезать любые полоски любой ширины и длины. К тому же зипмаркетовский пластик очень хорошо размягчается сверхтекучим клеем от Звезды, так что результаты по качеству сравнимы с двухкомпоненткой, а сверхтекучий клей не оставляет таких следов на пластике, как обычный и сохнет в разы быстрее. При помощи листового пластика и сверхтекучего клея можно делать даже крохотные приварки, в принципе, можно и не пользоваться двухкомпоненткой - результаты сопоставимы. Строил, строю и буду строить.
Я делаю сварные швы из полосок листового пластика. Плюсы - в отличие от тянутого литника, можно нарезать любые полоски любой ширины и длины. К тому же зипмаркетовский пластик очень хорошо размягчается сверхтекучим клеем от Звезды, так что результаты по качеству сравнимы с двухкомпоненткой, а сверхтекучий клей не оставляет таких следов на пластике, как обычный и сохнет в разы быстрее. При помощи листового пластика и сверхтекучего клея можно делать даже крохотные приварки, в принципе, можно и не пользоваться двухкомпоненткой - результаты сопоставимы.
Интересный метод! А какой толщины пластик используете?
Цитатаreconmarine41 ()
Интересно, что на М26А1 отверстия под перископы заваривали, а на М46 уже внесли изменения в отливку и их не было изначально.
Ну М26А1 построенных с нуля так понял не было. Правда внятного ответа зачем их вообще снимали я не видел, неудобно пользоваться что ли было...
Интересный метод! А какой толщины пластик используете?
0.3 мм
Цитатаflammenvernichter ()
Ну М26А1 построенных с нуля так понял не было. Правда внятного ответа зачем их вообще снимали я не видел, неудобно пользоваться что ли было...
На Т26Е3 стоял вентилятор производительностью 400 кубических футов в час, но его не хватало для полноценной вентиляции. На М26 вентилятор заменили на более мощный и более габаритный, при этом внутренней парой перископов стало неудобно пользоваться. В итоге их решили вообще убрать. Строил, строю и буду строить.
Из-за катастрофической нехватки времени работа продвигается крайне медленно. Практически закончил шлифовку корпуса, поставил надгусеничные полки. (Наверное зря, поторопился пожалуй). Забавно, но на двух имеющихся фото танков 64 бата у машин зеркально отсутствуют брызговики. В итоге один срезал, сточил насколько удалось надгусеничную полку.
Пока встает шпатлевка на корпусе, сложил насухо башню. Тут конечно Драгону далеко до современной такомовской стыковки, придется шлифовать...
У Драгона и с фактурой брони тоже не то, я бы башню всю прошлифовал, а то выглядит, как УВЗшная "гайка" 1942 года. Во вторник вышлю вам маску, лобовую деталь башни и боковины с чехлом - судя по тому, что дает Драгон, проще их интергировать в башню. И надо срезать странный вал по периметру лобовой детали.
Еще у Драгона очень странно сделаны люки мехвода и его помощника. Попозже выложу, как это реализовано у ТАКОМа, шпаклевать придется много, к сожалению. Строил, строю и буду строить.
Блин, все это пространство (люки+место вокруг вентилятора) конечно разительно отличаются от кубинской машины. Понять бы, как это поправить, чтобы сохранить щели вентилятора.
Щели вентилятора должны быть выше ровно на свою высоту, а крыша отделения управления должна быть вровень с бортиками драгоновских ниш. я бы вырезал детали подходящей формы из листового пластика подходящей толщины (милимметрового, наверное), вклеил бы их, стыки зашпаклевал. А щели вентилятора высверлил бы. Строил, строю и буду строить.
я бы вырезал детали подходящей формы из листового пластика подходящей толщины (милимметрового, наверное), вклеил бы их, стыки зашпаклевал. А щели вентилятора высверлил бы.
Да, заделывать ниши придется однозначно. Ну, тогда же и высверлю щели...