[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Сборка M4A3 Sherman (Academy) + Ford V-8 GAA (смола)
OlegДата: Четверг, 30.09.2010, 21:54 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 581
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Добрый вечер, товарищи форумчане!
Меня зовут Олег. Немного посещал ваш форум как гость, очень нравится та творческая атмосфера, которая здесь живет и здравствует. Решил к вам присоединится, вместе строить веселее. Моделизмом увлекался с малых лет. Считал за счастье, когда в руки попадалась модель производства Германии. Потом был долгий перерыв. Несколько лет назад пришел опять к этому хобби. Так что это как говориться это увлечение - родом из детства biggrin
Нужна помощь, которая заключается в следующем. Несколько месяцев назад сын на День рождения подарил модель Академии № 13207, теперь руки дошли до него. Хочу изваять моторное отделение, створки сделал открывающими, на петлях. Буду очень благодарен за любую информацию по этой части танка. Модель находится на такой стадии сборки. Фото выкладываю, ну дай Бог, чтоб прикрепились.

Прикрепления: 2614194.jpg (112.1 Kb) · 9303380.jpg (101.8 Kb) · 6068874.jpg (122.0 Kb)
 
tsilinchukДата: Четверг, 30.09.2010, 22:07 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Интересная работа. Стоит сделать сварные швы - у академии они углубленные, должны быть "выпуклые".

Бледная фотка, не очень видно, стоит валки посмотреть....

Прикрепления: 7678826.jpg (79.4 Kb)


Сообщение отредактировал tsilinchuk - Четверг, 30.09.2010, 22:09
 
panzer35Дата: Четверг, 30.09.2010, 22:27 | Сообщение # 3
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8498
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
Олег, приветсвую на сайте.
Интерсный проект.
А чей движок?


Ваш, Евгений Гречаный.
 
OlegДата: Четверг, 30.09.2010, 23:09 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 581
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (Last_Panther)
А выхлопная система к движку идет? можно взглянуть?

Выхлопной системы нет. Увы! sad

Quote (tsilinchuk)
Интересная работа. Стоит сделать сварные швы - у академии они углубленные, должны быть "выпуклые".

Спасибо, постараюсь изваять.

Quote (panzer35)
Олег, приветсвую на сайте. Интерсный проект. А чей движок?

Спасибо, Евгений! Движок неизвестного производителя, брал давно в "Клубе-ТМ". Кстати, был там в воскресенье, обратил внимание на витрине еще лежит один.
Евгений, на ДиШе видел Вашу работу, такой же Шерман - очень понравилось.

Фото того комплекта с чем поставлялся двигатель

Прикрепления: 5750265.jpg (114.3 Kb)
 
UlisДата: Пятница, 01.10.2010, 21:01 | Сообщение # 5
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
Рад знакомству, тезка! wink

За работой буду наблюдать с интересом...У самого Челленждер с тралом, поэтому интересна метода его тонирования и окраса...Надеюсь подчерпнуть что-либо полезное.. cool


С уважением, Олег..
 
OlegДата: Суббота, 02.10.2010, 11:49 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 581
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (Ulis)
Рад знакомству, тезка! За работой буду наблюдать с интересом...У самого Челленждер с тралом, поэтому интересна метода его тонирования и окраса...Надеюсь подчерпнуть что-либо полезное..

Спасибо за гостеприимство! smile
Тонирование такой модели мне понравилось у Евгения Гречаного, видел его фото на ДиШе. http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2376

Пока собираю информацию по моторному отделению, удалось обнаружить только вот это http://www.youtube.com/watch?v=G-fuedilKXE&feature=related

 
4egevaraДата: Суббота, 02.10.2010, 11:56 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
Приветсвую на форуме Олег! Машину выбрал очень интересную, думаю ребята, разбирающиеся в шерманах помогут в сборке.
Ну а я...я просто посижу и с удовольствием понаблюдаю! smile Т.к. ничего не смыслю в шерманах.. biggrin


Мой канал на youtube:
 
OlegДата: Суббота, 02.10.2010, 12:42 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 581
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (4egevara)
Ну а я...я просто посижу и с удовольствием понаблюдаю! Т.к. ничего не смыслю в шерманах..

Кирилл, спасибо! Я вообще то тоже не "шарманщик" biggrin , по крайней мере был пока сын не подарил данную модель, а тут повертел в руках... и похоже это любовь с первого взгляда! ah
 
OlegДата: Пятница, 15.10.2010, 08:54 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 581
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Слегка гриппую, а посему появилось время заняться своим Шерманом. Работа идет не так быстро как хотелось бы. Ну я думаю, это не только у меня одного. Вот продвинулся немного в постройке, выкладываю фото.
Прикрепления: 5677374.jpg (107.1 Kb) · 4432731.jpg (117.7 Kb) · 1008113.jpg (84.8 Kb) · 0673209.jpg (88.1 Kb)
 
OlegДата: Понедельник, 18.10.2010, 20:08 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 581
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Вот еще немного продвинулся в изготовлении моторного отделения.
Пилю понемногу, когда выпадает свободное время.
Прикрепления: 2160211.jpg (78.3 Kb) · 5751060.jpg (74.9 Kb) · 6596750.jpg (90.2 Kb)
 
OlegДата: Вторник, 21.12.2010, 12:46 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 581
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Доброго всем дня!
Вот немного продвинулся в сборке. Катастрофически не хватает свободного времени.

Вопрос к моделистам, собиравшим Шерман, - травленка на Dragon Sherman M4A3 Eduard 35969 и 35970, подходит ли она к "Академии" по размерам ? На данную модель от которую я собираю ничего конкретного я из травления не нашел.
Прикрепления: 7539228.jpg (90.3 Kb) · 7135824.jpg (95.2 Kb)
 
RulДата: Четверг, 23.12.2010, 00:45 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Oleg,
Здравствуйте Олег.Хороший Шерманок вырисовывается. У самого аж четыре заложено ,в разной стадии постройки.Только в 48 ом масштабе. Успехов в постройке.
Могу посоветовать приобрести травло от ABER 35032-базовый набор и 35А34 надгусеничные полки.
Качество и копиийность деталировки очень высокое,хотя и сложнее в сборке.Многие узлы даны из нескольких деталей,но это, думаю,дает дополнительный стимул.Реализма придает.
По размерам все должно подойти,не думаю,что Академия очень сильно наврала в геометрии.

Прикрепления: 5096030.jpg (145.9 Kb) · 1745299.jpg (106.7 Kb)


Сообщение отредактировал Rul - Четверг, 23.12.2010, 00:46
 
panzer35Дата: Четверг, 23.12.2010, 00:51 | Сообщение # 13
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8498
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
Ух ты, хорошо отсек доработал smile

Ваш, Евгений Гречаный.
 
OlegДата: Четверг, 23.12.2010, 23:11 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 581
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Rul, panzer35, спасибо за оценку проделанной работы.
Сегодня немного поработал над моторным отсеком - переделал патрубки системы охлаждения, идущие от двигателя к радиатору, изготовил ременную передачу на вентиляторы системы охлаждения и все загрунтовал.
Rul, спасибо за информацию по травленке, посмотрел по ней инструкцию на сайте производителя -
http://aber.net.pl/pdf/a7044d43bbfc53cc1142f31ff58a0ea0.pdf
http://aber.net.pl/pdf/7d04826659946c0c365345ad63992bdf.pdf
буду ли использовать - пока не решил, придется переделывать приклеенные детали,боюсь процесс постройки затянется на неопределенное время. Но с ней модель смотрится на порядок эффектнее. Возможно буду использовать то что под рукой, там в дальних планах собрать Sherman M4A2 с полным фаршем, тем более на него видел смоляной двигатель, боевое и отделение управления.
 
RulДата: Четверг, 23.12.2010, 23:19 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Oleg,
Хорошо-бы поменять ограждения фар,очень не масштабны пластиковые.При таком класном моторном отсеке
.Успехов
С уважением,Александр.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей