Добавлено (09.03.2011, 15:05) --------------------------------------------- И ещё: посоветуйте как лучше собрать с этим выхлопом и фильтром или с обычным. (Напомню что модель не имеет прототип. Скорее всего "собирательный образ" )
Ест у меня одна идея. Посмотрю вечером. Или зря может я ищу приключении на мою ... голову.
Добавлено (17.03.2011, 16:02) --------------------------------------------- Вопрос: Всё покрашено акрилом. Прсле филтр от Миг. Перед фейтингом масляными красками надо покрыть лаком или не обязательно? И если да каким лучше. (в смысле акриловым, глянцевым, матовым)
Сообщение отредактировал TT - Четверг, 17.03.2011, 16:03
Всё покрашено акрилом. Прсле филтр от Миг. Перед фейтингом масляными красками надо покрыть лаком или не обязательно? И если да каким лучше. (в смысле акриловым, глянцевым, матовым)
в принципе можно и без лака..Все зависит от масла и растворителя..Если хорошие - то можно не беспокоиться, а если есть сомнения, то лучше нанести легкий слой глянцевого лака..Очень легкий... С уважением, Олег..
пол в кузове надо бы разнообразить, в плане цветов. точнее оттенков
Забыл отметить. Вес кузов (внутри) и капот пока не трогал.
За одно вопрос знатокам: 1.Если я правильно понял ободраности краски в штатовских современках практичски отсутствует или я не прав. 2. Могло ли быт стёрто краска на полу кузова до метала. С одной стороны не смог найти ни одного такого снимка. С другой вроде ни одна краска не может так намертво держатся. 3. И планки скамеек деревянные или нет?
Сообщение отредактировал TT - Понедельник, 21.03.2011, 11:32
Вопрос: Всё покрашено акрилом. Прсле филтр от Миг. Перед фейтингом масляными красками надо покрыть лаком или не обязательно? И если да каким лучше. (в смысле акриловым, глянцевым, матовым)
Ответ: Вообще после базы лучше всего задуть модель сатиновым лаком, и уже по нему наносить фильтры и фейдинг.....либо просто в базовую краску добавить немного глянцевого лака, на выходе получится как раз тот самый сатин.....