Мне кажется в отмеченных местах нужно. Так как скорее всего тут активно сопрекосалось с металическими предметами. Это моё личное мнение. Фоток я тоже не видел.
Результат выходных: Пару дней назад покрыл "футурой" капот и заднюю часть кузова. Борта оставил как есть т.е. матовыми. Чтобы сравнить результаты феидинга масляными красками на две разные покрытия.
Пролил каричневой смывкой. И вот первый сюрприз по "футуре" т.е. глянцу смывка не потекла (собиралась в одну большую каплю) тогда как по матовому покрытию побежало как по маслу. А всё должно было быть на оборот.
И вот обратите внимание потёки маслом натуральнее получились на матовом нежели на глянце.
И вот обратите внимание потёки маслом натуральнее получились на матовом нежели на глянце.
Добавлено (28.03.2011, 23:09) --------------------------------------------- Подскажите пожалусто: перед очередной порцией феидинга все это надо покрыть лаком(разделяя 1 и 2 слои) или нет. Точнее испорчу я первый слои не покрыв лаком или нет.
Подскажите пожалусто: перед очередной порцией феидинга все это надо покрыть лаком(разделяя 1 и 2 слои) или нет.
В принципе Алексей уже ответил, но добавлю и я. Для дальнейшей работы лаком можешь не покрывать (я не покрываю) просто дай маслу просохнуть день другой и можешь продолжать. Выбор за тобой.
Алексей привет. Твой грузинский меня приятно удивляет. Я внимательно слежу за твоим блогом. В принципе всё понял. Но вот один вопрос:
Quote (soimstili)
1.Покрыл модель лаком.
Лаком глянцевым или матовым. Я вот покрыл глянцевым и когда делал по нему смывку то она (смывка) напрочь отказалось теч по канавкам, просто "встало на место" огромной каплей. Не могу ничего понять.
Хм,странно..... Я дул смесью глянцевого с матовым. А вообще,перед смывкой я тоже покрываю модель чистым глянцем,и проблем ни когда не было. А ты раньше тоже смывку делал так же как и на этом Хамере? C уважением,Алексей Соколов.