| M1114 от Bronco Models | 
|  | 
| 
| Cimbik | Дата: Четверг, 22.12.2011, 18:54 | Сообщение # 61 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Репутация: 66 Статус: Оффлайн |   
 
   
 
   
 
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Cimbik | Дата: Четверг, 22.12.2011, 18:55 | Сообщение # 62 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Репутация: 66 Статус: Оффлайн |   
 
   
 
   
 
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Cimbik | Дата: Четверг, 22.12.2011, 18:55 | Сообщение # 63 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Репутация: 66 Статус: Оффлайн | Так же на воздушном фильтре после приклеивания остается большая дыра с низу. Корпус фильтра отлит не полностью да и не верно, нужно будет его дорабатывать. Пока приделал самодельную броненакладку дабы закрыть это недоразумение. 
 
   
 
   
 
   
 
   
 
 Сообщение отредактировал Cimbik - Четверг, 22.12.2011, 19:01 |  |  |  |  | 
| 
| Cimbik | Дата: Четверг, 22.12.2011, 19:12 | Сообщение # 64 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Репутация: 66 Статус: Оффлайн | Возник у меня вопрос! Хочу сделать внутренности песочного цвета. Так как зеленого уже приелись. Радейка будет зеленая.Что на это скажите?
 
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Bundeswehr | Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:46 | Сообщение # 65 |  |  Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 3144 Репутация: 109 Статус: Оффлайн | Крась в песок думаю хорошо получится ,вижу ты зашпаклевал просиженные сидушки .Намек китайцев на тучность американцев   |  |  |  |  | 
| 
| Cimbik | Дата: Четверг, 22.12.2011, 23:00 | Сообщение # 66 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Репутация: 66 Статус: Оффлайн | Quote (Bundeswehr) Намек китайцев на тучность американцевВот если бы они сделали нагруженные колеса еще
   |  |  |  |  | 
| 
| Bundeswehr | Дата: Четверг, 22.12.2011, 23:28 | Сообщение # 67 |  |  Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 3144 Репутация: 109 Статус: Оффлайн | Quote (Cimbik) Вот если бы они сделали нагруженные колеса еще Ну они сделали нагрузку не там где надо
   |  |  |  |  | 
| 
| Spartan | Дата: Пятница, 23.12.2011, 16:27 | Сообщение # 68 |  |  Генерал-майор Группа: Участники Сообщений: 4261 Репутация: 96 Статус: Оффлайн | Хаммер уже начинает приобретать свой внешний вид  ....на свой осталось только колес дождаться и еще подумываю по поводу замены пулемета на вояджеровский |  |  |  |  | 
| 
| Cimbik | Дата: Пятница, 23.12.2011, 16:32 | Сообщение # 69 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Репутация: 66 Статус: Оффлайн | Spartan, Я не чего менять не буду  Все равно в никаких конкурсах участвовать не буду с ним. Значит и моделе не к чему всякие побрякушки   |  |  |  |  | 
| 
| Свежий | Дата: Суббота, 24.12.2011, 19:07 | Сообщение # 70 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 32 Репутация: 3 Статус: Оффлайн | Роман салон в песок это любопытно.
 на фото такого у м1114 не находил
 я не уверен что на эту модель есть травло доп бронирования на арки
 но на CB35092 там где у тебя под бачком приклеен лист оно есть
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Cimbik | Дата: Суббота, 24.12.2011, 19:23 | Сообщение # 71 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Репутация: 66 Статус: Оффлайн | Quote (Свежий) на фото такого у м1114 не находил К сожалению вы правы! Так же не находил фото с светлыми внутренностями у 1114. Но и модель то тоже по мотивам, ведь я делаю не по конкретному прототипу с фото.
 
 
 Quote (Свежий) я не уверен что на эту модель есть травло доп бронирования на аркиПосле анализа фоток заметил, что у многих машин разных моделей она присутствует. Причем на многих видно, что это явная доработка в строевых частях. Видимо часто имеет место повреждения фильтра от вылетающий грязи из под колеса. Хотя может я и не прав. Я просто думал как лучше закрыть щель, вот и нашел выход из положения
   
 
 Сообщение отредактировал Cimbik - Суббота, 24.12.2011, 19:24 |  |  |  |  | 
| 
| лексеич | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:37 | Сообщение # 72 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1799 Репутация: 117 Статус: Оффлайн | Роман привет! Может я не к месту, но эти гробы весят наверное тонн 5. По идее задняя подвеска должна просесть, или им усиливали подвеску? |  |  |  |  | 
| 
| Bundeswehr | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:45 | Сообщение # 73 |  |  Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 3144 Репутация: 109 Статус: Оффлайн | Quote (лексеич) По идее задняя подвеска должна просестьПо чему задняя ?
 |  |  |  |  | 
| 
| Cimbik | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 07:01 | Сообщение # 74 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Репутация: 66 Статус: Оффлайн | Quote (лексеич) Может я не к месту, но эти гробы весят наверное тонн 51114 Весит 4,5 тонны в снаряжённом состоянии плюс 4 солдата с брониками еще +~400кг выходит около 5 тонн.Вы правы!
 Но и поменялся движок с ходовой. Посмотрите на фото первых хамеров и бронированных.Разница в загруженности ходовой видна сразу! Прогресс не стоит на месте
  1114 уже морально устарели. Не удивляюсь если их у амеров уже нету. Кстате вопрос! У Иракских 1114 Вся внутренняя начинка осталась или всю электронику вытянули?
 |  |  |  |  | 
| 
| Свежий | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 17:03 | Сообщение # 75 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 32 Репутация: 3 Статус: Оффлайн | Роман вся техника которую янки поставляют союзникам голая. кроме 140 абрамсов их не возможно оголить)
 читал где то что польскому контингенту достались машины у которых отсутствовали кондеи или же внутренности кондеев
 
 блин у меня проблема
 решетка радиаторная немного криво встала,
 капот немного уводит
 
 не торопись с клеем
 |  |  |  |  |