Sherman VC Firefly tasca
| |
Бабай | Дата: Четверг, 21.11.2013, 21:52 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 631
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
| Цитата Postmen ( ) В 33-ей бронетанковой бригаде было три полка и в каждом был танк №37. Если есть конкретные фото данных машин, буду благодарен, если поделитесь.
С уважением Кулишов Сергей!
|
|
| |
oddity75 | Дата: Пятница, 22.11.2013, 15:24 | Сообщение # 47 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата choko-panda ( ) Максим, не готов оценить качество швов с точки зрения технологичности, ввиду отсутствия соответствующей квалификации, но не могу не согласиться с Вами про их аккуратность. Но в то же время их очень сложно воспроизвести на модели.
Дмитрий, "Шерман"- кладезь всевозможных типов, видов и технологий сварки сталей. И я всего лишь хотел сказать, что если делать "аутентично", то и воспроизводить придется, соответственно, по разным модельным технологиям. Вопрос только один- а надо ли? Вот порисовал немного на фото:
С уважением, Максим.
|
|
| |
choko-panda | Дата: Пятница, 22.11.2013, 15:52 | Сообщение # 48 |
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
| Цитата oddity75 ( ) Вот порисовал немного на фото Класс, спасибо, Максим. Утащу эти фото к себе с Вашего позволения. А касаемо воспроизведения на модели мне один мегаопытный моделист со стажем сказал, что ради смотрибельности при воспроизведении швов можно немного отойти от их аутентичности, иначе они после окраски просто потеряются. От меня еще раз спасибо за объяснение по швам
|
|
| |
Neo | Дата: Пятница, 22.11.2013, 15:57 | Сообщение # 49 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| По идее в 35-м масштабе под слоем краски,да еще просле грунта, никакой фактуры шва видно не будет. Особенно это касается продольных швов.Но ведь надо показать,что он там был.... С американскими швами сложнее, они слишком качественно были сделаны,соответсвенно сымитировать их крайне сложно,если аутентично. Мне швы на модели понравились, сделаны очень неплохо,может чуть менее аккуратно чем нужно,но тем не менее.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Бабай | Дата: Пятница, 22.11.2013, 16:06 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 631
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
| oddity75, большое спасибо за такой подробный обзор по сварным швам. Добавлено (22.11.2013, 16:06) --------------------------------------------- Neo, я на американцев швы до это го ни когда ни делал, всё немцы да СССР, там всё проще.
С уважением Кулишов Сергей!
|
|
| |
Neo | Дата: Пятница, 22.11.2013, 16:08 | Сообщение # 51 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Цитата Бабай ( ) Neo, я на американцев швы до это го ни когда ни делал, всё немцы да СССР, там всё проще. Понимаю,у меня такие же проблемы были по началу. С японцами ещё хуже
С уважением А.Николаев
|
|
| |
oddity75 | Дата: Пятница, 22.11.2013, 17:37 | Сообщение # 52 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Бабай ( ) Neo, я на американцев швы до это го ни когда ни делал,
У меня мысли пока такие: - многослойные швы выполнить шпаклевкой (только не переплетать косичкой) - швы из под автомата выполнить шпаклевкой, как на этом фото:
- все прочие швы выполнить литником.
И обратите внимание, швы должны плотно, без зазора, примыкать к свариваемым деталям. У Вас некоторые швы висят в воздухе.
Цитата Бабай ( ) всё немцы да СССР, там всё проще
С немцами согласен, а вот в СССР с середины 1943г., стараниями академика Патона Е.О., при сборке корпусов применялась автоматическая сварка, как на Шермане.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Бабай | Дата: Суббота, 23.11.2013, 09:58 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 631
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
| oddity75, соглашусь с вами на все 100%, но переделывать не буду, по причине указанной choko-panda, так как и по своему опыту знаю, что после грунтовки, нескольких слоёв краски и визеринга половина эффекта от этих швов просто не будет видна, вообще то у tasca они и без моего участия были очень хороши, но я их специально сделал по грубее, чтобы после тонировки не потерялись.
С уважением Кулишов Сергей!
|
|
| |
oddity75 | Дата: Суббота, 23.11.2013, 10:38 | Сообщение # 54 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Не увидел в профиле Вашего имени, а обращаться к Вам - Бабай, как-то, честное слово, неловко.
Цитата Бабай ( ) соглашусь с вами на все 100%, но переделывать не буду Не обращайте внимание, своим сообщением я не хотел склонять Вас к переделкам. Моя пятнишная реплика- это, скорее, разговор с самим собой. Ведь когда-то и мне придется строить "Шерман".
С уважением, Максим.
|
|
| |
Бабай | Дата: Суббота, 23.11.2013, 14:10 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 631
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
| oddity75, Вашего имени я тоже не знаю, с Бабаем всё нормально, это моё прозвище в определённых кругах, но если по имени, зовут меня Сергей, так что можно и по имени если угодно. На счёт швов мне тоже интересен конечный результат, так что посмотрим, что получиться на выходе модели из моих рук.
С уважением Кулишов Сергей!
|
|
| |
bob_gs | Дата: Суббота, 23.11.2013, 18:46 | Сообщение # 56 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 107
Статус: Оффлайн
| Вот фото ручек на МТО(как обещал), если есть желание для их имитации(одно уже показывал):
|
|
| |
Бабай | Дата: Суббота, 23.11.2013, 21:04 | Сообщение # 57 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 631
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
| bob_gs, большое спасибо Добавлено (23.11.2013, 21:04) --------------------------------------------- Всё что сделано на сегодняшний день:
фотохостинг png
хостинг фото
хостинг изображений
загрузить картинку на сайт
куда залить картинку
хостинг фото
С уважением Кулишов Сергей!
|
|
| |
oddity75 | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 07:20 | Сообщение # 58 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Доброе утро, Сергей! Вот несколько моментов на которые нужно обратить внимание:
Чтобы после надфиля убрать такой облой, я всегда прохожу по детали мелкой наждачной бумагой, например Тамия Р1000. После наждачки, желательно основательно пройти по детали "старой" (но можно и новой ) зубной щеткой.
И еще, есть проблема с пружинками на подвижных деталях. У меня был положительный опыт с пружинами из тянутого литника. Пластиковые пружины, в отличии от проволоки, равномерно растягиваются и не заламываются, как у Вас.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Бабай | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 08:11 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 631
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
| oddity75, Максим, если не ошибаюсь, большое спасибо за подсказки, со стороны всегда видней, у меня уже глаз замылился, а насчёт пружин из тянутого литника не в курсе, где можно ознакомиться с технологией?
С уважением Кулишов Сергей!
Сообщение отредактировал Бабай - Понедельник, 25.11.2013, 08:47 |
|
| |
oddity75 | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 08:51 | Сообщение # 60 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Бабай ( ) а насчёт пружин из тянутого литника не в курсе, где можно ознакомиться с технологией?
Да какая там технология. Наматываете тянутый литник нужного диаметра на, например сверло, нужного диаметра. Крайние витки располагаете подальше от тела будущей пружины и склеиваете. После опускаете сверло в кипяток на несколько минут. Срезаете крайние витки, которые с клеем и пружина готова. При монтаже пружину немного растягиваете. Как-то так.
С уважением, Максим.
|
|
| |
|