Sherman VC Firefly tasca
|
|
Бабай | Дата: Пятница, 15.11.2013, 21:31 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 631
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
| Цитата choko-panda ( ) Взгляд со стороны нужен? конечно
С уважением Кулишов Сергей!
|
|
| |
choko-panda | Дата: Пятница, 15.11.2013, 23:33 | Сообщение # 17 |
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
| Хорошо. Не буду претендовать на всезнайку, но есть моменты, касаемо сварных швов на американцах. 1. Швы на американцах были продольные. Никаких поперечных насечек на них не было. Они ни на какие другие не похожи. Очень советую в помощь эту тему, как наиболее грамотную технологию: http://panzer35.ru/forum/31-6296-1 2. Ширина шва была небольшая. У Вас, к сожалению, получились швы сильно широкие и грубые. Касаемо мелочей: - бронировки картеров передач были литые, поэтому стыки необходимо шпаклевать и зачищать. - секции бронировки трансмиссии (состояли из трех частей на ранних Шерманах) действительно соединялись при помощи болтов. Поэтому зазоры вполне уместны. Но у Вас они залиты клеем.
|
|
| |
Бабай | Дата: Суббота, 16.11.2013, 09:22 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 631
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
| Цитата choko-panda ( ) - бронировки картеров передач были литые, поэтому стыки необходимо шпаклевать и зачищать. - секции бронировки трансмиссии (состояли из трех частей на ранних Шерманах) действительно соединялись при помощи болтов. Поэтому зазоры вполне уместны. Но у Вас они залиты клеем. choko-panda, а можно на моих фото это показать, а то я не пойму о чём речь.Добавлено (16.11.2013, 09:22) --------------------------------------------- choko-panda, по поводу продольных и поперечных насечек, я в работе ориентировался на эти фото, может я где то и переусердствовал.
С уважением Кулишов Сергей!
|
|
| |
choko-panda | Дата: Суббота, 16.11.2013, 12:23 | Сообщение # 19 |
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
| Цитата Бабай ( ) можно на моих фото это показать, а то я не пойму о чём речь. Конечно, если вы не против.
Цитата Бабай ( ) по поводу продольных и поперечных насечек, я в работе ориентировался на эти фото, может я где то и переусердствовал. Ход мысли верный, просто они получились грубовато.
|
|
| |
Бабай | Дата: Суббота, 16.11.2013, 14:00 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 631
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
| Понял исправлю, большое спасибо за подсказки и помощь.
С уважением Кулишов Сергей!
|
|
| |
bob_gs | Дата: Суббота, 16.11.2013, 15:40 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 107
Статус: Оффлайн
| Бабай, Вот фото, как обещал: Это хоть и не А4, но смысл проводки аналогичный:
|
|
| |
Neo | Дата: Суббота, 16.11.2013, 15:47 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Обращу внимание автора,что проводка на британцах обычно была с гофрированной изоляцией. Это в принципе несложно воспроизвести,а эффект будет гораздо лучше. Если позволите приведу пример своей работы.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Бабай | Дата: Суббота, 16.11.2013, 22:48 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 631
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
| Большое спасибо за помощь, bob_gs, и Neo, , это мой первый Шерман, но думаю не последний, уж очень понравилась его собирать, всё так замысловато.
Добавлено (16.11.2013, 22:48) --------------------------------------------- Кое что переделал, а также соединил ванну и верх корпуса:
хостинг картинок bmp
хостинг изображений gif
Теперь вот думаю, переделывать сварные швы на верху корпуса или нет, просто у меня нет крупных планов в хорошем качестве, может кто то поможет материалом и советом, буду признателен.
С уважением Кулишов Сергей!
Сообщение отредактировал Бабай - Суббота, 16.11.2013, 23:00 |
|
| |
|
Neo | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 00:18 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Таска дает вроде неплохие. Вот оригинал. http://www.toadmanstankpictures.com/firefly.htm http://www.toadmanstankpictures.com/sherman_v_m4a4.htm http://www.primeportal.net/tanks/jan_peters/m4a4_sherman/
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Бабай | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 00:43 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 631
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
| LIMA, Neo, большое вам спасибо за информацию, да Neo, вы правы tasca даёт не плохие швы, вот я и в нерешительности, переделывать их, или нет, обычно я переделываю за производителем, а сейчас в нерешительности.
С уважением Кулишов Сергей!
Сообщение отредактировал Бабай - Воскресенье, 17.11.2013, 00:43 |
|
| |
Neo | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 09:45 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Ко мне можно на ты Таска делает наиболее качественные шерманы на данный момент. Мне со стороны судить сложно,поэтому решение за вами. Вообще швы на шермане сделать непросто.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Бабай | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 10:40 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 631
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
| Спасибо Neo, буду думать, в принципе швы не плохие, но в некоторых местах всё равно придётся доделывать. Ко мне можно тоже обращаться на ты.
С уважением Кулишов Сергей!
Сообщение отредактировал Бабай - Воскресенье, 17.11.2013, 10:41 |
|
| |
bob_gs | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 11:09 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 107
Статус: Оффлайн
| Бабай, Нужно обварить кормовой лист и добавить сварку на деталь(в моей инструкции Е31) по узкой стороне и к корме: хостинг фотографий Шов - мечта моделиста:) хостинг картинок а швы у Таски действительно хороши-умеренные, без фанатизма
Сообщение отредактировал bob_gs - Воскресенье, 17.11.2013, 11:10 |
|
| |
Бабай | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 11:21 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 631
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
| bob_gs, спасибо за подсказки и помощь.
С уважением Кулишов Сергей!
|
|
| |