Хорошо. Не буду претендовать на всезнайку, но есть моменты, касаемо сварных швов на американцах. 1. Швы на американцах были продольные. Никаких поперечных насечек на них не было. Они ни на какие другие не похожи. Очень советую в помощь эту тему, как наиболее грамотную технологию: http://panzer35.ru/forum/31-6296-1 2. Ширина шва была небольшая. У Вас, к сожалению, получились швы сильно широкие и грубые. Касаемо мелочей: - бронировки картеров передач были литые, поэтому стыки необходимо шпаклевать и зачищать. - секции бронировки трансмиссии (состояли из трех частей на ранних Шерманах) действительно соединялись при помощи болтов. Поэтому зазоры вполне уместны. Но у Вас они залиты клеем.
- бронировки картеров передач были литые, поэтому стыки необходимо шпаклевать и зачищать. - секции бронировки трансмиссии (состояли из трех частей на ранних Шерманах) действительно соединялись при помощи болтов. Поэтому зазоры вполне уместны. Но у Вас они залиты клеем.
choko-panda, а можно на моих фото это показать, а то я не пойму о чём речь.
Добавлено (16.11.2013, 09:22) --------------------------------------------- choko-panda, по поводу продольных и поперечных насечек, я в работе ориентировался на эти фото, может я где то и переусердствовал.
Обращу внимание автора,что проводка на британцах обычно была с гофрированной изоляцией. Это в принципе несложно воспроизвести,а эффект будет гораздо лучше. Если позволите приведу пример своей работы.
Теперь вот думаю, переделывать сварные швы на верху корпуса или нет, просто у меня нет крупных планов в хорошем качестве, может кто то поможет материалом и советом, буду признателен. С уважением Кулишов Сергей!
Сообщение отредактировал Бабай - Суббота, 16.11.2013, 23:00
LIMA, Neo, большое вам спасибо за информацию, да Neo, вы правы tasca даёт не плохие швы, вот я и в нерешительности, переделывать их, или нет, обычно я переделываю за производителем, а сейчас в нерешительности. С уважением Кулишов Сергей!
Сообщение отредактировал Бабай - Воскресенье, 17.11.2013, 00:43
Ко мне можно на ты Таска делает наиболее качественные шерманы на данный момент. Мне со стороны судить сложно,поэтому решение за вами. Вообще швы на шермане сделать непросто. С уважением А.Николаев
Спасибо Neo, буду думать, в принципе швы не плохие, но в некоторых местах всё равно придётся доделывать. Ко мне можно тоже обращаться на ты. С уважением Кулишов Сергей!
Сообщение отредактировал Бабай - Воскресенье, 17.11.2013, 10:41
Бабай, Нужно обварить кормовой лист и добавить сварку на деталь(в моей инструкции Е31) по узкой стороне и к корме: хостинг фотографий Шов - мечта моделиста:) хостинг картинок а швы у Таски действительно хороши-умеренные, без фанатизма
Сообщение отредактировал bob_gs - Воскресенье, 17.11.2013, 11:10