[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум моделистов » Другие страны » Великобритания » Sherman Mk.III (19th New Zealand armored regiment (Italy 1944))
Sherman Mk.III
choko-pandaДата: Понедельник, 09.02.2015, 18:21 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4066
Репутация: 541
Статус: Offline
А поверхность обезжирить? ))) Плюс эта шпаклевка любит чистоту (руки, поверхность, на которой работаю). Не терпит, если попала грязь в смесь - уменьшается агдезия).
На плоских поверхностях швы лежат в углублениях, сделанных скрайбером, на стыковых - просто держатся на пластике.
Если колупать готовый высохший шов, то отходит без особого усилия, но при обычных манипуляциях с моделью (покрутить-повертеть, случайно задеть, покраске-тонировке) держится хорошо.


Сообщение отредактировал choko-panda - Понедельник, 09.02.2015, 18:23
 
БабайДата: Понедельник, 09.02.2015, 22:25 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 361
Статус: Offline
Цитата choko-panda ()
Если колупать готовый высохший шов, то отходит без особого усилия, но при обычных манипуляциях с моделью (покрутить-повертеть, случайно задеть, покраске-тонировке) держится хорошо.

Есть ещё одна тонкость, после высыхания пройтись по шву супер жидким Тамиевским клеем, потом даже при желании очень трудно отодрать шов от пластика.


С уважением Кулишов Сергей!
 
ПайперДата: Вторник, 10.02.2015, 00:00 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1216
Репутация: 167
Статус: Offline
Бабай, спасибо за совет! Я для этой же цели пользовался сверх-жидким циакрином. Но "тамиевский" клей гораздо удобнее в работе и дешевле. Поэтому, если он дает такой же результат, то этот вариант гораздо лучше.

Don`t war, make kits ;)
 
don_salluste_Дата: Вторник, 10.02.2015, 01:13 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Цитата Бабай ()
пройтись по шву супер жидким Тамиевским клеем, потом даже при желании очень трудно отодрать шов от пластика.


Тут аккуратней надо. Супержидкий слегка подрастворяет шпатлю и рисунок замыливается - специально проверял.
Слева до, справа соотв. после



По поводу агдезии Дима уже всё сказал. Обезжиренная поверхность, чистые пальцы во время замеса.
И от себя добавлю. Колбаски не катаю. Она (колбаска) пока её до нужной толщины накатаешь - столько грязи насобирает,
что понятно дело липнуть отказывается. Просто на чём нить раскатываю потоньше, и скальпелем снимаю помалу.

Прикрепления: 1025049.jpg(52Kb)
 
choko-pandaДата: Вторник, 10.02.2015, 09:29 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4066
Репутация: 541
Статус: Offline
Цитата don_salluste_ ()
Супержидкий слегка подрастворяет шпатлю и рисунок замыливается

Кстати, да. Поэтому такой способ не использую, а то все труды по воспроизведению тонкой фактуры пропадают biggrin
 
ПайперДата: Вторник, 10.02.2015, 10:12 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1216
Репутация: 167
Статус: Offline
Цитата don_salluste_ ()
Супержидкий слегка подрастворяет шпатлю и рисунок замыливается - специально проверял
, - тогда рабочим вариантом остаётся
Цитата Пайпер ()
Я для этой же цели пользовался сверх-жидким циакрином
Он хорош тем, что не "заливает" рельеф укрепляемого шва. Конечно, при правильном нанесении, - малым количеством и только по месту стыка с пластиком. Но если промахнуться, то сверх-жидкий это прощает.

Здесь пример того, что получилось. И, кстати, диалог по поводу "неуверенности" швов из "двухкомпонентки" на пластике.


Don`t war, make kits ;)
 
БабайДата: Вторник, 10.02.2015, 11:13 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 361
Статус: Offline
Цитата don_salluste_ ()
Тут аккуратней надо. Супержидкий слегка подрастворяет шпатлю и рисунок замыливается - специально проверял.

Цитата choko-panda ()
Кстати, да. Поэтому такой способ не использую, а то все труды по воспроизведению тонкой фактуры пропадают

Так вы дайте с начало высохнуть шпаклёвке, а уж затем её клеем проливайте, у меня всё ok получается, и колбаски катаю тонкие на cd, и ни чего не обезжириваю, держится не отдерёшь.



С уважением Кулишов Сергей!

Сообщение отредактировал Бабай - Вторник, 10.02.2015, 11:16
 
don_salluste_Дата: Вторник, 10.02.2015, 11:16 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Цитата Пайпер ()
тогда рабочим вариантом остаётся


Да не, проливать можно и СЖ, только не сразу, а по мере схватывания шпатли подобрать интервал.
Хотя, не понимаю этой проблемы, скорей обратная ситуация - в случае чего выскрести их проблемно)))

Опыт с проливкой был на предмет сглаживания рельефа. Хотя и это оставил в покое.
Сгладится у них будет и так много возможностей. Грунт, краска и тд
 
NeoДата: Вторник, 10.02.2015, 12:01 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5630
Репутация: 249
Статус: Offline
Господь с вами,у меня половина танка из латуни,все держится и никаких проблем. biggrin И это при условии,что швы двухпроходные,параллельные.
http://postimg.org/image/ohvugffmv/
http://postimg.org/image/fk4jvlgy1/



С уважением
А.Николаев
 
don_salluste_Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 18:50 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Темку подыму)))
Подрядился повторить вот такую хитро-сделанную детальку для этой модели.
План есть, но каков будет выхлоп - неизвестно.
В качестве заготовок - какие то катки и "питарды" от Праги. Ещё будет оловянная проволока, двухкомпонентка, болтики и тд и тп.

То что они не круглые, а эллипсом - знаю, всему своё время.
Модели у меня нет - примерять буду дистанционно. Тем интересней.

Буду рад советам и всяческому конструктиву в целом

]



Добавлено (20.03.2016, 18:50)
---------------------------------------------
Хотя, скорей всего питарды и не понадобятся. "бинокль" сделаю по другому, иначе чем предполагал ранее


Сообщение отредактировал don_salluste_ - Воскресенье, 20.03.2016, 19:54
 
choko-pandaДата: Вторник, 22.03.2016, 16:48 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4066
Репутация: 541
Статус: Offline
Узел достаточно сложный, а у Дрегона он сделан, к сожалению, тяп-ляп.

Для информации коллег:
- очень здорово выглядит и совпадает с прототипом такой узел от Таски (фото предоставлено Дмитрием Ерёминым):



- есть смоляные отливки этого выхлопа от американской частной конторы TMD. Но это в наше время роскошь, ибо доставка из-за океана в разы превышает стоимость, в принципе недорогой детали:



Поэтому, Серж, если у тебя всё получится, я буду премного-премного благодарен pioneer
 
don_salluste_Дата: Четверг, 24.03.2016, 11:42 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Цитата choko-panda ()
Поэтому, Серж, если у тебя всё получится, я буду премного-премного благодарен


Ну... если получится - то да biggrin

Начал. Резонаторы и фланцы. Потом это всё приклею на торец пластиковой полоски и бум лепить середину



Прикрепления: 1151308.jpg(16Kb) · 2718625.jpg(48Kb)
 
don_salluste_Дата: Четверг, 24.03.2016, 13:05 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Болтике примерил. Ставить рано, толлко мешать будут, но места для них удобней заранее зарезервировать

Прикрепления: 4099797.jpg(18Kb)
 
don_salluste_Дата: Четверг, 24.03.2016, 16:05 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Удачно попилил - до завтра пусть сохнет.



Подклеил полоску пластика, а то пока "промежность" слеплю - 100 раз поломаю

Прикрепления: 9250413.jpg(78Kb) · 4375182.jpg(46Kb)


Сообщение отредактировал don_salluste_ - Четверг, 24.03.2016, 16:44
 
alex1177Дата: Четверг, 24.03.2016, 18:58 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 13
Статус: Offline
don_salluste_, В принципе затея понятна и дальнейшие действия. Промежность надо развернуть и к ней приклеить две трубки и от них уже дальше плясать...как то так видится.
 
Форум моделистов » Другие страны » Великобритания » Sherman Mk.III (19th New Zealand armored regiment (Italy 1944))
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016