| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Mark IV Male |  |  |  | 
| DIW | Дата: Вторник, 16.02.2016, 21:35 | Сообщение # 61 |  | Майор Группа: RIP Сообщений: 1235 Репутация: 122 Статус: Оффлайн | Цитата Бабай (  ) то что AK и Mig AMMO предлагают зелёно - коричневый цветЭто да, если просто капнуть капельку, со временем у неё коричнивый пигмент наружу поднимается. Сделано как раз для имитации покраски зелёным по коричневому
 |  |  |  |  |  | 
| Roman69 | Дата: Среда, 17.02.2016, 00:14 | Сообщение # 62 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1825 Репутация: 532 Статус: Оффлайн | Цитата Бабай (  ) Спасибо Роман, у тебя явно дар в написании комментариев Весь в тебя
   |  |  |  |  |  | 
| Фемистоклюс | Дата: Среда, 17.02.2016, 05:17 | Сообщение # 63 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 791 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | Цитата DIW (  ) Ну тут варианта всего три:1. Англичанин в коричневом
 2. Англичанин в зелёном
 3. Немец в камуфляже
 DIW, добавьте 4. Англичанин в светло сером. Некоторые MkIV во время битвы при Камбре и позже в 1918-м году, были замечены без коричневой или зеленой окаски, а только в светло-серой грунтовке. Например танк F.1 "Firespite II"(#2730) был как раз в такой светло-серой грунтовке. В марте 1918-ого года в такой грунтовке без окраски замечен танк №2811 брошенный англичанами возле моста Brie через реку Somme.
 
 С уважением, Юрий
 |  |  |  |  |  | 
| Бабай | Дата: Среда, 17.02.2016, 07:11 | Сообщение # 64 |  |  Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 631 Репутация: 383 Статус: Оффлайн | Космонавт, спасибо за информацию, но я уже определился, будет lodestar III, коричневый, борт № 4093. 
 С уважением Кулишов Сергей!
 
 
 Сообщение отредактировал Бабай - Среда, 17.02.2016, 07:13 |  |  |  |  |  | 
| Фемистоклюс | Дата: Среда, 17.02.2016, 08:36 | Сообщение # 65 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 791 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | Цитата Космонавт (  ) Космонавт, спасибо за информацию, но я уже определился, будет lodestar III, коричневый, борт № 4093.
 А по маркировке Lodestar III информации достаточно? Бело-красно-белые полосы на крыше рубки будете делать? И как насчет номера L47 на задней наклонной бронеплите прикрывающей бензобак?
 
 С уважением, Юрий
 
 
 Сообщение отредактировал Космонавт - Среда, 17.02.2016, 08:40 |  |  |  |  |  | 
| Бабай | Дата: Пятница, 19.02.2016, 14:43 | Сообщение # 66 |  |  Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 631 Репутация: 383 Статус: Оффлайн | Цитата Космонавт (  ) А по маркировке Lodestar III информации достаточно? Бело-красно-белые полосы на крыше рубки будете делать? И как насчет номера L47 на задней наклонной бронеплите прикрывающей бензобак? Космонавт, если есть какая либо инфа по маркировке Lodestar III , буду благодарен если поделитесь, по поводу бело-красных полос на крыше рубки, есть сомнения, так как у музейной машины Mk.IV (Male), Brussels, их нет, а она, как утверждают в первозданном окрасе. Насчет номера L47 на задней наклонной бронеплите прикрывающей бензобак, номер нарисовать не проблема, проблема сделать это правильно, то что там номер 47, на моих фото разглядеть можно, букву L совершенно не видно, цвет буквы и цифр вообще не установить, но можно предположить что он жёлтый.
 
 Добавлено (18.02.2016, 13:39)
 ---------------------------------------------
 Загрунтовал танк:
 
 
  
 
  
 Траки задул в базу:
 
 
  
 Добавлено (18.02.2016, 22:46)
 ---------------------------------------------
 Покрасил модель, цвет специально сделал по светлее, дальнейшая тонировка доведёт цвет до нужной кондиции, также сделал сколы с помощью лака для волос:
 
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 Добавлено (19.02.2016, 14:43)
 ---------------------------------------------
 Модель после фильтров:
 
 
  
 
  
 Что ни у кого нет желания высказаться по поводу, делать мне бело-красные полосы на крыше рубки или нет, а также по поводу цвета номера L47 на задней наклонной бронеплите прикрывающей бензобак?
 А то сделаю, как я понимаю, а потом начнутся комментарии в стиле Матроскина, "- Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а надо колбасой на язык класть, так вкуснее будет."
   
 С уважением Кулишов Сергей!
 
 
 Сообщение отредактировал Бабай - Пятница, 19.02.2016, 14:45 |  |  |  |  |  | 
| ИнтерИсующийся | Дата: Пятница, 19.02.2016, 19:59 | Сообщение # 67 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 17 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Если с художественной стороны подходить,то полосы на рубке делать. А как было реально,то кто знает. |  |  |  |  |  | 
| Бабай | Дата: Суббота, 20.02.2016, 09:15 | Сообщение # 68 |  |  Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 631 Репутация: 383 Статус: Оффлайн | Цитата ИнтерИсующийся (  ) Если с художественной стороны подходить,то полосы на рубке делать. А как было реально,то кто знает.ИнтерИсующийся,
 Думаю что кто то всё же знает, но не говорит.
   
 С уважением Кулишов Сергей!
 |  |  |  |  |  | 
| Фемистоклюс | Дата: Суббота, 20.02.2016, 14:24 | Сообщение # 69 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 791 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | С год назад на форуме сайта "Landships II" посвященному технике первой мировой войны, поднимали тему танка "Loadstar III". Сошлись на том, что полосы на рубке имели место быть. Якобы кто-то даже видел остатки сильно выцветшего красного на крыше рубки. Также полосы должны быть и на наклонной бронеплите прикрывающей бензобак. А L47 на второй наклонной бронеплите которая рядом с задней дверью/люком по идее должен быть белого цвета. 
 С уважением, Юрий
 
 
 Сообщение отредактировал Космонавт - Суббота, 20.02.2016, 14:25 |  |  |  |  |  | 
| Бабай | Дата: Среда, 24.02.2016, 22:09 | Сообщение # 70 |  |  Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 631 Репутация: 383 Статус: Оффлайн | Космонавт, спасибо за ответ, правда вопросов у меня ещё больше стало, особенно по поводу полос на наклонной бронеплите прикрывающей бензобак. Добавлено (20.02.2016, 18:58)---------------------------------------------
 Так же не понятно, надпись Lodestar III была на обеих сторонах или только на одной?
 Добавлено (24.02.2016, 22:09)---------------------------------------------
 Обновлюсь. Приклеил декали, нарисовал L47 на наклонной плите по корме, сделал опознавательные полосы, также различные манипуляции с маслом ( масляные точки, фейдинг ).
 
 
  
 
  
 
  
 
  
 С уважением Кулишов Сергей!
 |  |  |  |  |  | 
| Фемистоклюс | Дата: Четверг, 25.02.2016, 00:46 | Сообщение # 71 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 791 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | Очень хорошо получилось. Только вот механизм натяжения гусенечных траков как правило не закрашивался, а у вас он бело-красный. Его по идее надо бы оставить базового цвета, затемнить и т.д. 
 С уважением, Юрий
 |  |  |  |  |  | 
| Бабай | Дата: Четверг, 25.02.2016, 07:27 | Сообщение # 72 |  |  Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 631 Репутация: 383 Статус: Оффлайн | Космонавт, спасибо за поддержку, на счёт механизма натяжения гусениц, при покраске я ориентировался на вот это фото: 
 
  
 Судя по этому новому Mark V, в базу красилось и бревно с цепями и даже траки.
 
 С уважением Кулишов Сергей!
 
 
 Сообщение отредактировал Бабай - Четверг, 25.02.2016, 07:32 |  |  |  |  |  | 
| DIW | Дата: Четверг, 25.02.2016, 08:54 | Сообщение # 73 |  | Майор Группа: RIP Сообщений: 1235 Репутация: 122 Статус: Оффлайн | Цитата Космонавт (  ) Только вот механизм натяжения гусенечных траков как правило не закрашивался,А можно увидеть хотя бы пару фоток, где он у англичан не закрашен?
 |  |  |  |  |  | 
| Becov | Дата: Четверг, 25.02.2016, 09:41 | Сообщение # 74 |  |  Major of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 2273 Репутация: 189 Статус: Оффлайн | Скорее всего механизмом часто пользовались, плюс он выступает за корпус. Поэтому краска и изнашивалась активнее. Ну сам болт конечно красить бы никто не стал. 
 
 Сообщение отредактировал Becov - Четверг, 25.02.2016, 09:42 |  |  |  |  |  | 
| Secular | Дата: Четверг, 25.02.2016, 11:12 | Сообщение # 75 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 389 Репутация: 25 Статус: Оффлайн | Ну вот к примеру на том же Лодестаре, механизм уж очень чистый, при неплохо сохранившихся полосах опознавания 
 
   
 
   
 
 Сообщение отредактировал Secular - Четверг, 25.02.2016, 11:13 |  |  |  |  |  
 |