Fear_71, Спасибо. Машина, сама по себе, очень необычная. Много нового узнал, поэтому и с другими поделиться не грех. А то 34, Пазики и другие знаменитости уже до заклепок все изучили “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Вчера собрал раму и начал мотор, претензий нет. Ну может только, что внимательно надо детали ставить, не все посадочные места верх-низ, право-лево позиционируют. Но инструкция подробная, так что глядя в нее все становится ясно. К вечному спору "заклепочников" и "изкоробочников" если фирмы и дальше будут идти по пути которым идет МиниАрт, то даже не знаю что в моделях дорабатывать надо будет если только заклепки на сотые доли мм двигать ..... При сборке мотора: лобовая крышка блока состоит из 2 деталей, свечи даются отдельными деталями, толкатели клапанов также, даже крышка на поддоне, наверное для слива масла, отдельный кругляк... а еще провода свечные и наконечники для них в травлении забыл указать По факту выходит изкоробочный мотор этой модели переплюнет самоделку уровня 2000г...вот такие впечатления.. Мотор открывать не буду, открытые капоты портят общий облик модели. Фото собранного завтра выложу. P/S совсем забыл. гражданская версия в продаже у Поляков появилась. Хотел взять, но вечером скидка 12% была а утром уже нет а без нее с дороговато с доставкой выходит. Подожду когда у нас появится, мне не горит. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Суббота, 01.02.2020, 12:16
Интересный проект, хотя тема для меня очень далека. Поглядываю с интересом, совершенно другой мир по сравнению со всякой сумрачной тевтонской броней Строил, строю и буду строить.
reconmarine41, спасибо за оценку моей работы и за интерес к проекту в целом. Да мир Первой Мировой весьма своеобразен ну и интересен потому как не истоптан с ног до головы. Много нового и необычного узнаешь. Свой возгоревшийся интерес к этой теме могу объяснить наверное тем, что первыми моими моделями, в юности, были модели именно этого периода. Правда это были самолеты- строил по чертежам из "Моделиста- Конструктора" в 50 масштабе. Строил как настоящие из реек, обшивал правда калькай, делал растяжки... очень даже симпатичные были машинки.. Построил около 10, последним был "Илья-Муромец". Жаль не дожили до сегодня...Так что техника собираемая мною сегодня это их реинкарнация ... шучу “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Закончив ностальгический экскурс в период когда трава была зеленной, сахар сладким, а девушки .... ну сами знаете Возвращаемся к нашему автобусу. Активное обсуждение некоторых тем на форуме породило во мне дух графоманства на этих выходных, поэтому не выложил фото рамы и мотора когда обещал Исправляю свой косяк. Ну рама она и в Африке рама. поэтому будет одно фото с мотором в концу. А вот с самим мотором все немного интереснее. Ну во первых, как я и говорил, открывать его не собирался но что бы полностью показать вам этапы сборки решил собрать полностью все детальки по порядку. И как потом понял, похоже не зря (собирал правда, без фанатизма в зачистке и подгонке) Если до этого момента, думал неужели у меня в руках модель которую выпустили без косяков то сборка мотора вернуло меня в хорошее расположения духа!! Моделей без косяков не бывает!! Штанги толкателей вклеиваются по отдельности ( 8 штук) в головки цилиндров, и мало того что если хочешь их ровно вклеить надо каждую после вклейки позиционировать. Так еще и торчат они настолько что головки с блокам не стыкуются, упираясь в эти толкатели. Я тупо срезал по длине, что бы не мешали (даже слегка переборщил) Тем кто будет показывать мотор открытым советую: рассверлить посадочные места толкателей, они глубже утопятся в головки и все должно сойтись. Патрубок охлаждения состоит из двух частей- к 1и4 цилиндру и 2и3, между этими частями зияла щель пришлось нарастить куском тянутого литника. После сборки мотор смотрится очень симпатично, особенного его украсили провода к свечам с наконечниками из травления. ...Та еще работа была их обжимать
теперь возвращаюсь к тому почему хорошо что собрал мотор. Примерев его на раму увидел что, стоит он очень низко в ней, почти наполовину погруженным. Поэтому боюсь что, видно его будет на собранной модели достаточно хорошо даже с закрытым капотом. ну дальнейшая сборка покажет. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Продолжаю рассказ по сборке. Наверное эта сама противоречивая по эмоциям модель из тех что я делал. Сидишь клеишь какие тяги, палочки, кружечки и реально не понимаешь что ты собираешь ощущение как будто бомбардировщик биплан какой то с кучей стоек. В какой то момент подумал, какой там гражданский вариант и грузовик, это бы домучить . Потом вроде начинает вырисовываться общая картина, и становится даже интересно. Теперь зато я понял почему МиниАртовские машины с интерьером так долго все клеят. Этот автобус можно то же отнести к машинам с интерьером. Показаны все тяги и рычажки, к коробке, к сцеплению и тормозам. Можно в автошколе вместо плаката "устройство автомобиля" показывать. В принципе половину из них, если сильно постараться, можно и подвижными сделать. Членение на кучу мелких частей каждого агрегата, палка о двух концах. С одной стороны, в итоге, вид просто шикарный. Радиатор, благодаря этому, выше всяких похвал. (где 20 деталей в нем). С другой стороны, членение иногда просто лишнее. Например задний мост, собирал по кускам- потом сидел и ровнял, что бы по всем осям ровным был, а не как банан. Возможно если бы питатели литников, не были бы такими толстыми и в таком количестве было бы повеселее. А так к тяге см 3-4 в длину и толщиной миллиметр два. может и 4-5 питателей подходить. Вот и сидишь как скульптор, отсекаешь все лишнее кусачки давно отложил в сторону, только тонкими лезвиями вся работа идет. Вот что сделал по раме: Моторный отсек окончательный вид. дальше его закрою: Мотор снизу, передняя ось, рулевой механизм: задний мост и коробка: на макро увидел, что кое где надо еще подчистить. Но это буду уже после сборки делать, на тех деталях которые видны будут. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Суббота, 08.02.2020, 21:49
Казлось бы, где я, а где автобусы... Но реально интересно, что в итоге получится. Миниарт крут, конечно. Можно сколько угодно ругаться на расчлененку, но реализм на очень высоком уровне Строил, строю и буду строить.
reconmarine41, ну я то уже примерно вижу, что выйдет я то раму и два этажа примерял, и даже фоткал...но держу интригу очень симпатичная дура выходит. Так что гражданской версии быть, но через паузу, надо от этой сборки отойти будет. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Воскресенье, 09.02.2020, 09:41
Алекс-Одесса, Спасибо. Салон вышел симпатичный, самому понравился. Надеюсь, те идеи по покраске что в голове выглядят интересно, на модели будут смотреться так же. Просто задуть, для этой машины не вариант... Выйдет большое зеленое пятно.. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"