Доброго времени суток, коллеги Совершенно случайно стал обладателем древнего набора "Валентайн" Mk.IX-XI. Судя по инструкции, производитель - "Моделист", но по сути это старый добрый "Макет", лишившийся в процессе многочисленных перепаковок двух литниковых рамок, без которых сборка позднего "Валентина" превращается в неплохой такой вызов моделисту. Я неоднократно давал себе слово не впрягаться в постройку моделей из разного рода дров, но в очередной раз не устоял. В общем, попробую сделать из этой кучи не слишком качественного пластика нечто, отдаленно напоминающее самую позднюю версию "Валентайна". В качестве допов планирую использовать фототравление Eduard, мелочевку, оставшуюся после сборки миниартовского "Валентайна", а также листовой пластик, обрезки офсетных пластин, пластиковые прутки и разный хабар из старых запасов. Пока что успел лишь немного поколдовать с ванной корпуса. Облагородил абсолютно гладкое дно и добавил дополнительные кронштейны под буксирные серьги.
А не великоваты сережки то? Ощущение такое складывается. Я так понял сразу 2 модели в работе? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
А не великоваты сережки то? Ощущение такое складывается.
Подумал, подумал и заменил на штатные. Хотя судя по фото, поздние серьги были потолще и покруглее ранних, но в загашниках ничего не нашлось. Вообще, не могу понять смысл этих вторых кронштейнов под буксирные серьги. Что-то бриты намудрили с этим.
Склеил и установил тележки. Все, конечно, очень условно выглядит, особенно по сравнению с более современными Валентайнами Миниарта, Bronco и AFV. Знаменитые утяжины зашпаклевал суперклеем с содой. Посадочное мест опод ведущее колесо нарастил пластиком. чтобы выровнять его с линией поддерживающих катков и ленивца.
Впереди главный головняк - катки. В наборе идут ранние с выштамповками. Подобные катки на модификации XI - нонсенс. Прямо как ранние харьковские катки на Т-34/85. Есть мысль сточить все эти выштамповки и головки болтов. Поэкспериментирую на одном катке, если получится совсем дрянь - буду грязью залеплять.
Сообщение отредактировал ehitriak7045 - Пятница, 12.02.2021, 21:53
Вообще, не могу понять смысл этих вторых кронштейнов под буксирные серьги. Что-то бриты намудрили с этим.
А вдруг легковушку надо будет начальства дернуть, а ее танковым тросом не зацепить. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Даааа... Я в своё время из жуткого качества макетовских обломков Валентайна и какого-то с невероятным количеством утяжек Бишопа - Бишоп собирал. Вспомнить страшно. Удачи в борьбе! Был Doc - взбрыкнул комп - стал Doctor
Закончил с катками. Хотя получилось не очень похоже на то, что было в реале, но визуально получше будет, чем оставлять ранние.
Счищал пластик вручную по вот такой схеме. Очень кстати пришлись лишние детальки от миниартовского Mk.IV.
С маленькими катками особенно много возни было. Временами лезвие соскальзывало, оттого получилось множество заусениц. Но на такие места потом грязи накину и будет норм. С установкой катков в линию действительно пришлось попотеть, но вроде бы победил.
На очереди следующий трэш - гусеницы.
Сообщение отредактировал ehitriak7045 - Воскресенье, 14.02.2021, 22:07
Смалодушничал, однако. Очистил от облоя и подогнал штук 40 макетовских траков и бросил это дело. Мало того, что они совершенно некопийные, так еще и в ленту никак не желают становиться. В общем, взял траки от миниартовского Валентайна. Они с досадным косяком, но по крайней мере вполне ажурные и собираются без проблем. На ведущее колесо гусеница садится не захотела, пришлось срезать часть зубьев, а после установки вклеивать их в отверстия траков. Не так уж напряжно.
А еще забавно, что справа лента получилась на трак короче, чем слева. Наверное, это последствия моих манипуляций по выравниванию катков.
Хорошо идет работа, главное в удовольствие. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).