Практически. При езде ногами о бак не трут, а в лучшем случае прижимают к нему (да и то не все, не удобно, это не лошадь ) А до металла - ляжки сотрешь
Миша, думаю все-таки сначала потемнее, а потом и потертости можно высветлить.
Женя, спасибо. В музей очень хочу попасть, но пока нет возможности. Был только на сайте, но и он впечатлил.
Quote (Кот-матрос)
Чуть заметно протереть до металла бензобак
Quote (StenKohri)
В жизни не протрешь
Quote (Кот-матрос)
чуточку сколов на крыльях и раме снизу. Самую чуточку.
Константин, спасибо за советы и особенно за фотку. Такую я не видел и она очень пригодится. Сколы обязательно сделаю, а насчет потертостей, пожалуй, я соглашусь Михаилом. Достаточно сложно протереть краску до металла. Попробую сделать немного залоснившуюся от промасленных брюк. На фото мотоцикл несколько помят и краска скорее поцарапана до металла, чем потерта, и не в тех местах. Я больше нравиться делать технику не очень убитую, скорее даже новую, с небольшим внешним воздействием.
Я тоже думаю - не зря же послевоенные наши машины с более "полными" баками в этих местах осанщали резиновыми накладками. Да и довоенные тоже. Довоенный Л-300
Виталь, жутко долго, не менее 20 лет! Несмотря на все перекраски, протертость появлялась все равно! А по твоему мотоциклу я изначально понял, что в таком состоянии, когда буду DKW делать, тоже не буду его сильно старить - не люблю старую технику... А про протертости написал, потому что сам лично видел, вот и отписался! Для связи почта gav-rilow@yandex.ru, скайп gavrilow7
Когда два цундапа закончу, они первые на очереди! Если все срастется, на следующей недели начну их! Но так круто как у тебя, наверное не получиться... Для связи почта gav-rilow@yandex.ru, скайп gavrilow7
Сообщение отредактировал Lobster - Четверг, 15.07.2010, 22:37