Павел_мормон | Дата: Суббота, 01.10.2011, 10:09 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Сразу скажем, что не рекомендуем браться за такую модель тем, кто рассчитывает на быстрый проект. Проект не быстрый… Более 750 деталей превращают постройку модели в длительное и многоэтапное предприятие, где нужно больше думать, чем строить. Сверхдеталированная ходовая часть, двигатель, трансмиссия, полный интерьер корпуса и башни, богатый экстерьер. Около сотни травленых деталей. Наверное, даже излишне глубокая детализация; скорее, дань маркетингу, а не моделизму. Главное, нужно правильно сообразить, как построить модель таким образом, чтобы через прозрачные стенки было видно как можно больше всего, при этом не загораживая обзор теми деталями, которые производитель, в силу своего перфекционизма, предлагает наклеить ИЗНУТРИ прозрачных стенок. Если построить модель по инструкции, использовав все детали, то интерьер практически будет не видно, а прозрачный корпус будет украшен пятнами клея… Поэтому я сразу выделил несколько участков, которые были оставлены свободными – левый борт и боковые стенки башни. Это, конечно, является некоторым упрощением, поскольку на этих поверхностях не хватает ряда деталей, зато они не испачканы клеем и открывают прекрасный обзор. Надо заметить, что прозрачные детали не дают свободного маневра. Они почти не поддаются механической обработке, и любая царапина или пятнышко клея или краски останется на ней. Правда, прозрачный пластик хорошо склеивается (и между собой, и с обычным пластиком) моим любимым клеем – Tamiya Airbrush Cleaner.
ОКРАСКА Интерьер открывает широкий простор для творчества, где можно использовать более 20 различных цветов и как следует поработать тонкой кистью! Снаряды – окрашены в латунь, медь и черный. Радиостанция – в оливково-зеленый, светло-серый, черный, серебро, алюминий и т.д. Кстати впервые использовал металлики Mr.Metal Color, и очень ими доволен! Тонировка – очень скромная – немного пыли и сколов (пигменты МИГ и эмаль), царапины и острые углы – грифельным стержнем, небольшая смывка и потеки – МИГ и АК. На самом деле, тонировка дана просто как дань уважения современным требованиям моделизма. Такая модель может прекрасно смотреться и вообще без тонировки.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Bronco CB35081SP – Humber Armored Car Mk.IV
(Кстати, выпущено всего 3999 экземпляров этой прозрачной модели, так что она стремительно превращается в раритет! Также, недавно вышла и обычная версия этой модели, без прозрачных деталей)
Хочется выразить благодарность Володе Яшину за прекрасную, как всегда, фотосессию! Модель находится в частной коллекции.
Остальные фото можно найти тут Новосибирск 2011
С уважением, Павел Черепанов, Студия масштабных моделей "Восточный фронт" http://ost-front.ru
|
|
| |
Andreii | Дата: Суббота, 01.10.2011, 10:49 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Отлично Павел! Работа заслуживает уважения, хотя бы за степень проработки интерьера. Хотя ИМХО осталось впечатление какой-то играшечности.
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
JBIT | Дата: Суббота, 01.10.2011, 14:42 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1237
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| Согласен с Андреем, правда, мне непонятны вертикальные линии вот тут:
Я имею в виду, что потеки, на мой взгляд, должны быть более интенсивными сверху и книзу сходить на нет. А тут они наиболее интенсивные в середине.
А так с интересом бы вживую посмотрел, думаю, там есть что поразглядывать
Pz.III Ausf.F ГАЗ-233014 Тигр ГАЗ-69М
|
|
| |