Приветствую! Принимайте новичка. Начал стройку и решил попробовать выкладывать процесс на форум. Делаю это первый раз, надеюсь стройка будет интересной для зрителей и полезной для меня. Буду рад советам и замечаниям.
Итак, буду строить меркаву четвертую от НВ.
Пусть вас не вводит в заблуждение упаковка, как она ввела меня. Вскрытие показало, что внутри набор именно от HB
Вот, что бывает, когда покупаешь набор с рук
На второй страничке приведен список содержимого коробки. Из интересного - цепочка и шарики (!), резиновые бандажи, две платки фото-травления. Ленивцы даны готовыми деталями. Впрочем тамия в леклерке вообще давала в готовом виде все катки, причем в металле, да еще и загрунтованные. Так что этим нас уже не удивить
А вот и сами детальки
Думаю при таком богатом содержимом вполне можно обойтись без афтермаркета.
Инструкция предлагает начать сборку традиционно с ходовой, так и сделаем.
В ход пошла травленка.
тут без хорошего пинцета никак
Теперь катки.
Интересно, что катки разные. На одних бандажи уже, на других шире.
А ставятся на ходовую в таком порядке
По поводу катков. Если на реальной машине бандажи охватывают весь каток, как это и делается обычно, то не совсем понятна логика HB. Зачем было заморачиваться с отдельными резиновыми бандажами, еще делать их разной ширины, еще и приводить схему их чередования на ходовой? В чем тут логика? Может есть варианты танка с такими катками?
Мурат, зная твою щепетильность, очень интересно понаблюдать будет! Тем более фотки ты делаешь очень даже быстро и условия вести тему у тебя есть ;)!
Приветствую Сергей! Фото действительно делаю быстро, на смартфон
Тут меня озадачили тем, что оказывается, замысловатая конструкция катков HB не имеет ничего общего с реальными катками. Поэтому, для соблюдения матчасти, надо ставить смоляные катки от какой-то польской фирмы. Которые еще найти надо. Так что стройка видимо затянется
тут не только с катками плохо - тут со всей ходовкой грустно. дело в том, что на морковках - пружинная, а не торсионная, амортизация и поэтому положение катков должно быть СИММЕТРИЧНО, а не со сдвигом(. по поводу катков - когда-то в Украине Сергей Алехно выпустил целую серию наборов катков для мк3 и мк4 - целых и с повреждениями. где-то на сайте здесь он появлялся в этом году. или ищите на фейсбуке его, может отольет еще комплект. стоили они в разы дешевле указанных выше.
Про сдвиг катков я в курсе. Но сдвиг там совсем небольшой. Я лично замечаю его только когда смотрю на днище, и то потому что знаю об этом. До этого не замечал. Но днище танка редко кто смотрит, а увидеть одновременно и левый и правый борт не получится. Так что ванну не буду трогать.
Ежели коротко, то наличие товара на сайте не гарантирует его наличие в магазине реально, заказ можно ждать крайне долго, после доставки можно не обнаружить в посылке нужного и потом ждать этого недостающего. В общем судя по отзывам, кому то везёт, кому то нет. Лично я сделал заказ один раз, через неделю, так и не дождавшись ответа, купил в ином месте, более решил не связываться.
Дособрал родные колеса. Скорее всего пойдут под замену, но все равно пусть будут, на всякий случай.
Дальше пошла система выхлопа (или как там она называется, в матчасти не силен)
Травленка родная.
Как ни старался, треугольник сел на свое место не так красиво как хотелось, но все это будет потом закрыто решеткой, так что думаю непринципиально.
В общем, пока немного. Дефицит свободного времени.
Так же все еще нуждаюсь в качественных фото разных деталей танка. Пока нашел только фото музейных образцов. Причем модификация немного отличается. Все остальное - одни и те же ракурсы, издалека, посредственного качества.