Израиль трепетно подходит к жизни и здоровью своих военных. Страна, которая находится в кольце недружественных арабских государств, не может позволить себе разбрасываться подготовленными военнослужащими, наиболее дорогим и ограниченным для Тель-Авива ресурсом. Не случайно именно в Израиле прижились тяжелые гусеничные бронетранспортёры, построенные на базе танков. Эти машины по своей массе, количеству брони и защищенности не имеют аналогов на мировом рынке вооружений. Пальма первенства по боевой массе и уровню защиты принадлежит сегодня израильскому бронетранспортёру Namer. Модель от фирмы Менг заказал в Китае.Через две недели уже открывал коробку.
Добавлено (22.03.2025, 09:04) --------------------------------------------- Куча белого пластика.
Должна получится красота.
--------------------------------------------- Инструкция как всегда у Менг подробная,с крупными рисунками.
Добавлено (22.03.2025, 09:06) --------------------------------------------- Начинаю с ходовой.Здесь два варианта балансировок и два варианта катков.Важно не перепутать.:)))
Добавлено (22.03.2025, 09:09) --------------------------------------------- Катки на втулках и все подвижное. И тут первая засада: белая ,резиновая лента гусеницы отказывается клеиться.Ни Ревелл,ни цианакрилат не помогли.
Добавлено (22.03.2025, 09:10) --------------------------------------------- А еще гусеница коротка на несколько миллиметров и в лучших традициях старой Звезды выворачивает ленивец на бок.:))))
Добавлено (22.03.2025, 09:13) --------------------------------------------- Катки закреплены жестко и изменить ими натяжение не получится.
Добавлено (22.03.2025, 09:16) --------------------------------------------- Можно взять металл от Фриул или пластик от Трумпетер.Отложил пока это дело. Занялся верхом корпуса. Он отлит одной деталью,с антислипом и прочими подробностями. Дается три варианта комплектации верхней части. Я выбрал вариант Б,для бригады Голани.
Добавлено (22.03.2025, 09:18) --------------------------------------------- Интересно что в инструкции все надписи дублируются и на русском языке.
Корма Намер унаследовала дверь от Меркавы и даже с бронестеклом.
Добавлено (22.03.2025, 09:25) --------------------------------------------- Бронетранспортёр Namer (с иврита — «Леопард») является продолжателем традиций создания тяжелых гусеничных БТР, построенных на шасси основных боевых танков.Новая боевая машина создавалась уже как продукт исключительно израильской оборонной промышленности. За основу был взят основной боевой танк «Меркава». Первые работы над новым тяжелым гусеничным БТР начались в Израиле в 2004 году, а уже в 2005 году на испытания военным был представлен первый бронетранспортёр, построенный на шасси танка «Меркава» Mk1. Машина первоначально называлась Namerа. В переводе с иврита – самка леопарда, но позднее название изменили.
Сообщение отредактировал shermanm4 - Суббота, 22.03.2025, 09:12
Все детали травления уже отделены и не надо ничего резать и рихтовать.
Добавлено (24.03.2025, 09:18) --------------------------------------------- В общем сборку за выходные завершил почти.Осталось решить с траками.Экраны на борта повешу после покраски.
Добавлено (24.03.2025, 09:20) --------------------------------------------- Дверь подвижная на корме и все люки тоже.Зачем? Если нет интерьера?
Добавлено (24.03.2025, 09:28) --------------------------------------------- Почему в армии Израиля до сих пор используют цепи на БТТ?Они надежнее тросов?
Сообщение отредактировал shermanm4 - Понедельник, 24.03.2025, 09:28
Отличный аппарат,набор Менга жирный! Нравится израильская БТТ-умеют придать изюминку своим машинам! Сергей-рекомендую траки Wolfpack - выпускали 3 набора на семейство израильских танков/БТР и причастных к ним. Я лет 5 назад сумел отхватить-теперь мой золотой запас на будущие стройки!