VADER, Я извиняюсь за столь долгий ответ но как говорится лучше поздно чем никогда. Так вот по поводу тонирования могу сказать, что таким методом, тонировал модель первый раз, начало все как и у всех берем масло в данном случае Умбра жженая разводим Уатспиритом в пропорции 5/95, а вот дальше насмотревшись фильма (по моему Испанский там тонировался Т-62 ) решил попробовать. Суть методы: Плоской посуде с разведенным содержимым придается наклон и тогда в верху останется полупрозрачная жидкость слегка по цвету коричневая, а вся основная масса останется внизу, начинать надо как раз со светлой жидкости покрывая всю поверхность модели темную надо использовать только в углах щелях промакивая после нанесения салфеткой я использовал одноразовые платки, у них впитываемость хорошая, полученый результат осматривается сразу и если, что дорабатывается и наносится повторно. В общем вот так данный метод мне понравился нужно его нарабатывать.
Стас согласись, что стоимость передела в разы дешевле чем заказ новой бронетехники.
Это мягко говоря нетак. Нагмахон дешевле построеного с нуля ТБТР на стоимость ходовой и ваны корпуса, что некак не "в разы", а процентов 20-30% от стоимости всей машины. Зато во сколько встаёт эксплуатация ходовой выпус которой прекращён 50 лет назад както неудобно спрашивать.
Нагмахон дешевле построеного с нуля ТБТР на стоимость ходовой и ваны корпуса, что некак не "в разы", а процентов 20-30% от стоимости всей машины
Но всё-же дешевле.
Quote (Rat84)
Зато во сколько встаёт эксплуатация ходовой
А это уже совершенно другой вопрос и другие деньги потому, что новая машина до обслуживания пройдёт ну например 450км, а изношенная потрёпанная годами эксплуатации ходовая нуждается в постоянном присмотре и как мы видим по фотографиям частично меняется на современные материалы, катки, пружины, подшибники и т.д. Любитель
Дешевле максимум на 30%, но вот насколько менее эфективней чем машина спецпостройки? Нагмахон яркий пример прави ла - "Нет ничего постояней, чем временое"(с)
Quote (Sedoy)
А это уже совершенно другой вопрос
Тот же самый, создание и эксплуатация БТТ обходиться в конце концов в копеечку налогоплательщику.
Нагмахон яркий пример прави ла - "Нет ничего постояней, чем временое"(с)
Всё верно зачем списывать бегающую технику если её можно переделать на нужды например инженерных войск. Ведь доработак то поминимому, а эксплуатируются досих пор значит наверное полезные машинёшки. Просто тут ещё действует достаточно простое правило максимально выжать полезного из того, что есть в минимально короткие сроки.
Quote (Rat84)
создание и эксплуатация БТТ обходиться в конце концов в копеечку налогоплательщику.
Стас если речь идёт о создании техники то деньги налогоплательщиков трещат намного больше, чем от эксплуатации уже существующей техники поскольку ни один бюджет на разработку никогда небыл фиксированным он всегда "плавающий" например выделили на разработку нового танка "Меркава V" 1,2 десятых миллиона долларов и что ты думаешь к концу разработки останется таже самая сумма да ни в жизнь, разрабы будут вынуждены оперативно отрабатывать появившиеся угрозы со стороны разных стран например в разработках ПТ средств т.е. увеличивать либо толщину брони, либо опять же искать какието средства раннего обнаружения и уничтожения. Глядишь стоимость танчика уже состовляет 1,9 миллиона долларов и так далее.
А по эксплуатации впринципе всё понятно на один тяжолый бтр нужно запчастей примерно столькото, масла разных сортов столькото, ещё чего-нибудь столькото в итоге имеем какуюто определённую (фиксированную сумму) на один бтр определённой марки. Зная что у меня в подразделении 10 таких бтров при планировании расходов на год я имею чёткое представление сколько средств мне нужно. И так с каждым танком, бтром и тд. Поэтому денежки то хотя и платятся из карманов налогоплательщиков всё-же трещат по разному.
Добавлено (24.12.2011, 18:47) --------------------------------------------- С помощью координатора окружной ассоциации стендового моделизма ХМАО, г.Ханты-Мансийск Виктора Ивановича Крота посчасливилось мне поучаствовать (вывез он мою моделюху) на Европейской выставке стендового моделизма Modellbrno 2011 в Чехии где с его слов модель заняла почётное (для меня) четвёртое место. Пока на данный момент располагаю только сайтом где есть фотоотчёт о проведённой выставке и сфоткана моя модель. По фотографии можно судить, что таможня ей далась очень тяжело налицо имеются повреждения и (наверное) обрыв гусянок. Поэтому результат могбы быть выше наверное. http://www.dolin.estranky.cz/fotoalb....ma-2011 Фотка сороковая сверху.