Та ладно, это мелочи. Вот когда я обнаружил что полностью смоляные балансиры от перепадов влажности и температуры просидают так что модель лягла на брюхо и пришлось уже собраную Мк4 лечить феном.....
При соединении заднего броневого листа образуется треугольное отверстие которое нехитрым приспособлением из пластика (вырезается по форме отверстия) сие отверстие заклеивается и потом шпаклюется.
За вчера задержавшись до полуночи закончил корму. Учитывая что держатели канистр монтируются на бонках решил сделать тоже самое, но этого показалось мало поэтому заодно передалал и сами держатели канистр. Одну из них немного помял.
Зря, его довольно трудно "помять" - там же сталь милиметра 3-4, к томуже место такое трудно доступное...вобшем не торт
Добавлено (03.08.2011, 03:17) --------------------------------------------- П.С. У Нагмахонов траки не от Центуриона, у них новые израильского производства
Ещё у реальной машины три ступеньки на кормовой бронеплите
Я знаю про какие ступеньки ты говоришь
Но может быть это относится только к Нагмахонам с башней. Я просто на таких но без башни ступенек не видел, ставят вот такую приблуду (возможно держатель тросов).
Стас если есть фото такой машины пришли пожалуйста.
Ну и скорость у вас! И, что очень хорошо, качество сборки от этого не страдает
Виной всему большая подготовительная работа, всё было сначало напилено обработано и пронумеровано теперь только сборка. и можно на ты, а то ажно как-то коробит. Любитель
Сообщение отредактировал Sedoy - Среда, 03.08.2011, 12:31
Стас ответь на три вопроса 1. Необходимо ставить ступеньки или нет. 2. Катки всё таки менять надо ли можно оставить центурионовские. 3. Если менять катки, то можно поставить от III (имею в наличии такую Меркаву см фото.) и IV Меркаву (Вроде с Сергеем Алехно договорился о катках, так что будут).