Завершаю работы по установке люков на верху рубки. Все люки были сделаны подвижными но в последствии за не надобностью были зафиксированы кроме двух нижних. Установлены фиксаторы люков. Теперь осталось установить бронещиты и пулемётное вооружение.
Пока, что потихоньку продвигаюсь (незначительно) в постройке, сильно тормознули меня катки от Сергея Алехно но может быть у парня возникли проблемы с ними, поэтому на данный момент ищу альтернативу по замене.
По поводу трала КМТ-7 нужно посоветоваться со Стасом "Rat84" но я чесно говоря не видел на фотках такие (посути древние) машины с таким тралом. По доработкам на донорских тралах от меркавы и Т-55 напишу позже на первом этапе при беглом осмотре могу сказать, что катки разные (конструкция, высота и толщина гребня несовпадают) вобщем послал друга в Питерский Арт музей отфотографировать покрупнее (у меня есть фотки но из далека) и коечто измерить. Любитель
какие доработки надо сделать на донорских тралах от меркавы/т55?
Никакие доработки не спасут потому что ни один трал не соответствует оригиналу все в мусор кроме роликов, нижних опорных пластин но обовсём по порядку 1. Академовский (указан как КМТ-4) это не так, вот как выглядит трал КМТ-4 на схеме и в Питерском арт музее и его краткая анотация.
Трал КМТ-4 относился к траламколейно-ножевоготипа. Он был разработан конструкторским бюро СКБ-200 завода № 78 в Челябинске на основании Постановления СМ СССР. Являлся индивидуальным средством средних танков для преодоления противотанковых минных полей в ходе наступления. Трал КМТ-4 был принят на вооружение Советской Армии в 1962 г. Проделывание колейных проходов в противотанковых минных полях осуществлялось выглублением мин из грунта ножевыми секциями трала с последующим отводом мин в стороны от танка. Комплект трала состоял из двух ножевых секций, сцепного устройства для навешивания трала на танк, механизма подъема ножевых секций и устройства для траления противоднищевых штыревых мин. Масса трала составляла 1,1 т, ширина колеи траления - 600 мм, время навешивания трала 15 минут, скорость траления - до 12 км/ч. В 1966 г. трал был модернизирован и получил марку КМТ-4М. В конструкцию трала был введен пневмопривод для подъема ножевых секций. Источник: "Отечественные бронированные машины". Том 3
2.Трамп даёт КМТ-5 но при ближайшем рассмотрении и сравнении с оригиналами выясняется, что его невообразимо жестоко упрастили.
при сравнении, академия даёт рамную конструкцию, что соответствует периоду после 1962 года, а трамп трубчатую начало 1962.
мало того нижней части тралов нет ни у того ни у другого мол и так сойдёт чего заморачиваться.