IDF Nagmachon
|
|
JKUB | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 11:07 | Сообщение # 61 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Может тогда это пригодится. http://news.webshots.com/album/578532098DWSfNb
http://news.webshots.com/album/569110489URbvCw
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
Сообщение отредактировал JKUB - Воскресенье, 21.08.2011, 11:09 |
|
| |
Sedoy | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 20:26 | Сообщение # 62 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 312
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Спасибо большое, но это у меня тоже есть в наличии. Нехватает именно фото материалов может кто подкинет ссылочку.
Любитель
|
|
| |
Sedoy | Дата: Пятница, 16.09.2011, 08:03 | Сообщение # 63 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 312
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Завершаю работы по установке люков на верху рубки. Все люки были сделаны подвижными но в последствии за не надобностью были зафиксированы кроме двух нижних. Установлены фиксаторы люков. Теперь осталось установить бронещиты и пулемётное вооружение.
Любитель
|
|
| |
Cimbik | Дата: Пятница, 16.09.2011, 09:27 | Сообщение # 64 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Репутация: 66
Статус: Оффлайн
| Посоветую пружины на люке сделать с нуля.
|
|
| |
Sedoy | Дата: Пятница, 16.09.2011, 10:16 | Сообщение # 65 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 312
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Quote (Cimbik) Посоветую пружины на люке сделать с нуля. Всвязи с тем, что в дальнейшем пружины эти не будут видны переделывать их не стал пока пуст так постоят. Опосля может поменяю.
Любитель
Сообщение отредактировал Sedoy - Пятница, 16.09.2011, 10:17 |
|
| |
Sedoy | Дата: Пятница, 16.09.2011, 10:23 | Сообщение # 66 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 312
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Собрал бронированные щиты защиты экипажа. Установил болты, стёкла.
В связи с тем, что одно внутреннее ухо у бронелиста было отломано пришлось реанимировать его пластиком соответствующей толщины.
Любитель
|
|
| |
Sedoy | Дата: Пятница, 16.09.2011, 10:50 | Сообщение # 67 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 312
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Поставил щиты на место
Вместо предлагаемой в наборе смоляной (кривой) штанги-распорки между щитами использовал такую же по диаметру трубку от фирмы "Lion Roar"
Любитель
|
|
| |
Cimbik | Дата: Пятница, 16.09.2011, 11:36 | Сообщение # 68 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Репутация: 66
Статус: Оффлайн
| Броне стекла покрашены или пластик такого цвета?
|
|
| |
Sedoy | Дата: Пятница, 16.09.2011, 11:46 | Сообщение # 69 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 312
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| На прозрачный пластик плёнка зелёного цвета наклеена. После по размеру окон вырезана и вставлена.
Любитель
|
|
| |
Cimbik | Дата: Вторник, 20.12.2011, 10:54 | Сообщение # 70 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Репутация: 66
Статус: Оффлайн
| Как там с продолжением? Мы ждем
|
|
| |
Juy | Дата: Вторник, 20.12.2011, 15:43 | Сообщение # 71 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| Quote (Cimbik) Как там с продолжением? Мы ждем яростно плюсую! посмотрел блог и сам захотел сделать такого монстра)
насчет трала вопросы: миговский КМТ-7 будет уместен? какие доработки надо сделать на донорских тралах от меркавы/т55?
|
|
| |
Sedoy | Дата: Пятница, 23.12.2011, 07:49 | Сообщение # 72 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 312
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Пока, что потихоньку продвигаюсь (незначительно) в постройке, сильно тормознули меня катки от Сергея Алехно но может быть у парня возникли проблемы с ними, поэтому на данный момент ищу альтернативу по замене.
По поводу трала КМТ-7 нужно посоветоваться со Стасом "Rat84" но я чесно говоря не видел на фотках такие (посути древние) машины с таким тралом. По доработкам на донорских тралах от меркавы и Т-55 напишу позже на первом этапе при беглом осмотре могу сказать, что катки разные (конструкция, высота и толщина гребня несовпадают) вобщем послал друга в Питерский Арт музей отфотографировать покрупнее (у меня есть фотки но из далека) и коечто измерить.
Любитель
|
|
| |
Sedoy | Дата: Среда, 28.12.2011, 08:19 | Сообщение # 73 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 312
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Небольшой разбор по тралам.
Quote (Juy) какие доработки надо сделать на донорских тралах от меркавы/т55?
Никакие доработки не спасут потому что ни один трал не соответствует оригиналу все в мусор кроме роликов, нижних опорных пластин но обовсём по порядку 1. Академовский (указан как КМТ-4) это не так, вот как выглядит трал КМТ-4 на схеме и в Питерском арт музее и его краткая анотация.
Трал КМТ-4 относился к траламколейно-ножевоготипа. Он был разработан конструкторским бюро СКБ-200 завода № 78 в Челябинске на основании Постановления СМ СССР. Являлся индивидуальным средством средних танков для преодоления противотанковых минных полей в ходе наступления. Трал КМТ-4 был принят на вооружение Советской Армии в 1962 г. Проделывание колейных проходов в противотанковых минных полях осуществлялось выглублением мин из грунта ножевыми секциями трала с последующим отводом мин в стороны от танка. Комплект трала состоял из двух ножевых секций, сцепного устройства для навешивания трала на танк, механизма подъема ножевых секций и устройства для траления противоднищевых штыревых мин. Масса трала составляла 1,1 т, ширина колеи траления - 600 мм, время навешивания трала 15 минут, скорость траления - до 12 км/ч. В 1966 г. трал был модернизирован и получил марку КМТ-4М. В конструкцию трала был введен пневмопривод для подъема ножевых секций. Источник: "Отечественные бронированные машины". Том 3
2.Трамп даёт КМТ-5 но при ближайшем рассмотрении и сравнении с оригиналами выясняется, что его невообразимо жестоко упрастили.
при сравнении, академия даёт рамную конструкцию, что соответствует периоду после 1962 года, а трамп трубчатую начало 1962.
мало того нижней части тралов нет ни у того ни у другого мол и так сойдёт чего заморачиваться.
Любитель
Сообщение отредактировал Sedoy - Среда, 28.12.2011, 11:45 |
|
| |
Sedoy | Дата: Среда, 28.12.2011, 11:34 | Сообщение # 74 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 312
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Вот КМТ-5 образца 1962 года из Питерского артмузея.
а вот образцы более позднего периода.
стрелками показаны основные различия в тралах но много ещё и мелких которые не так бросаются в глаза но они имеют место быть.
Вот что даёт академия и трамп, как видим одно копия другого
Отсюда вывод товарищи: напильник и острый модельный нож вот главное оружие неунывающего моделиста.
Любитель
Сообщение отредактировал Sedoy - Среда, 28.12.2011, 11:47 |
|
| |
Juy | Дата: Среда, 28.12.2011, 11:48 | Сообщение # 75 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| спасибо за мини-обзор по тралам!
|
|
| |