[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум моделистов » Другие страны » Израиль » IDF Nagmachon (Legend)
IDF Nagmachon
JKUBДата: Воскресенье, 21.08.2011, 11:07 | Сообщение # 61
Lieutenant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 33
Статус: Offline
Может тогда это пригодится.
http://news.webshots.com/album/578532098DWSfNb

http://news.webshots.com/album/569110489URbvCw


С уважением Игорь

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.


Сообщение отредактировал JKUB - Воскресенье, 21.08.2011, 11:09
 
SedoyДата: Воскресенье, 21.08.2011, 20:26 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 15
Статус: Offline
Спасибо большое, но это у меня тоже есть в наличии.
Нехватает именно фото материалов может кто подкинет ссылочку.


Любитель
 
SedoyДата: Пятница, 16.09.2011, 08:03 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 15
Статус: Offline
Завершаю работы по установке люков на верху рубки.
Все люки были сделаны подвижными но в последствии за не надобностью были зафиксированы кроме двух нижних.
Установлены фиксаторы люков.
Теперь осталось установить бронещиты и пулемётное вооружение.







Прикрепления: 1353777.jpg(157.2 Kb) · 7523602.jpg(164.3 Kb) · 5272663.jpg(126.5 Kb) · 8614742.jpg(110.0 Kb)


Любитель
 
CimbikДата: Пятница, 16.09.2011, 09:27 | Сообщение # 64
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1529
Репутация: 66
Статус: Offline
Посоветую пружины на люке сделать с нуля.
 
SedoyДата: Пятница, 16.09.2011, 10:16 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Cimbik)
Посоветую пружины на люке сделать с нуля.

Всвязи с тем, что в дальнейшем пружины эти не будут видны переделывать их не стал пока пуст так постоят.
Опосля может поменяю.


Любитель

Сообщение отредактировал Sedoy - Пятница, 16.09.2011, 10:17
 
SedoyДата: Пятница, 16.09.2011, 10:23 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 15
Статус: Offline
Собрал бронированные щиты защиты экипажа.
Установил болты, стёкла.









В связи с тем, что одно внутреннее ухо у бронелиста было отломано пришлось реанимировать его пластиком соответствующей толщины.

Прикрепления: 1442423.jpg(74.4 Kb) · 1708921.jpg(58.8 Kb) · 7833670.jpg(126.7 Kb) · 8796708.jpg(144.4 Kb) · 8632760.jpg(145.8 Kb)


Любитель
 
SedoyДата: Пятница, 16.09.2011, 10:50 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 15
Статус: Offline
Поставил щиты на место









Вместо предлагаемой в наборе смоляной (кривой) штанги-распорки между щитами использовал такую же по диаметру трубку от фирмы "Lion Roar"

Прикрепления: 9030074.jpg(120.4 Kb) · 5446843.jpg(131.1 Kb) · 8898967.jpg(127.0 Kb) · 7703215.jpg(145.7 Kb) · 1330513.jpg(128.1 Kb)


Любитель
 
CimbikДата: Пятница, 16.09.2011, 11:36 | Сообщение # 68
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1529
Репутация: 66
Статус: Offline
Броне стекла покрашены или пластик такого цвета?
 
SedoyДата: Пятница, 16.09.2011, 11:46 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 15
Статус: Offline
На прозрачный пластик плёнка зелёного цвета наклеена.
После по размеру окон вырезана и вставлена.


Любитель
 
CimbikДата: Вторник, 20.12.2011, 10:54 | Сообщение # 70
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1529
Репутация: 66
Статус: Offline
Как там с продолжением? Мы ждем smile
 
JuyДата: Вторник, 20.12.2011, 15:43 | Сообщение # 71
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1936
Репутация: 79
Статус: Offline
Quote (Cimbik)
Как там с продолжением? Мы ждем

яростно плюсую! посмотрел блог и сам захотел сделать такого монстра)

насчет трала вопросы: миговский КМТ-7 будет уместен? какие доработки надо сделать на донорских тралах от меркавы/т55?
 
SedoyДата: Пятница, 23.12.2011, 07:49 | Сообщение # 72
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 15
Статус: Offline
Пока, что потихоньку продвигаюсь (незначительно) в постройке, сильно тормознули меня катки от Сергея Алехно но может быть у парня возникли проблемы с ними, поэтому
на данный момент ищу альтернативу по замене.

По поводу трала КМТ-7 нужно посоветоваться со Стасом "Rat84" но я чесно говоря не видел на фотках такие (посути древние) машины с таким тралом.
По доработкам на донорских тралах от меркавы и Т-55 напишу позже на первом этапе при беглом осмотре могу сказать, что катки разные (конструкция, высота и толщина гребня несовпадают)
вобщем послал друга в Питерский Арт музей отфотографировать покрупнее (у меня есть фотки но из далека) и коечто измерить.


Любитель
 
SedoyДата: Среда, 28.12.2011, 08:19 | Сообщение # 73
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 15
Статус: Offline
Небольшой разбор по тралам.

Quote (Juy)
какие доработки надо сделать на донорских тралах от меркавы/т55?


Никакие доработки не спасут потому что ни один трал не соответствует оригиналу все в мусор кроме роликов, нижних опорных пластин
но обовсём по порядку
1. Академовский (указан как КМТ-4) это не так,
вот как выглядит трал КМТ-4 на схеме и в Питерском арт музее и его краткая анотация.





Трал КМТ-4 относился к траламколейно-ножевоготипа. Он был разработан конструкторским бюро СКБ-200 завода № 78 в Челябинске на основании Постановления СМ СССР. Являлся индивидуальным средством средних танков для преодоления противотанковых минных полей в ходе наступления. Трал КМТ-4 был принят на вооружение Советской Армии в 1962 г. Проделывание колейных проходов в противотанковых минных полях осуществлялось выглублением мин из грунта ножевыми секциями трала с последующим отводом мин в стороны от танка. Комплект трала состоял из двух ножевых секций, сцепного устройства для навешивания трала на танк, механизма подъема ножевых секций и устройства для траления противоднищевых штыревых мин. Масса трала составляла 1,1 т, ширина колеи траления - 600 мм, время навешивания трала 15 минут, скорость траления - до 12 км/ч.
В 1966 г. трал был модернизирован и получил марку КМТ-4М. В конструкцию трала был введен пневмопривод для подъема ножевых секций.
Источник: "Отечественные бронированные машины". Том 3

2.Трамп даёт КМТ-5 но при ближайшем рассмотрении и сравнении с оригиналами выясняется, что его невообразимо жестоко упрастили.





при сравнении, академия даёт рамную конструкцию, что соответствует периоду после 1962 года, а трамп трубчатую начало 1962.



мало того нижней части тралов нет ни у того ни у другого мол и так сойдёт чего заморачиваться.
Прикрепления: 2040660.gif(4.2 Kb) · 9218344.jpg(62.3 Kb) · 9001795.jpg(61.6 Kb) · 7760039.jpg(81.5 Kb) · 3916451.jpg(115.0 Kb)


Любитель

Сообщение отредактировал Sedoy - Среда, 28.12.2011, 11:45
 
SedoyДата: Среда, 28.12.2011, 11:34 | Сообщение # 74
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 15
Статус: Offline
Вот КМТ-5 образца 1962 года из Питерского артмузея.



а вот образцы более позднего периода.



стрелками показаны основные различия в тралах но много ещё и мелких которые не так бросаются в глаза но они имеют место быть.

Вот что даёт академия и трамп, как видим одно копия другого



Отсюда вывод товарищи: напильник и острый модельный нож вот главное оружие неунывающего моделиста.
Прикрепления: 0560070.jpg(65.9 Kb) · 8650823.jpg(133.0 Kb) · 3205700.jpg(110.2 Kb)


Любитель

Сообщение отредактировал Sedoy - Среда, 28.12.2011, 11:47
 
JuyДата: Среда, 28.12.2011, 11:48 | Сообщение # 75
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1936
Репутация: 79
Статус: Offline
спасибо за мини-обзор по тралам!
 
Форум моделистов » Другие страны » Израиль » IDF Nagmachon (Legend)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2020