| M-51 Sherman | 
|  | 
| 
| disur | Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:26 | Сообщение # 1 |  |  Главнокомандующий сил Варшавского договора Группа: Мастера Сообщений: 1674 Репутация: 276 Статус: Оффлайн | Итак начну новую стройку. В этот раз новая для меня тема Израиля.
 Пока с прототипом не определился,но начну потихоньку
 Первый косяк модели это неправильный излом носовой детали. Лечится довольно просто стачиванием крепежного элемента и подъемом носовой детали примерно на 3 мм (далее вклею в щели клинышки и зашпаклюю,также подшпаклевать придется все стыки и тщательно зашкурить)
 
   
 Мои работы
 http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
 
 Сообщение отредактировал disur - Вторник, 03.07.2012, 22:26 |  |  |  |  | 
| 
| Juy | Дата: Вторник, 03.07.2012, 23:16 | Сообщение # 2 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 1928 Репутация: 79 Статус: Оффлайн | С прототипом/датировкой стоит определиться как можно раньше чтоб лечить косяки, не ограничиваясь шпаклеванием носа;) А там чем можем поможем, да и это не 1й блог по М51 на форуме;) |  |  |  |  | 
| 
| Andreii | Дата: Вторник, 03.07.2012, 23:20 | Сообщение # 3 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Quote (disur) Итак начну новую стройку.Так-с-с-с, вечер перестает быть томным...
  Удачи Дима в новом проекте! 
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  |  |  |  | 
| 
| disur | Дата: Вторник, 03.07.2012, 23:23 | Сообщение # 4 |  |  Главнокомандующий сил Варшавского договора Группа: Мастера Сообщений: 1674 Репутация: 276 Статус: Оффлайн | Илья,я посмотрел на Дише твою памятку по 51-му. Вообще в идеале 3 серия с двигателем Cummins. Так что пока следующий этап наращивание дверей доступа к двигателю. 
 Добавлено (03.07.2012, 23:23)
 ---------------------------------------------
 
 Quote (Andreii) Так-с-с-с, вечер перестает быть томным... Удачи Дима в новом проекте! Ох,Андрей сам не ведаю что творю,куда я лезу
   
 Мои работы
 http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
 
 Сообщение отредактировал disur - Вторник, 03.07.2012, 23:26 |  |  |  |  | 
| 
| Andreii | Дата: Вторник, 10.07.2012, 22:22 | Сообщение # 5 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Quote (disur) Ох,Андрей сам не ведаю что творю,куда я лезуСпокойствие, только спокойствие! Все будет нормально, поддержим,
  поправим  выдадим целеуказания  и будет танк на загляденье!    Я в тебя верю! Добавлено (10.07.2012, 22:22)---------------------------------------------
 Кстати Дима, на Лаки Легенд в распродаже, как раз наборчик на М51, и бесплатная доставка http://www.luckymodel.com/scale.aspx?item_no=LF1247
 
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  |  |  |  | 
| 
| disur | Дата: Вторник, 10.07.2012, 22:39 | Сообщение # 6 |  |  Главнокомандующий сил Варшавского договора Группа: Мастера Сообщений: 1674 Репутация: 276 Статус: Оффлайн | Андрей,так этот набор для Академа.Для Драгона он не нужен там все это уже в коробке
 
 Мои работы
 http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
 
 Сообщение отредактировал disur - Вторник, 10.07.2012, 22:39 |  |  |  |  | 
| 
| Andreii | Дата: Вторник, 10.07.2012, 22:43 | Сообщение # 7 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | А-а-а-а-а, понял Дима, извиняюсь...   
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  |  |  |  | 
| 
| disur | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 11:34 | Сообщение # 8 |  |  Главнокомандующий сил Варшавского договора Группа: Мастера Сообщений: 1674 Репутация: 276 Статус: Оффлайн | Работа продвигается очень медленно,но все же идет :). Решил все же Шерман делать на 73 год.На сегнодняшеий момент доработке подвергся кормовой люк доступа к двигателю, выровнял носовую деталь и привел ее к более похожему виду,также убрал с надмоторной плиты выхлоп. Сама деталь выхълопной трубы сейчас подсыхает склеил ее из обрезков литника :). 
   
   
   
  Добавлено (15.07.2012, 11:34)---------------------------------------------
 Продолжаю.На надмоторную плиту закрепил стопор орудия,с ней практически все,остались недостающие болту и скобы из проволоки.Закончил выхлопную трубу (не совсем похоже получилось,да ладно ее почти не видно)...
 
   
   
  
 Мои работы
 http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 |  |  |  |  | 
| 
| Andreii | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 11:53 | Сообщение # 9 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Силуэт начинает вырисовываться. Хорошо Дима! А с перископом командирским? Уже "стекло" поставил или потом будешь? Трудновато будет изнутри туда подлезть... 
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  |  |  |  | 
| 
| disur | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 12:06 | Сообщение # 10 |  |  Главнокомандующий сил Варшавского договора Группа: Мастера Сообщений: 1674 Репутация: 276 Статус: Оффлайн | Перископы все после окраски буду ставить,так получается горазда аккуратнее,и масками закрывать их не нужно   
 Мои работы
 http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 |  |  |  |  | 
| 
| Juy | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 12:09 | Сообщение # 11 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 1928 Репутация: 79 Статус: Оффлайн | смотрю с интересом   
 труба не так уж плохо вышла, тем более что не самая заметная часть с большинства ракурсов)
 но естm другая проблема - если делаешь на 1973, то зря на корме оставил сварной шов на отливке корпуса. тогда еще не успели увеличить моторное отделение. расположение стопора орудия надо проверить - точно не помню, но вроде оно было еще дальше сдвинуто к корме.
 
 далее, надо высверлить отверстия для стока воды в пластинах, прикрывающих воздухозаборники и вставить рукоятки системыц пожаротушения под козырек, что сзади слева от башни.
 |  |  |  |  | 
| 
| disur | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 13:51 | Сообщение # 12 |  |  Главнокомандующий сил Варшавского договора Группа: Мастера Сообщений: 1674 Репутация: 276 Статус: Оффлайн |   Илья спасибо за подсказки. Со швом на корме понял,убираю. На счет рукояток насколько я понимаю из под козырька должны торчать две трубки из которых выходит тросик с рукояткой,за которую нужно дернуть чтобы система сработала?. А вот насчет дренажных дырок не понял где они должны быть .
 
 Мои работы
 http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 |  |  |  |  | 
| 
| Juy | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 19:02 | Сообщение # 13 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 1928 Репутация: 79 Статус: Оффлайн | Дмитрий, вот на этом фото как раз видны полукруглые дренажные отверстия и ручки системы пожаротушения. на фото М-50, но на М-51 аналогично было: 
 
   
 а здесь - место крепления стопора орудия по-походному/ машина поздня, но на кУбинском М-51 тоже самое.
 
 
   
 шов надо не просто убрать, а немного изменить угол вертикального куска кормы. с другой стороны пара градусов наклона... едва ли кому глаз резанет )
 
 
 Сообщение отредактировал Juy - Воскресенье, 15.07.2012, 19:03 |  |  |  |  | 
| 
| disur | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 19:15 | Сообщение # 14 |  |  Главнокомандующий сил Варшавского договора Группа: Мастера Сообщений: 1674 Репутация: 276 Статус: Оффлайн | Так,со швом,с дренажем и с системой пожаротушения все понял. Крепеж стопора надо перенести,тогда не совсем понятно место защелки-фиксатора стопора. Она крепилась к поперечной пластине,чуть ниже чем у меня сейчас? 
 Мои работы
 http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 |  |  |  |  | 
| 
| Juy | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 20:20 | Сообщение # 15 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 1928 Репутация: 79 Статус: Оффлайн | да, со стопором ХЗ. коллега несолкьо месяцев назад выкладывал ссылку на валк кубинского М-51. может там есть ответ. я сам вроде копировал себе фото, но пока не могу найти их
  Добавлено (15.07.2012, 20:20)---------------------------------------------
 о, нашел!
 
 [img]
  [/img] |  |  |  |  |