Итак начну новую стройку. В этот раз новая для меня тема Израиля. Пока с прототипом не определился,но начну потихоньку Первый косяк модели это неправильный излом носовой детали. Лечится довольно просто стачиванием крепежного элемента и подъемом носовой детали примерно на 3 мм (далее вклею в щели клинышки и зашпаклюю,также подшпаклевать придется все стыки и тщательно зашкурить) Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
Сообщение отредактировал disur - Вторник, 03.07.2012, 22:26
С прототипом/датировкой стоит определиться как можно раньше чтоб лечить косяки, не ограничиваясь шпаклеванием носа;) А там чем можем поможем, да и это не 1й блог по М51 на форуме;)
Илья,я посмотрел на Дише твою памятку по 51-му. Вообще в идеале 3 серия с двигателем Cummins. Так что пока следующий этап наращивание дверей доступа к двигателю.
Спокойствие, только спокойствие! Все будет нормально, поддержим, поправим выдадим целеуказания и будет танк на загляденье! Я в тебя верю!
Добавлено (10.07.2012, 22:22) --------------------------------------------- Кстати Дима, на Лаки Легенд в распродаже, как раз наборчик на М51, и бесплатная доставка http://www.luckymodel.com/scale.aspx?item_no=LF1247
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Работа продвигается очень медленно,но все же идет :). Решил все же Шерман делать на 73 год.На сегнодняшеий момент доработке подвергся кормовой люк доступа к двигателю, выровнял носовую деталь и привел ее к более похожему виду,также убрал с надмоторной плиты выхлоп. Сама деталь выхълопной трубы сейчас подсыхает склеил ее из обрезков литника :).
Добавлено (15.07.2012, 11:34) --------------------------------------------- Продолжаю.На надмоторную плиту закрепил стопор орудия,с ней практически все,остались недостающие болту и скобы из проволоки.Закончил выхлопную трубу (не совсем похоже получилось,да ладно ее почти не видно)...
Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
Силуэт начинает вырисовываться. Хорошо Дима! А с перископом командирским? Уже "стекло" поставил или потом будешь? Трудновато будет изнутри туда подлезть... Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Перископы все после окраски буду ставить,так получается горазда аккуратнее,и масками закрывать их не нужно Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
труба не так уж плохо вышла, тем более что не самая заметная часть с большинства ракурсов) но естm другая проблема - если делаешь на 1973, то зря на корме оставил сварной шов на отливке корпуса. тогда еще не успели увеличить моторное отделение. расположение стопора орудия надо проверить - точно не помню, но вроде оно было еще дальше сдвинуто к корме.
далее, надо высверлить отверстия для стока воды в пластинах, прикрывающих воздухозаборники и вставить рукоятки системыц пожаротушения под козырек, что сзади слева от башни.
Илья спасибо за подсказки. Со швом на корме понял,убираю. На счет рукояток насколько я понимаю из под козырька должны торчать две трубки из которых выходит тросик с рукояткой,за которую нужно дернуть чтобы система сработала?. А вот насчет дренажных дырок не понял где они должны быть . Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
Так,со швом,с дренажем и с системой пожаротушения все понял. Крепеж стопора надо перенести,тогда не совсем понятно место защелки-фиксатора стопора. Она крепилась к поперечной пластине,чуть ниже чем у меня сейчас? Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
да, со стопором ХЗ. коллега несолкьо месяцев назад выкладывал ссылку на валк кубинского М-51. может там есть ответ. я сам вроде копировал себе фото, но пока не могу найти их