[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Форум моделистов » Другие страны » Израиль » M-51 Sherman (Dragon)
M-51 Sherman
disurДата: Вторник, 03.07.2012, 22:26 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1130
Репутация: 188
Статус: Offline
Итак начну новую стройку.
В этот раз новая для меня тема Израиля.
Пока с прототипом не определился,но начну потихоньку
Первый косяк модели это неправильный излом носовой детали. Лечится довольно просто стачиванием крепежного элемента и подъемом носовой детали примерно на 3 мм (далее вклею в щели клинышки и зашпаклюю,также подшпаклевать придется все стыки и тщательно зашкурить)


Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/


Сообщение отредактировал disur - Вторник, 03.07.2012, 22:26
 
JuyДата: Вторник, 03.07.2012, 23:16 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1937
Репутация: 79
Статус: Offline
С прототипом/датировкой стоит определиться как можно раньше чтоб лечить косяки, не ограничиваясь шпаклеванием носа;) А там чем можем поможем, да и это не 1й блог по М51 на форуме;)
 
AndreiiДата: Вторник, 03.07.2012, 23:20 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4138
Репутация: 169
Статус: Offline
Quote (disur)
Итак начну новую стройку.

Так-с-с-с, вечер перестает быть томным... smile Удачи Дима в новом проекте!


Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
disurДата: Вторник, 03.07.2012, 23:23 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1130
Репутация: 188
Статус: Offline
Илья,я посмотрел на Дише твою памятку по 51-му. Вообще в идеале 3 серия с двигателем Cummins. Так что пока следующий этап наращивание дверей доступа к двигателю.

Добавлено (03.07.2012, 23:23)
---------------------------------------------
Quote (Andreii)
Так-с-с-с, вечер перестает быть томным... Удачи Дима в новом проекте!

Ох,Андрей сам не ведаю что творю,куда я лезу biggrin


Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/


Сообщение отредактировал disur - Вторник, 03.07.2012, 23:26
 
AndreiiДата: Вторник, 10.07.2012, 22:22 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4138
Репутация: 169
Статус: Offline
Quote (disur)
Ох,Андрей сам не ведаю что творю,куда я лезу

Спокойствие, только спокойствие! Все будет нормально, поддержим, bangin поправим bash выдадим целеуказания priest и будет танк на загляденье! admin artist Я в тебя верю!

Добавлено (10.07.2012, 22:22)
---------------------------------------------
Кстати Дима, на Лаки Легенд в распродаже, как раз наборчик на М51, и бесплатная доставка http://www.luckymodel.com/scale.aspx?item_no=LF1247


Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
disurДата: Вторник, 10.07.2012, 22:39 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1130
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Andreii)
Кстати Дима, на Лаки Легенд в распродаже, как раз наборчик на М51, и бесплатная доставка http://www.luckymodel.com/scale.aspx?item_no=LF1247

Андрей,так этот набор для Академа.Для Драгона он не нужен там все это уже в коробке


Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/


Сообщение отредактировал disur - Вторник, 10.07.2012, 22:39
 
AndreiiДата: Вторник, 10.07.2012, 22:43 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4138
Репутация: 169
Статус: Offline
А-а-а-а-а, понял Дима, извиняюсь... notworthy

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
disurДата: Воскресенье, 15.07.2012, 11:34 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1130
Репутация: 188
Статус: Offline
Работа продвигается очень медленно,но все же идет :). Решил все же Шерман делать на 73 год.На сегнодняшеий момент доработке подвергся кормовой люк доступа к двигателю, выровнял носовую деталь и привел ее к более похожему виду,также убрал с надмоторной плиты выхлоп. Сама деталь выхълопной трубы сейчас подсыхает склеил ее из обрезков литника :).



Добавлено (15.07.2012, 11:34)
---------------------------------------------
Продолжаю.На надмоторную плиту закрепил стопор орудия,с ней практически все,остались недостающие болту и скобы из проволоки.Закончил выхлопную трубу (не совсем похоже получилось,да ладно ее почти не видно)...




Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
AndreiiДата: Воскресенье, 15.07.2012, 11:53 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4138
Репутация: 169
Статус: Offline
Силуэт начинает вырисовываться. Хорошо Дима! А с перископом командирским? Уже "стекло" поставил или потом будешь? Трудновато будет изнутри туда подлезть...

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
disurДата: Воскресенье, 15.07.2012, 12:06 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1130
Репутация: 188
Статус: Offline
Перископы все после окраски буду ставить,так получается горазда аккуратнее,и масками закрывать их не нужно biggrin

Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
JuyДата: Воскресенье, 15.07.2012, 12:09 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1937
Репутация: 79
Статус: Offline
смотрю с интересом wink

труба не так уж плохо вышла, тем более что не самая заметная часть с большинства ракурсов)
но естm другая проблема - если делаешь на 1973, то зря на корме оставил сварной шов на отливке корпуса. тогда еще не успели увеличить моторное отделение. расположение стопора орудия надо проверить - точно не помню, но вроде оно было еще дальше сдвинуто к корме.

далее, надо высверлить отверстия для стока воды в пластинах, прикрывающих воздухозаборники и вставить рукоятки системыц пожаротушения под козырек, что сзади слева от башни.
 
disurДата: Воскресенье, 15.07.2012, 13:51 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1130
Репутация: 188
Статус: Offline

Илья спасибо за подсказки. Со швом на корме понял,убираю. На счет рукояток насколько я понимаю из под козырька должны торчать две трубки из которых выходит тросик с рукояткой,за которую нужно дернуть чтобы система сработала?. А вот насчет дренажных дырок не понял где они должны быть .


Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
JuyДата: Воскресенье, 15.07.2012, 19:02 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1937
Репутация: 79
Статус: Offline
Дмитрий, вот на этом фото как раз видны полукруглые дренажные отверстия и ручки системы пожаротушения. на фото М-50, но на М-51 аналогично было:



а здесь - место крепления стопора орудия по-походному/ машина поздня, но на кУбинском М-51 тоже самое.



шов надо не просто убрать, а немного изменить угол вертикального куска кормы. с другой стороны пара градусов наклона... едва ли кому глаз резанет )


Сообщение отредактировал Juy - Воскресенье, 15.07.2012, 19:03
 
disurДата: Воскресенье, 15.07.2012, 19:15 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1130
Репутация: 188
Статус: Offline
Так,со швом,с дренажем и с системой пожаротушения все понял. Крепеж стопора надо перенести,тогда не совсем понятно место защелки-фиксатора стопора. Она крепилась к поперечной пластине,чуть ниже чем у меня сейчас?

Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
JuyДата: Воскресенье, 15.07.2012, 20:20 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1937
Репутация: 79
Статус: Offline
да, со стопором ХЗ. коллега несолкьо месяцев назад выкладывал ссылку на валк кубинского М-51. может там есть ответ.
я сам вроде копировал себе фото, но пока не могу найти их wacko

Добавлено (15.07.2012, 20:20)
---------------------------------------------
о, нашел!

[img][/img]

 
Форум моделистов » Другие страны » Израиль » M-51 Sherman (Dragon)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016