Кстати, пол багажника и передняя стенка-ступенька были покрыты такой же тканью
Да там вообще все круто в гражданской модели - полноценный диванчик, однако. Я же туда просто резиновые коврики "кинул", для разнообразия: не тещу на базар возить. ))) [img][/img]
Кстати, я ему еще и брызговики поменяю - есть "эвергрин" 0,013 мм толщиной, сканает. Можно, думается, и фольгой изобразить запросто.
Цитата (Doc)
указатели поворота откидные сбоку отличались от французских (симки).
"Есть мнение" (с, tm) что там еще и сидения отличались.
Цитата (Doc)
в результате остается зазор между стеклом и дверью.
А жидким стеклом залечить? Или нунафиг эксперименты? У меня прозрачный "эвергрин" кончился, к сожалению, вот и чешу репу.
Цитата (Doc)
Передний номер итальянцы крепили на решетке радиатора, не на крыле.
Как когда. Я так понимаю, строгого регламентирования не было. Это не "Тополино", но ФИАТ 1100, вуаля:
Цитата (coast70)
А фото можно в студию?
А запросто:
Цитата (Doc)
А то по нему малова-то фото в инетах.
Да я бы не сказал. Исторических - да, не много. А современных - кушать и кушать, да не обляпаться )))
Так же двухкомпонентной шпаклевкой заделал зияющую дыру в гнезде запасного колеса: судя по фото, изнутри оно было зашито тканью или дермантином.
Так и рождаются небылицы На всех фото обычная выштамповка в металле, даже на вашем. Ну прилипла немного обивка. “Horton! In my world, everyone’s a pony and they eat rainbows and poop butterflies!!”
Небылицы всяко рождаются. Одна моего авторства уж более 20 лет ходит, хоть я в духе большевистской самокритики неоднократно разоблачился перед товарищами. Но прав был Наше Все: "Тьмы низких истин нам дороже..."
Мне шов по внутреннему краю обечайки кажется подозрительным, как и заметная разница в расцветке. Так что - почему нет? Экономия металла в недорогой машине, вполне кошерное решение. Что характерно - других фото этого места я не видел. Если вы располагаете - очень обяжете, продемонстировав мне и другим интересующимся.
А они (откидные указатели поворота) у итальянцев есть?
Не зафиксировал ссылку на эту тему в свое время - была дискуссия на каком-то не то модельковом, не то раставрационном толковище (вроде, англоязычном? - но не русскоязычном - точно). Обсуждали там. Во всяком случае, тех узеньких утопленных "закорючек" что у тамиевской Симки перед дверьми изображены - у Фиат-500 не было. Вчера долго смотрел фото, сравнивал продукцию итальянского и французского автопромов.
"Озвездили" потому что в кабинах сидели американцы
Английская 1 Армия начала использовать белые и желтые звезды еще в 1943 году в Тунисе. а в январе 1944 COSSAC (CHIEF OF STAFF TO SUPREME ALLIED COMMANDER) ввел "звездатое" обозначение для всей союзнической техники , так называемое “assist allied aircraft in the recognition of friendly vehicles” Вот размеры в дюймах,для кажлого типа техники: 6” - Jeep sides, Jeep front bumper, Trucks front and rear. 10” - APC (Halftracks) front and rear. 12”-Tanks rear. 16” - Truck doors, APC sides, Tank turret top. 20” - Jeep bonnet tops, Truck bonnet tops, APC bonnet tops, Tank sides9 and glacis plate.