FIAT 500A "Topolino"
|
|
Rhinocerus | Дата: Среда, 02.01.2013, 20:47 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Цитата (Doc) Кстати, пол багажника и передняя стенка-ступенька были покрыты такой же тканью Да там вообще все круто в гражданской модели - полноценный диванчик, однако. Я же туда просто резиновые коврики "кинул", для разнообразия: не тещу на базар возить. ))) [img][/img]
Кстати, я ему еще и брызговики поменяю - есть "эвергрин" 0,013 мм толщиной, сканает. Можно, думается, и фольгой изобразить запросто.
Цитата (Doc) указатели поворота откидные сбоку отличались от французских (симки). "Есть мнение" (с, tm) что там еще и сидения отличались.
Цитата (Doc) в результате остается зазор между стеклом и дверью. А жидким стеклом залечить? Или нунафиг эксперименты? У меня прозрачный "эвергрин" кончился, к сожалению, вот и чешу репу.
Цитата (Doc) Передний номер итальянцы крепили на решетке радиатора, не на крыле. Как когда. Я так понимаю, строгого регламентирования не было. Это не "Тополино", но ФИАТ 1100, вуаля:
Цитата (coast70) А фото можно в студию? А запросто:
Цитата (Doc) А то по нему малова-то фото в инетах. Да я бы не сказал. Исторических - да, не много. А современных - кушать и кушать, да не обляпаться )))
|
|
| |
TS | Дата: Четверг, 03.01.2013, 00:46 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата (Rhinocerus) Так же двухкомпонентной шпаклевкой заделал зияющую дыру в гнезде запасного колеса: судя по фото, изнутри оно было зашито тканью или дермантином. Так и рождаются небылицы На всех фото обычная выштамповка в металле, даже на вашем. Ну прилипла немного обивка.
“Horton! In my world, everyone’s a pony and they eat rainbows and poop butterflies!!”
|
|
| |
Rhinocerus | Дата: Четверг, 03.01.2013, 02:37 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Небылицы всяко рождаются. Одна моего авторства уж более 20 лет ходит, хоть я в духе большевистской самокритики неоднократно разоблачился перед товарищами. Но прав был Наше Все: "Тьмы низких истин нам дороже..."
Мне шов по внутреннему краю обечайки кажется подозрительным, как и заметная разница в расцветке. Так что - почему нет? Экономия металла в недорогой машине, вполне кошерное решение. Что характерно - других фото этого места я не видел. Если вы располагаете - очень обяжете, продемонстировав мне и другим интересующимся.
|
|
| |
TS | Дата: Четверг, 03.01.2013, 12:14 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата (Rhinocerus) Если вы располагаете - очень обяжете, продемонстировав мне и другим интересующимся. Ближе к вечеру. Но и сами можете посмотреть фото или видео реставрации ФИАТов в интернете. Не одного авто с вставками нет.
Цитата (Doc) правильна ли информация насчёт того, что у итальянцев (т.е. именно у фиат) указатели поворота откидные сбоку отличались от французских (симки). А они (откидные указатели поворота) у итальянцев есть?
“Horton! In my world, everyone’s a pony and they eat rainbows and poop butterflies!!”
|
|
| |
Doc | Дата: Четверг, 03.01.2013, 12:23 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Цитата (TS) А они (откидные указатели поворота) у итальянцев есть? Не зафиксировал ссылку на эту тему в свое время - была дискуссия на каком-то не то модельковом, не то раставрационном толковище (вроде, англоязычном? - но не русскоязычном - точно). Обсуждали там. Во всяком случае, тех узеньких утопленных "закорючек" что у тамиевской Симки перед дверьми изображены - у Фиат-500 не было. Вчера долго смотрел фото, сравнивал продукцию итальянского и французского автопромов.
|
|
| |
TS | Дата: Пятница, 04.01.2013, 01:23 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Например так.
Цитата (Doc) Во всяком случае, тех узеньких утопленных "закорючек" что у тамиевской Симки перед дверьми изображены - у Фиат-500 не было.
Согласен полностью.
“Horton! In my world, everyone’s a pony and they eat rainbows and poop butterflies!!”
|
|
| |
Rhinocerus | Дата: Пятница, 04.01.2013, 01:47 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Премного! Что-то мне не попались эти фотки. Утащил в норку. Это именно 500-й?
|
|
| |
Georgsv | Дата: Пятница, 01.03.2013, 18:43 | Сообщение # 53 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 324
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Цитата (Rhinocerus) "Озвездили" потому что в кабинах сидели американцы Английская 1 Армия начала использовать белые и желтые звезды еще в 1943 году в Тунисе. а в январе 1944 COSSAC (CHIEF OF STAFF TO SUPREME ALLIED COMMANDER) ввел "звездатое" обозначение для всей союзнической техники , так называемое “assist allied aircraft in the recognition of friendly vehicles” Вот размеры в дюймах,для кажлого типа техники: 6” - Jeep sides, Jeep front bumper, Trucks front and rear. 10” - APC (Halftracks) front and rear. 12”-Tanks rear. 16” - Truck doors, APC sides, Tank turret top. 20” - Jeep bonnet tops, Truck bonnet tops, APC bonnet tops, Tank sides9 and glacis plate.
|
|
| |