[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
FIAT 500A "Topolino"
RhinocerusДата: Среда, 02.01.2013, 20:47 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата (Doc)
Кстати, пол багажника и передняя стенка-ступенька были покрыты такой же тканью

Да там вообще все круто в гражданской модели - полноценный диванчик, однако. Я же туда просто резиновые коврики "кинул", для разнообразия: не тещу на базар возить. )))
[img][/img]

Кстати, я ему еще и брызговики поменяю - есть "эвергрин" 0,013 мм толщиной, сканает. Можно, думается, и фольгой изобразить запросто.

Цитата (Doc)
указатели поворота откидные сбоку отличались от французских (симки).

"Есть мнение" (с, tm) что там еще и сидения отличались.

Цитата (Doc)
в результате остается зазор между стеклом и дверью.

А жидким стеклом залечить? Или нунафиг эксперименты? У меня прозрачный "эвергрин" кончился, к сожалению, вот и чешу репу.

Цитата (Doc)
Передний номер итальянцы крепили на решетке радиатора, не на крыле.

Как когда. Я так понимаю, строгого регламентирования не было. Это не "Тополино", но ФИАТ 1100, вуаля:


Цитата (coast70)
А фото можно в студию?

А запросто:


Цитата (Doc)
А то по нему малова-то фото в инетах.

Да я бы не сказал. Исторических - да, не много. А современных - кушать и кушать, да не обляпаться )))
 
TSДата: Четверг, 03.01.2013, 00:46 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата (Rhinocerus)
Так же двухкомпонентной шпаклевкой заделал зияющую дыру в гнезде запасного колеса: судя по фото, изнутри оно было зашито тканью или дермантином.

Так и рождаются небылицы smile
На всех фото обычная выштамповка в металле, даже на вашем. Ну прилипла немного обивка.


“Horton! In my world, everyone’s a pony and they eat rainbows and poop butterflies!!”
 
RhinocerusДата: Четверг, 03.01.2013, 02:37 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Небылицы всяко рождаются. Одна моего авторства уж более 20 лет ходит, хоть я в духе большевистской самокритики неоднократно разоблачился перед товарищами. Но прав был Наше Все: "Тьмы низких истин нам дороже..."

Мне шов по внутреннему краю обечайки кажется подозрительным, как и заметная разница в расцветке. Так что - почему нет? Экономия металла в недорогой машине, вполне кошерное решение. Что характерно - других фото этого места я не видел. Если вы располагаете - очень обяжете, продемонстировав мне и другим интересующимся.
 
TSДата: Четверг, 03.01.2013, 12:14 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата (Rhinocerus)
Если вы располагаете - очень обяжете, продемонстировав мне и другим интересующимся.

Ближе к вечеру. Но и сами можете посмотреть фото или видео реставрации ФИАТов в интернете. Не одного авто с вставками нет.

Цитата (Doc)
правильна ли информация насчёт того, что у итальянцев (т.е. именно у фиат) указатели поворота откидные сбоку отличались от французских (симки).

А они (откидные указатели поворота) у итальянцев есть?


“Horton! In my world, everyone’s a pony and they eat rainbows and poop butterflies!!”
 
DocДата: Четверг, 03.01.2013, 12:23 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата (TS)
А они (откидные указатели поворота) у итальянцев есть?

Не зафиксировал ссылку на эту тему в свое время - была дискуссия на каком-то не то модельковом, не то раставрационном толковище (вроде, англоязычном? - но не русскоязычном - точно). Обсуждали там.
Во всяком случае, тех узеньких утопленных "закорючек" что у тамиевской Симки перед дверьми изображены - у Фиат-500 не было. Вчера долго смотрел фото, сравнивал продукцию итальянского и французского автопромов.
 
TSДата: Пятница, 04.01.2013, 01:23 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Например так.



Цитата (Doc)
Во всяком случае, тех узеньких утопленных "закорючек" что у тамиевской Симки перед дверьми изображены - у Фиат-500 не было.


Согласен полностью.


“Horton! In my world, everyone’s a pony and they eat rainbows and poop butterflies!!”
 
RhinocerusДата: Пятница, 04.01.2013, 01:47 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Премного! Что-то мне не попались эти фотки. Утащил в норку. Это именно 500-й?
 
GeorgsvДата: Пятница, 01.03.2013, 18:43 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 324
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Цитата (Rhinocerus)
"Озвездили" потому что в кабинах сидели американцы

Английская 1 Армия начала использовать белые и желтые звезды еще в 1943 году в Тунисе. а в январе 1944 COSSAC (CHIEF OF STAFF TO SUPREME ALLIED COMMANDER) ввел "звездатое" обозначение для всей союзнической техники , так называемое “assist allied aircraft in the recognition of friendly vehicles”
Вот размеры в дюймах,для кажлого типа техники:
6” - Jeep sides, Jeep front bumper, Trucks front and rear.
10” - APC (Halftracks) front and rear.
12”-Tanks rear.
16” - Truck doors, APC sides, Tank turret top.
20” - Jeep bonnet tops, Truck bonnet tops, APC bonnet tops, Tank sides9 and glacis plate.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей