[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум моделистов » Другие страны » Разное » Volkswagen Typ 82 E (Или ЖУК, самое вредное насикомое)
Volkswagen Typ 82 E
bozic77Дата: Понедельник, 20.01.2014, 01:19 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Доброго времени суток всем.
Представляю на заброс табуретами, свою изкаробку!
СМК не подарок, не для кого не секрет. Ни когда не думал что собрать и окрасить авто, так сложно.
Предполагалось по задумке, за денек другой, собрать и окрасить модель, тем самым отдохнуть от запила и за одно, освободить место в шкафу,
от скопившихся коробок.
Но с самого начала, все пошло не так. В наборе не оказалась внутренней части колеса, решил проблему скопировав, одну из трех оставшихся.

Чуть присмотревшись к фото прототипов, стало ясно, что в руках не модель, а игрушка.
Еще один запил, заводить не хотелось. Решил чуть окультурить.
Родные фары в утиль, впихнул в замен ЭЛЬФ, тем самым у фар появились внятные ободки.

В замен глушителя, вклеил отрезок латунной трубочки.

По мимо геометрии, в которую я решил не лезть, убило остекление отсутствие имитации резины, вокруг стекол.

При помощи проволоки, изготовил окантовку вокруг окон.
Стекла оказались мутными и хрупкими, частично выручила полировка и футура.
После всех доработок принялся красить.
Вот тут меня и прибило окончательно.
Хотелось гражданский авто, без привязок к месту и времени, а главное цвет бежевый. facepalm
Я даже и предположить не мог сколько у него оттенков. Ну да ладно.
После первого слоя, модель стала как наждачная бумага, цвет не устроил все смыл.
Вторая попытка, цвет понравился, наждачка страшная. При попытке чуть палернуть поверхность, слезает краска. Все смыл.
Третья попытка прокрас в несколько тонких слоев. Месячная просушка, кое как удалось снять шероховатость. После нескольких слоев глянцевого лака,
блеска нуль и опять шероховатость. По возможности снял бугорки, плюнул на все это дело.
Облил футурой, вклеил слегка окультуренные дворники, поставил колеса.
В общем, что получилось.

Как всегда, первый блин комом. Надеюсь со следующим глянцевым авто будет проще и лучше, а этот "таракан" как тренировочная база.
Ну как то так.


С уважением
Сергей
 
AndreiiДата: Понедельник, 20.01.2014, 12:34 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4138
Репутация: 169
Статус: Offline
Сергей, попробуй все-таки довести машину до логического завершения, в смысле хром на колпаки, бампера, ручки, обода фар, по моему еще все не безнадежно.

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
bozic77Дата: Понедельник, 20.01.2014, 21:56 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата bozic77 ()
Сергей, попробуй все-таки довести машину до логического завершения, в смысле хром на колпаки, бампера, ручки, обода фар,

Андрей, машинка была бюджетной, а хром появился уже на намного позже, целей собрать ретро автомобиль не преследовал.
Цитата Andreii ()
по моему еще все не безнадежно.

Увы все, больше не исправить. Если только опять в крота совать, а я более не хочу.
Пусть остается как есть. wink


С уважением
Сергей
 
don_salluste_Дата: Понедельник, 20.01.2014, 22:41 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
высоковат кузов над колёсами - как будто ПП...

по окрасу конечно незавершонность просто кричит. надо чёт делать... uhm
 
bozic77Дата: Понедельник, 20.01.2014, 22:55 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Серый может диски вывести в другой цвет? Ну так опять же они красились в один цвет с колпаками.
Уж и не знаю. Окантовку окон я выровнять не могу, там проволока 0,3 мм весьма сложно сделать тонкую, четкую, черную линию.
Ручки и обода фар тоже были одного цвета. Не хочется делать из него ретро. Боюсь придется. sad :(

Всем кто решит серьезно построить это чудо, могу выслать каталог запчастей, в ЭЛ виде. Нарыл в сети когда на это чудо информацию собирал.


С уважением
Сергей


Сообщение отредактировал bozic77 - Понедельник, 20.01.2014, 23:37
 
AlyДата: Вторник, 21.01.2014, 00:51 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 20
Статус: Offline
bozic77, Может, если не получился "молодой-красивый" - сделать старый-ржавый?
 
bozic77Дата: Вторник, 21.01.2014, 00:56 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Aly ()
bozic77, Может, если не получился "молодой-красивый" - сделать старый-ржавый?

Нет спасибо, ржавый сделать еще сложнее, уж тогда в мусорное ведро быстрее, чем старить этого жука.
И так слишком много крови он попил.
Подумываю над предложением Андрея, добавлю хрома, а там поглядим, оставаться ему на полке или лежать в коробке до лучших времен.


С уважением
Сергей
 
vadim55Дата: Вторник, 21.01.2014, 03:24 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
Цитата bozic77 ()

Не хочется делать из него ретро


ретро вы не хотите, значит строите финальную модификацию? т.е. уже 67 - 72 года?- так она совсем не такая.... cry
или вы нечто иное подразумеваете под словом "ретро"? surprised

Цитата bozic77 ()

Ручки и обода фар тоже были одного цвета.


и кто вам такое сказал? surprised

Цитата bozic77 ()

может диски вывести в другой цвет? Ну так опять же они красились в один цвет с колпаками.


да ну?



не нужно смотреть фотографии новоделов, под вермахт косящие...
да и по двадцать раз перекрашеные музейные тачки!

в один цвет - ручки, бамперы, дворники и пр. .... красились только на немногочисленой военной серии - для армии.
причем именно тот вариант, который был с деревянным полом и на ходовой от кюбеля и швимвагена
разумеется диски там не хромировались, (да их там частенько и не было - на многих машинах ставили колеса от кюбельвагена)
и на той серии 1946 года, которую для американской администрации сделали!
потом небольшую (первую) серию для продажи не хромировали ( - вот оно...как раз то самое ретро и есть biggrin )

на всех остальных были хромированы - и те самые первые, которые адольфу демонстрировали ,
так и те, которые после 1947 года в серию пошли - и потом... потом... короче все.

не верите?
вот ссылочка как раз по этой теме все очень четко и однозначно расписано cool

http://auto.howstuffworks.com/1945-1959-volkswagen-beetle1.htm

а вот тут - даже посмотреть!

http://www.dastank.com/VW-Volkswagen-1932-1960


Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 21.01.2014, 03:47
 
bozic77Дата: Вторник, 21.01.2014, 12:44 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Вадим, спасибо за информацию. 1947 год не мое, мне интересны прототипы техники до мая 45го.
Получается тупо все кроме военных, были блестящие. Ну оно и к лучшему, попробуем своими кривыми ручками, немного исправить!


С уважением
Сергей
 
vadim55Дата: Вторник, 21.01.2014, 14:38 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
не совсем так - матовыми были и те, что делали для американцев в 46-м
те были натурально оливковыми как и положено

гражданские те блестели - но сразу послевоенные и довоенные были как правило темных тонов!
черные, темно-синие, темно-зеленые...... как предпочитали покупатели в довоенной европе

всякие там светло-бежевые и прочих голубоватых и разных оттенков пошли в серию уже после 50-х , в соответствии с американскими модами

по фоткам искать сложно - почти все машины, которые ныне фоткают, уже по сто раз перекрашены.....
надо или реально старые (цветные) фотографии искать, либо старые каталоги и рекламные изображения.
 
bozic77Дата: Вторник, 21.01.2014, 17:52 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Ну нет. Цвет менять не буду, попробую оживить хромом, немного подправлю колеса, еще раз пройдусь вокруг стекол, а там поглядим.

С уважением
Сергей
 
Форум моделистов » Другие страны » Разное » Volkswagen Typ 82 E (Или ЖУК, самое вредное насикомое)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016