Дмитрий лаковая основа есть. Больше всего боялся как лягут декали на клёпки на такую поверхность ни когда не переводил. Сейчас задул опять глянцевым лаком дал высохнуть сегодня задул смесью 50/50 глянец мат. Сохнет и буду пробовать фильтр. Будь проще, и народ потянется. С уважением Михалыч.
как совет на перспективу.. Перед окунанием декалей в воду, желательно обрезать острым ножом кромку самого рисунка-надписи..Таким образом мы минимизируем часть "серебрения" бортика будущей картинки.. Сие действие достаточно кропотливое, но оправдывает затраты.. С уважением, Олег..
В принципе неплохо..Я бы еще использовал более темную смывку в местах близкую к ходовой или двиглу...
Добрый вечер Олег. Черная смывка мне показалась слишком тёмной. По этому было принято решение смешать две тамиевские смывки черную и светлую. На фото тут пробная смывка. Ваши замечания попробую учесть. Будь проще, и народ потянется. С уважением Михалыч.
для всей модели, Михаил - да, не подходит, а вот для для нижней части, где наиболее вероятно "выжимка" масла-топлива, а также лючков доступа к двигателю, в боевой отделение и т.п...самое то..Именно в локальности применения темной смывки и есть смысл.. С уважением, Олег..
для всей модели, Михаил - да, не подходит, а вот для для нижней части, где наиболее вероятно "выжимка" масла-топлива, а также лючков доступа к двигателю, в боевой отделение и т.п...самое то..Именно в локальности применения темной смывки и есть смысл.
Добрый вечер Олег. Очередное спасибо. Но до всех этих тонкостей мне ещё расти и расти. Может ещё и дойду до этого будем по малому осваивать. Ещё раз огромное спасибо за советы и за вашу отзывчивость. Вот благодаря таким как вы и могут вырасти настоящие моделисты. С огромным уважением Михалыч. Будь проще, и народ потянется. С уважением Михалыч.
KMM34, есть понятия про общую смывку и локальную. То, про что говорит Олег, называется локальная смывка, т.е. выделение отдельных областей, которые зрительно отличаются от общего вида. Ведь по ходовой планируется более сильная тонировка, поэтому выделение деталей должно быть более контрастное.
Дмитрий!!! Спасибо. За моими плечами большой жизненный опыт и всё равно в каждом деле есть свои прелести и что бы добиться каких то результатов надо многое знать и всё равно не постигнешь всего.
Очень неплохо.. везеринг достаточно спокойный..Модель не убита грязью и пылью.. Вот только триплексы надо очистить..А то сие не есть гут... С уважением, Олег..
Очень неплохо.. везеринг достаточно спокойный..Модель не убита грязью и пылью.. Вот только триплексы надо очистить..А то сие не есть гут...
Олег спасибо за оценку моего труда. Модель надо покрыть лаком. Про триплексы я их наклеиваю в последнюю очередь делал все время из пленки от DVD диска. Но говорят это не гут хотя мне нравится когда смотришь модель в живую. Рассмотреть какого они цвета в реальности очень тяжело они все разные потому что сняты под разными углами и разной освещенностью это мое мнение. И стоит вопрос о зеркалах заднего вида из чего их сделать. Не разу это не делал. Будь проще, и народ потянется. С уважением Михалыч.
И стоит вопрос о зеркалах заднего вида из чего их сделать. Не разу это не делал.
Михалыч, все просто...Берем упаковку от чайного пакетика (снаружи реклама, а внутри "зеркальная")..вырезаем нужного размера и на клей:либо ПВА либо суперклей.. Или лак.. В отношении триплексов..Лучше изначально делать их из ДВД... Или как в Вашем случае (если они сделаны не из прозрачного пластика): можно аккуратно окрасить их грифелем карандаша простого, а потом залить глянцевым лаком.. Некоторые используют для этого лаки разноцветные от Тамии..Но ИМХО выглядит это не совсем реалистично.. С уважением, Олег..
Сообщение отредактировал Ulis - Вторник, 22.09.2015, 21:58
Добрый день Олег спасибо. Я вот тоже думал про лак использовать его как клей. Надо будет по пробовать. Будь проще, и народ потянется. С уважением Михалыч.