урал icm
|
|
Глеб | Дата: Вторник, 04.01.2011, 00:12 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Репутация: 153
Статус: Оффлайн
| друг отдал пластик, а я его за один день собрал и покрасел... про смывки, фильтры тогда ещё не знал. Красил кисточкой. Модель понравилась, очень легко собирается, если руки приложить ваще класс будет.
|
|
| |
SCUD | Дата: Вторник, 04.01.2011, 00:15 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| Глеб, хороша машинка! а почему рисунок протектора в разные стороны смотрит??
monster-model С уважением Денис ;)
|
|
| |
SCUD | Дата: Вторник, 04.01.2011, 00:24 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| скорее простая невнимательность, Тимур =) пока не наступишь на эти грабли с колесами сам, так и будешь путать наверно)
monster-model С уважением Денис ;)
|
|
| |
VyachSimo | Дата: Вторник, 04.01.2011, 00:37 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 816
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Симпатичный Урал) Тонировки бы ему)
|
|
| |
Глеб | Дата: Вторник, 04.01.2011, 00:37 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Репутация: 153
Статус: Оффлайн
| Quote (SCUD) а почему рисунок протектора в разные стороны смотрит?? только заметил Видимо невнимательность....
|
|
| |
stormik | Дата: Вторник, 04.01.2011, 01:48 | Сообщение # 6 |
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Quote (Custom) а я имел ввиду по жизни на армейских машинах - поэтому как-бы некритично, имхо. Критично очень критично , не правильно поставленное передние колесо на Урале приводит к "козлению" ехать вообще не возможно , машину кидает страсть , скорость максимумум 60 км ,на своём опыте проверял . А модель хороша ,понравилась
|
|
| |
stormik | Дата: Вторник, 04.01.2011, 02:09 | Сообщение # 7 |
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Даладно расход , фиг сним , Я же не глянул когда за руль садился что с колёсами , а как на трассу вышел с полегона так сразу чуть в лоб фуруну не поцеловал ( не впервой) , а как глянул на колесо так всё и понял , всю дорогу как на коне прыгал
Сообщение отредактировал stormik - Вторник, 04.01.2011, 02:13 |
|
| |
stormik | Дата: Вторник, 04.01.2011, 02:21 | Сообщение # 8 |
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Так я потом ехал еле еле , до города максимум 1.30 езды , я за 4 часа доехал , замучался страсть со сломаным ГУРом ито проще
Сообщение отредактировал stormik - Вторник, 04.01.2011, 15:28 |
|
| |
stormik | Дата: Вторник, 04.01.2011, 02:22 | Сообщение # 9 |
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Quote (Last_Panther) С КамАЗом или ЯМЗ? Движок Камазовский , притом ещё наливник
|
|
| |
stormik | Дата: Вторник, 04.01.2011, 02:23 | Сообщение # 10 |
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Quote (Custom) с стеклопластиковым наконечником капота, переходной. Не встречал такие .
|
|
| |
stormik | Дата: Вторник, 04.01.2011, 02:30 | Сообщение # 11 |
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Quote (Custom) без ГУра весело, особенно на месте крутиться ага особенно в городе чтобы повернуть в противоположную сторону нада туда сюда и обратно , водилы смотрят и офигевают от таких манёвров , я на таком 6 месяцев ездил по городу только уже не зарулём а старший машины , руль вдвоём крутили Добавлено (04.01.2011, 02:30) ---------------------------------------------
Quote (Last_Panther) Знакомый рассказывал,что тяги на этом Урале нет ни фига,с ЯМЗ дела обстояли лучше. Ну всмысле нет тяги , тянет нормально и гружёный и так , кстати замтил если старый ЯМЗ и КАмазовский движки то Камазовский лучше , и разгон и каробка не делает мозги .
|
|
| |
stormik | Дата: Вторник, 04.01.2011, 02:46 | Сообщение # 12 |
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Quote (Last_Panther) А это визитная карточка ихних агрегатов, по 1.5 месяца проработал на ЛиАЗ-5256, на первом стоял 740 с турбиной ,240 кобыл, на втором ЯМЗ-236НЕ-2 ,турбина,230 кобыл, так вот если первый при полупустой машине летит(на длинном участке 90 км жал,коробка троссовая,КамАЗ-141) то на втором даже на пустом еле ползет,разгона нет совсем,+ ЯМЗ в данном случае был только в том,что машина бидком нормально трогалась с остановки,а вот с камским движком,тихий ужас, шум доносился даже до кабины(впрочем как и вонь соляры ) и ехать не хотел со всем,я проклинал эту машину в один прекрасный день,когда 2 дороги перекрыли из-за аварии канализации,пришлось стоять в пробке 2 часа с перегрузом человек этак на 40, успевал газовать и выжимать сцепление,и горючки немеряно сжог. Ну это понятно ,всё таки Камазовский не расчитан для автобусов . Мне нравятся новые уралы с длинной мордой и движёк ЯМЗ - зверь машина чего вытворяет надо видеть .... Quote (Last_Panther) ЛиАЗ-677М, при загрузе "бидком" в городском режиме 70,в пробках до 80, БТР-60 отдыхает прожорливые однако , у моих питомцев расход был максимум 50 .
|
|
| |
Глеб | Дата: Вторник, 04.01.2011, 02:55 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Репутация: 153
Статус: Оффлайн
| круто вы тему развели я тут на часочек по делам отъезжал, приехал, почитал и про уралы теперь всё знаю. а про опрокидование... вот почему колесо на основание не встаёт..
|
|
| |
stormik | Дата: Вторник, 04.01.2011, 14:02 | Сообщение # 14 |
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Quote (Глеб) круто вы тему развели я тут на часочек по делам отъезжал, приехал, почитал и про уралы теперь всё знаю. а про опрокидование... вот почему колесо на основание не встаёт.. Извини Глеб
|
|
| |
Глеб | Дата: Вторник, 04.01.2011, 14:18 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Репутация: 153
Статус: Оффлайн
| Quote (stormik) Извини Глеб Правда читал с интересом.
|
|
| |