Выставляю на Ваш суд фото собранной модели. Доработки: Самодельные зеркала, дворники, огнетушитель, брызговики, задние фонари, габаритные огни и огни автопоезда, поручни на "будке", фары (не совсем удачны), площадка для обслуживания обогревателя, труба глушителя и др. Окраска: краски тамия, кисть, тонировка по моему не очень удалась делалась тоже тамиевской краской (по окраске просьба сильно табуретками не бить я только учусь). По матчасти прототипа нет делалось все по наитию, деколи наклеены те что остались остальные просто рассыпались собрать не смог Извиняюсь за качество фото тоже не фонтан (мыльница), да и не очень получается.
Фигасе! Если бы без пояснений - не подумал бы даже что это 72... Отлично смотрится!
Quote (amg86)
модель хороша
Quote (Levscha)
Достойная работа! smile
Quote (Глеб)
хорошенький.
спасибо
Quote (Levscha)
Правая фара чуть не удалась,но не критично...
есть такое когда лак наносил рука дрогнула (кстати фары делал так: сверлится отверстие но не сквозное, в него вклеивается стразик затем это все заливается лаком, только надо глянцевый, а у меня его пока нет пришлось матовым, лаком можно не заливать, но тогда слишком гламурно выглядит )
Quote (Глеб)
А кроме номеров нигде не обозначалось что это UN ?
не знаю у меня они UN потому что "деколи наклеены те что остались остальные просто рассыпались собрать не смог"
Quote (amg86)
габаритные огни и огни автопоезда, плюс дворники как делали?
Технология изготовления: 1 Задние фонари - пластик от автомобильных фонарей, находится либо на месте аварий либо в автомагазине) кусочки пластика двух (более) цветов стачивается по толщине и у них торцуются соприкасающиеся поверхности, затем они склеиваются между собой и приклеиваются к фольге (суперклей, фольгу брал алюминиевую от подложки для рулета) затем это все обрабатывается надфилями и наждачкой.
2 габариты, огни автопоезда - тот же самый пластик обработанный по толщине аккуратно и равномерно нагревается до размягчения затем с трубку необходимого диаметра (у меня от антенны радиоприемника, найти можно в радиолавке - там обычно бывает много различных типоразмеров этих антенн) вдавливаем на твердой поверхности в пластик ждем остывания пластика затем убираем трубку, габарит практически готов остается обточить его по высоте с помощью той же трубки и вставленной в нее проволочки. Степень нагревания пластика определяется практическим путем (осторожно я себе все кончики пальцев пообжигал ) Пластика надо брать с запасом т.к. процентов 30 брак, процентов 30 улетает в неизвестном направлении
2 С дворниками все намного проще берутся две проволочки одну из них выгнуть по форме поводка дворника вторая прямая, затем они склеиваются (в идеале спаиваются), обрезаются до необходимой длины, красятся и вклеиваются в отверстие заранее просверленное в кабине.
Alex_38, Алексей, модель Ваша понравилась. Доработки сразу бросаются в глаза, а "мануал" по изготовлению светотехники выложите отдельно в модельные технологии - здесь затеряется. При всей смотрибельности модели накапаю дёгтя в бочку мёда. Я пока не нашёл ни одной аппаратной, которая оправдала бы этот кунг на айсиэмовском Урале. Если в это не вникать (просто абстрактная "command vehicle", и всё), то всё равно мачта крепится обычно в 2 раза ближе к кунгу. Опоры площадки на кабине ставятся на "ливневку", а не на саму крышу. Это по-крупному, а в мелочи на такой "мелочи" лезть не хочется. Ну и за декали отдельное спасибо - заставили меня повысить знания по польской технике. Просмотрел и польских миротворцев и всё остальное Войско Польское. Окончательно убедился, что ооновские номера и орёл несовместимы, но самое интересное - вообще не нашёл оправдания наличию этого орла на польских грузовых автомобилях времён Варшавского Договора. Возник вопрос - зачем он вообще на листике с декалями и в этой коробке? Табличка "люди" на кунге тоже лишняя. Про фары пока не понял. В моём доме все стразы гранёные, при периодическом посещении рукодельного магазина круглых прозрачных стразиков не обнаружил. Можно про фары поподробнее? С уважением, Дмитрий.
Если в это не вникать (просто абстрактная "command vehicle", и всё), то всё равно мачта крепится обычно в 2 раза ближе к кунгу. Опоры площадки на кабине ставятся на "ливневку", а не на саму крышу. Это по-крупному, а в мелочи на такой "мелочи" лезть не хочется.
Ну вот и табуреток дождался, а то аж зазнаваться начал По мат.части кунгов почти ничего не смотрел и поэтому мачту приклеил на родные детали Опоры пытался приклеить к ливневке, но при помощи моих кривоватых рук она периодически отламывалась поэтому ппросверлил в крыше отверстия и вклеил в них (все в угоду надежности) по мелочам как раньше сказал делал без прототипа по мотивам
Quote (Officer)
Ну и за декали отдельное спасибо biggrin biggrin - заставили меня повысить знания по польской технике.
Всегда рад помочь в повышении образования нашего населения Номера и орла, как уже писал выше наклеил из оставшихся, остальные рассыпались (орла чтобы дверь не пустовала). Насчет орла на листике еще присутствовали Российские номера. Про фары и остальное выложу в технологии. Еще раз спасибо (в хорошем смысле слова) за замечания.