Всем привет=) Выставляю свой очередной эксперимент с зимним камуфляжем. Модель от звезды с минимальным количеством доработок : сделал ящики из алюминия( и злостно их покорежил, раз уж они алюминиевые) и чехлы для фар, остальное все изкоробочное. Окраска производилась кистью, эмалями от звезды и акрилом акан, тонировка пигментами миг, грязь из смеси соды, пва и пигментов.
Очень живописно! Корпус выглядит, как покрытый инеем морозным утром, а не добавить ли снега/инея местами на ходовку? И трущиеся части обозначить(металл/резина)? А то грязюка красивая, а везде ли она так лежала(ИМХО) Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
спасибо) рад что понравилось) на подставку его может попозже поставлю, как только сделаю подставку. Грязи там 2 оттенка, но кажется они слишком близкие и не очень заметно разницы. Отпечаток на левом борту я что-то не нашел)) А на фарах это не грязь, а кожаные чехлы)) Специального фото интерьера нет, мне не очень понравилось то что у меня там вышло, и я решил что лучше чтоб он в кадр не попадал) помимо моделизма: http://fotki.yandex.ru/users/egor-ka/album/48193/?p=0
с ходовой у меня вообще все очень грустно получилось, пластик какой-то чертовски хрупкий и почти все поломалось и погнулось)) а потом еще и траки не собирались)))) помимо моделизма: http://fotki.yandex.ru/users/egor-ka/album/48193/?p=0
получился хороший экземпляр полугусеничника, а тонировку грязи можно и сейчас сделать при момощи масляных красок и уайт спирита... Мой канал на youtube:
Крепления инструмента в глаза бросается - можно еще заменить. KyTy3oB, Пластик хрупкий - странно, я два старых ганомага разломал (снимал старую краску) - ничего не сломалось при этом.
Кто-нибудь видел фотграфии с описанием крепления задних номеров на этой модификации? звезда-то советует просто декаль на крылья налепить, но я такое видел только на модификации С.
Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Сообщение отредактировал Pepelatz - Среда, 16.04.2014, 10:05