Хотел бы принять участие в конкурсе с этой интересной САУ. На форуме коллега уже собирает сию САУ, подключусь и я.
Сборку я начал с орудия Ф-22 Орудие собралось легко и играючи, потребовалась капля шпаклевки для казенника.
Далее пушка отправляется в покраску в основной цвет - немецкий серый. Собрал также двигатель, шасси с торсионами, КПП, баки и пневмо-баллоны тормозной системы.
Однако не все так просто! По шасси тягача у меня возник ряд подозрений, который вылился в ряд вопросов, ответы на которые я постарался отыскать в книгах по 6-ке... Но, об этом завтра...
Итак, продолжим... "Диана" была создана на шасси Sd.Kfz.6 силами полевой мастерской. Как я понимаю - часть кузова тягача была просто срезана, а на ее место установлена рубка, куда закатывалась Ф-22. А значит - все оборудование шасси должно было остаться неизменным. Поэтому, при работе с моделью возникает вопрос или даже - вопросы: А куда же делась лебедка? Почему баллоны пневмо-тормозов перенесены на корму? Зачем странные баки (возможно топливные, но у ниж же нет заливной горловины (!))?
Вот чертеж шасси из книги Die Halbkettenfahrzeuge des Deutschen Heeres 1909-1945.
Что думаете по этому поводу, уважаемые коллеги? Лично я склоняюсь к тому, что Бронко несколько ошибся. Возможно, в пластике скопирован реставрированный вариант 6-ки, по этому и есть неточности. Я склоняюсь к тому, чтоб восстановить истинный облик шасси "шестерки".
Дровишки из книги военные машины № 104 "5-тонный тягач sd.kfz 6" Кстати рама притерпела некотрые изменения - она была усилена для установки внутрь пушки и тд. так же была убрана лебедка, возможно все это вкупе привело к перераспределению оборудования, к тому же машины были предназначены для африки и как следствие возможно потребовало увеличенные топливные баки - отличные от стандартных
Спасибо, коллеги! Так и поступлю - буду собирать как есть. Итааак... как говаривал один мужчина в самом расцвете сил: продолжаем разговор (с)
Собрал орудийную платформу... немного помучался с травлеными скобами - мелкие такие... Ф-22 окрасил в основной цвет и сделал высветления. Краска - акрил Валехо "Немецкий серый".
Далее на очереди - работа с агрегатами силовой установки и покраска "орудийной палубы", старение Ф-22, нанесение "песочного камуфляжа".
Итак, продолжим... Немного доработал двигатель. Изготовил упущенную Бронко деталь, изменил положение фильтра. Доработал перегородку между двигателем и местом водителя. Заменил имитацию проводки на проволоку, добавил кое-что от себя.
Далее... Далее последовала окраска орудийной платформы, ее небольшая тонировка, нанесение сколов (пока одноцветных, дальше буду смотреть - где располагать двухцветные) нанесение сколов на Ф-22, окраска и тонировка двигателя. Рама шасси также было частично окрашено.
Да-да, но я над ней еще не работал в этом плане. Еще же камо на щит и ствол наносить. Вот потом можно и смывочку агрессивную сделать С уважением, Сергей.