| Восставший из нибытия!!! Sd.Kfz 251/9 ausf. C | 
|  | 
| 
| hetzer19444 | Дата: Пятница, 17.09.2010, 20:36 | Сообщение # 1 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | Здравствуйте коллеги! По совету одного из Вас решил начать этот блог!  Начну сразу с ошибки - не правильно указал модификацию в названии темы! Это конечно же D
 Добавлено (17.09.2010, 20:36)
 ---------------------------------------------
 Модель уже имеет какую то стадию сборки, но до финала, как до Парижа! Она была куплена в далёком 2002 год в Москве в «лейб – компании» Сейчас это считается «старый драгон», а тогда – фантастика! Была собрана и разбита домашним котом, который сбил её с полки! Разбилась почти наглухо и тогда я понял, что моделизмом заниматься больше не хочу, а хочу заниматься другими нехорошими вещами, пока не пересмотрел свой взгляд на определённые вещи!
 Руки до неё дошли только в 2009г.
 
 
 Сообщение отредактировал hetzer19444 - Пятница, 17.09.2010, 21:25 |  |  |  |  | 
| 
| hetzer19444 | Дата: Пятница, 17.09.2010, 20:40 | Сообщение # 2 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | вот из этого "хлама предстоит что тосделать...    Добавлено (17.09.2010, 20:39)---------------------------------------------
 Модель отмыта к «кроте»(красил я тогда алкидной эмалью Revel) и разобрана на кусочки!
 Добавлено (17.09.2010, 20:40)---------------------------------------------
 Приобретена травлёнка «aber» правда для модификации 251/1
 |  |  |  |  | 
| 
| hetzer19444 | Дата: Пятница, 17.09.2010, 20:46 | Сообщение # 3 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | Просмотрено и прочитано кучу литературы… по «гешютцепанцервагену» 
           и ещё кучу разных... хотя все друг друга повторяют в чём то и много переизданий!
 Добавлено (17.09.2010, 20:46)---------------------------------------------
 Но особенно помог мне блог одних замечательных товарищей из музея Паттона в США!
 Там группа энтузиастов восстанавливала 251 /9 ausf D для музея! ООООчень ценная ссылка! Они его там по винтикам разобрали! И всё сфоткали!
 http://www.armorfortheages.com/Volunte....age.htm
 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Пятница, 17.09.2010, 20:52 | Сообщение # 4 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Ну наконец то открыл блог. Нутс энд блотс тоже по нем посмотрел? Эта ссылка классная, у меня была когда-то, только картинки остались. С вариантом определился?
 У драгона много косяков, основной-узкая нижняя часть корпуса, упрощенная передняя подвеска. Травло не проблема переаилить, главное наставки на броню, их где-то найти надо.
 |  |  |  |  | 
| 
| hetzer19444 | Дата: Пятница, 17.09.2010, 20:53 | Сообщение # 5 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | Вот что модель представляет на данный момент! 
   собран двигатель от звездовского ханомага немного доработан и установлен на место, в некоторых местах имитированна проводка. Переделана стенка между моторным отделением и боевым, сделанны бачки, и поставлен сигнал!
 Вот фотка с боевого отделения
 |  |  |  |  | 
| 
| hetzer19444 | Дата: Пятница, 17.09.2010, 20:56 | Сообщение # 6 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Репутация: 110 Статус: Оффлайн |   |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Пятница, 17.09.2010, 20:57 | Сообщение # 7 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | А че то я не увидел, что это С, драгон вроде ее не делал? Тогда на ней не было наставок на броне. Движок уже все готов? Или еще будешь дорабатывать? |  |  |  |  | 
| 
| hetzer19444 | Дата: Пятница, 17.09.2010, 21:03 | Сообщение # 8 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | Кресло радиста срезанно а место зашпаклёванно и зачищенно! собрана приборная панель с помощью фототравления Добавлено (17.09.2010, 21:01)---------------------------------------------
 Блин! Виктор что делать??? Стыдно!!! Ка название темы переправить? С модификацией облажался!
 Добавлено (17.09.2010, 21:03)---------------------------------------------
 Движок не хотелось бы больше трогать... после того как я увидел какие наборы существуют, интерес пропал!
 |  |  |  |  | 
| 
| hetzer19444 | Дата: Пятница, 17.09.2010, 21:09 | Сообщение # 9 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | Другие ракурсы модели Ящики под имущество изготовленны самостоятельно из толстостенной фольги доработанны замками.. хотя фотки показывают, что замков там не было
 
   Ящик под боеприпасы остался прежним, только опять же замки и ручка!
 
  Добавлено (17.09.2010, 21:09)---------------------------------------------
 стенки ящика под боеукладку сточены до оптимальной толщины!
 |  |  |  |  | 
| 
| hetzer19444 | Дата: Пятница, 17.09.2010, 21:11 | Сообщение # 10 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | Вид на кормовую часть 
   |  |  |  |  | 
| 
| hetzer19444 | Дата: Пятница, 17.09.2010, 21:15 | Сообщение # 11 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | Подвеска почти готовая, но по ней есть вопросы!!! 
   
 
  Добавлено (17.09.2010, 21:14)---------------------------------------------
 А вообще если честно, то лучше бы я купил бы новую хорошую модель и начинал бы собирать, но это уже дело принципа... надо добить эту!
 Добавлено (17.09.2010, 21:15)---------------------------------------------
 Виктор не за делом я лез под капот, без соответствующего набора!
 |  |  |  |  | 
| 
| Dim | Дата: Пятница, 17.09.2010, 22:17 | Сообщение # 12 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 707 Репутация: 16 Статус: Оффлайн | Даже смешно! вот я свой блог скоро открою NASHORN которою я начал собирать в 1995 году, стояла мёртво - вот это да блинс!  Дракон вот посмотришь   
 «Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает»
 |  |  |  |  | 
| 
| hetzer19444 | Дата: Пятница, 17.09.2010, 22:21 | Сообщение # 13 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | Dim Ты это про "старый" драгон? |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Суббота, 18.09.2010, 11:08 | Сообщение # 14 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Замки были, ты доверяй больше дядюшке аберу, у них очень жирное травло. Под капот можно добавить пару штанг длинных которые шли от носа к боевому отделению и все, остальное жир. Ходовку надо конкретно смотреть, пока дам одну фотку. Ящик открытый лучше переделать совсем с нуля, его выкройку можно посмотреть в наборе абера на 250/8. С вариантом определился? К стати АФВ делает такой же поздний, он будет лучше. 
   
   
   
   
   
 
 Сообщение отредактировал Vitek - Суббота, 18.09.2010, 14:57 |  |  |  |  | 
| 
| hetzer19444 | Дата: Суббота, 18.09.2010, 13:11 | Сообщение # 15 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | Виктор в твоих фотках это же 251/1 у них ящики открывались, а вот в девятке не уверен что они были 
   
   
   вот фотка из nuts & bolts
 
   м вообще не понятно для чего они что в них возили?
 Добавлено (18.09.2010, 13:11)---------------------------------------------
 С вариантом если честно, то нет, а точнее не знаю чем они отличались? Знаю только что есть два варианта с пушкой в лобовом листе корпуса и над лобовым(ранний и поздний) если ты про это то тогда буду делать вариант с "высокой пушкой", а если ты про то, что и этот вариант имел подварианты, то тогда вопрос к тебе - подскажи!
 Тяги будут но пзже.... Ты ещё говорил про "жир" - это всмысле "излишне"?
 Ящики переделаю... не лежит душа к ним!
 |  |  |  |  |