[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Полугусеничники » Sd. Kfz. 251/1 ausf C (Tamiya) (Модель новичка)
Sd. Kfz. 251/1 ausf C (Tamiya)
TFR71Дата: Среда, 27.10.2010, 18:36 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Это моя третья модель, решил выложить её на вашем сайте для получения нужной доли критики и советов. Скорее всего она вызывет у вас ужас, но думаю на то она и из первых. Древняя Tamiya, 1973 год, это одна из немногих иностранных фирм, которые можно найти в нашем городе. Полугусеничник собран, отсутствуют лишь декали (повременю), сделал двух солдат из пяти солдат. Прошу оценить и приятно будет услышать советы от мастеров.






Фото с радикала:
Прикрепления: 8590689.jpg (93.7 Kb) · 8110052.jpg (65.7 Kb) · 2691382.jpg (93.7 Kb) · 5040198.jpg (131.1 Kb) · 5066637.jpg (104.9 Kb)


Сообщение отредактировал TFR71 - Среда, 27.10.2010, 18:38
 
PashaДата: Среда, 27.10.2010, 18:39 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2113
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Рад видеть Земляка на сайте! smile
Для начала пожелал бы купить лист ватмана(можно и пастельную бумагу) для того чтобы не строить барикады из листиков(Купить можно на Каминского в магазине "Алекс") и разводить пожиже красочку,можно положить даже несколько жидких но ровных слоёв.



Шедевр — это убожество, доведенное до совершенства.


Сообщение отредактировал Pasha - Среда, 27.10.2010, 18:45
 
klossДата: Среда, 27.10.2010, 18:42 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Фигурки следует окрашивать матовыми,а не глянцевыми красками!
Если красишь кисточкой ,надо добиться такой консистенции краски ,чтобы кисть не оставляла разводов!


Сообщение отредактировал kloss - Среда, 27.10.2010, 18:45
 
TFR71Дата: Среда, 27.10.2010, 18:52 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Pasha, Тоже рад smile . Спасибо, впервые столкнулся с фотографированием. Обязательно куплю.
kloss, Я красил здездовской эмалью. Другими не пробовал. Вопрос: а матовые это какие?


Сообщение отредактировал TFR71 - Среда, 27.10.2010, 18:52
 
hetzer19444Дата: Среда, 27.10.2010, 19:04 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Воооо! Молодец Молодежь! Как приятно, что молодые парни начинают заниматься моделизмом и делают первые шаги! Все мы так начинали... Окрас я так понял кистью..Самое главное продолжать и ничего не боятся! Похвально! Молодец!
 
klossДата: Четверг, 28.10.2010, 11:34 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TFR71)
Вопрос: а матовые это какие?

У звезды краски матовые ,то есть содержат матирующую базу-частички которые не позволяют краске блестеть-отражать свет.По видимому краску плохо перемешал ,и поэтому краска как глянцевая-лучше мешаем краску! В дальнейшем советую пользоваться эмалью фирмы TAMIYA серии XF-матовая,очень хорошо ложится кистью!
 
UlisДата: Четверг, 28.10.2010, 13:46 | Сообщение # 7
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
TFR71, приветствую на сайте..

Для первой модели неплохо..
Как совет: вместо кисточки использовать паролон...Сей метод называется - красить "тычками"..Макаешь паролон в краску, лишнюю отжмаешь и начинаешь как-бы печатать-тыкать...Только не возить...Поверь, окрас будет аккуратнее...


С уважением, Олег..
 
klossДата: Пятница, 29.10.2010, 19:38 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ещё на будущее -если будешь делать немецкие броневики и полугусечники,то у них кузов изнутри окрашивался в тот же цвет,что снаружи!
 
AndreiiДата: Пятница, 29.10.2010, 19:59 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Приветствую Александр на форуме! Перед тем как устанавливать бойцов к технике не мешает задуматься, а возможен ли такой вариант посадки или выгрузки солдата? Все таки во-первых гусеницы под ногами не самый лучший вариант, во вторых как только он поднялся над бортом БТР сразу же есть шанс стать мишенью, временно подвижной (до санчасти или кладбища). smile Да и задний люк как-бы не за три версты, может быть стоит его в следущий раз открыть и тогда боец зайдет (выйдет) в технику нормально.

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
stormikДата: Пятница, 29.10.2010, 22:01 | Сообщение # 10
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Quote (Andreii)
Перед тем как устанавливать бойцов к технике не мешает задуматься, а возможен ли такой вариант посадки или выгрузки солдата? Все таки во-первых гусеницы под ногами не самый лучший вариант, во вторых как только он поднялся над бортом БТР сразу же есть шанс стать мишенью, временно подвижной (до санчасти или кладбища). Да и задний люк как-бы не за три версты, может быть стоит его в следущий раз открыть и тогда боец зайдет (выйдет) в технику нормально.

Андрей покидали машины кто как мог ! Сам задумайся попадание снаряда в машину и начинается давка возле кормовых дверей , чему это грозит ? Промедление смерти подобно !!!!!
И вот тому доказательство :

Прикрепления: 9602896.jpg (145.0 Kb) · 2812345.jpg (80.0 Kb) · 3905371.jpg (86.9 Kb) · 1169842.jpg (28.3 Kb) · 9641580.jpg (161.6 Kb)
 
AndreiiДата: Пятница, 29.10.2010, 22:23 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Роман, я не говорю что такой вариант погрузки или выгрузки не применим к стоящей технике... Но, ИМХО в бою водителю не всегда есть возможность контролировать как грузиться (выгружается) десант. Он знает что в корме есть дверь и оптимально воспользоватся ею. Да, выгружаться на ходу так возможно, но все равно нужно по возможности отпрыгивать максимально дальше от гусениц, а вот грузиться... Спорный вопрос. Солдат скорее залезает в БТР, и почти наверняка идет бой, подтверждением тому фигура стрелка у пулемета, его поза. Так что я бы такого бойца вменяемым не назвал. Враг впереди, оттуда и стрельба, логичнее находится за БТР и залезть в него через заднюю дверь. ИМХО

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
stormikДата: Пятница, 29.10.2010, 22:38 | Сообщение # 12
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Quote (Andreii)
Роман, я не говорю что такой вариант погрузки или выгрузки не применим к стоящей технике... Но, ИМХО в бою водителю не всегда есть возможность контролировать как грузиться (выгружается) десант. Он знает что в корме есть дверь и оптимально воспользоватся ею. Да, выгружаться на ходу так возможно, но все равно нужно по возможности отпрыгивать максимально дальше от гусениц, а вот грузиться... Спорный вопрос. Солдат скорее залезает в БТР, и почти наверняка идет бой, подтверждением тому фигура стрелка у пулемета, его поза. Так что я бы такого бойца вменяемым не назвал. Враг впереди, оттуда и стрельба, логичнее находится за БТР и залезть в него через заднюю дверь. ИМХО

Бывает по всякому , и не следует всё делать по инструкции - это бывает в бою фатально !
Quote (Andreii)
Но, ИМХО в бою водителю не всегда есть возможность контролировать как грузиться (выгружается) десант.

А у них и не был водитель в машине главный smile Ещё раз повторюсь машины покидали кому как удобней .
Последние фото Ханомаг явно движется , и вспомни наши танковые десанты , они тоже на ходу спрыгивали , танк не такси останавливатся не будет !
Quote (Andreii)
Враг впереди, оттуда и стрельба, логичнее находится за БТР и залезть в него через заднюю дверь. ИМХО

Ну почему-же можно предположить что солдат спускается , поза похожа . Я уже привёл тебе пример с попаданием снаряда в машину , если мало этого biggrin то вот машина горит в десантном отделении давка возле кормы как быстрее покинуть машину и не быть сгоревшим ? Правильно только через верх прыжок , на землю , кувырок ( смягчить подение ) и лечь а потом отползать подальше от машины .


Сообщение отредактировал stormik - Пятница, 29.10.2010, 22:51
 
moroz002Дата: Пятница, 29.10.2010, 22:49 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 861
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
а я считаю что фото передают реальную картину собитий, основываться на свои суждения это неправильно, полностью поддерживаю Романа, насчет модели, собрана аккуратно, а это 50 процентов успеха!

Век живи-век учись!
 
stormikДата: Пятница, 29.10.2010, 22:52 | Сообщение # 14
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Quote (moroz002)
а я считаю что фото передают реальную картину собитий, основываться на свои суждения это неправильно, полностью поддерживаю Романа

biggrin Спасибо Сергей !
 
AndreiiДата: Пятница, 29.10.2010, 22:56 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Quote (stormik)
не был водитель в машине главный

Да, согласен, есть старший машины, рядом с водителем, он говорит ему куда ехать, куда направлять огонь стрелку и когда десанту покить машину. Но, повторюсь еше раз, боец явно влезает в машину, присмотрись к позе, толь перекурить, толь перезаписаться, (если АВТОСАЙВ не работает) smile а в бою командиром это может быть расценено и как дезертирство, и тогда либо пуля на месте либо трибунал. А как известно немецкая армия была примером дисциплины, никакой анархии и отсебятины.


Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Полугусеничники » Sd. Kfz. 251/1 ausf C (Tamiya) (Модель новичка)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей