Ну что начнем, можно выложить сразу, а можно и помучится, как в знаменитом фильме "Белое солнце пустыни" Полугусеничный мотоцикл SdKfz 2 Kettenkrad. Поскольку я считаю машина несколько необычна и редка немного из истории. Он был разработан в 1940 году фирмой NSU в г. Неккарсульм. Для использования в парашютно-десантных и горно-егерских дивизиях. В ходе испытаний выяснилось, что он может с успехом применяться не только как буксировщик лекгих артиллерийских орудий, но и как прокладчик кабеля и буксировщик самолетов. Разработанный в качестве легкого тягача для горнострелковых войск полугусеничный мотоцикл NSU быстро нашёл применение во всех видах вооруженных сил Германии. Из хариктиристик можно отметить масса 1280 кг, двигатель 4 цил. Оpel Olimpia, мощность 36 л., скорость 61 км\ч.
Сама модель как утверждают старая и в это верится, 9 сантиметровый малышь, при сборке оставляет двойное чувство. Отливки неплохие, но считаю уж сильно толстые корпусные стенки мотоцикла. Плохо стыкуются местами, траки воще "улет" их до копийности надо стачивать. Кстати может траки это одно из достоенств Драгона. Они отлиты отдельными элементами. При сборке использовал насколько я понял единственное дополнение от ROYAL MODEL. В наборе есть два детали отлитые из смолы ручки(впрочем выяснилось никчему, сделанные считаю неправельно) и скатка брезент вот он очень хорош. Плата фототравления использована на 100%.
Ручки заменил на снимках видно, использовать на чистую от Драгон просто неправельно и главное для меня не копийно, в наборе есть из смолы но использвать их полностью не стал, ручки сделал из проволоки, а вот загутые части взял смоляные ровные, не стал морочится с с пролочными их бы пришлось править долго и паять.
Стачивание крыльев произведено дремелем. Хоть как то немного правда переднее крыло стыкуется из двух половин, недостаток опять у произвоителя.
Чесно говоря информации по этому прототипу мало, но я коечего наскреб правда все на английском, поэтому мало знаю как называются те или иные детали в кабине внутри. В кабине мого что заменил по снимкам имеющимся у меня.
Дальше все что предлагает Роял можно заменить на фототравление будет только лучше. Схема сбора и приклейка травла не требует особых пояснений, не нужное сточить, заменить, приклеивание на циакрил. Гусеницы собирал на тамиевской липкой ленте. На модель они как уже говорил ложатся как то плохо может я так плохо клал
Что особо и сразу меня не устроило так это фара. Не имея под рукой от Эльфа, я взял фару от набора Драгон другой техники, с прозрачным стеклом, лампочку сделал из наконечника шариковой ручки.
ай да Пушкин, ай да .... Привет. Отличный крад! Моя слабость, хотел его купить, все облизывался. Для тех кто играет в КОХ (Company of Heroes), он знаком своими стремительными захватами территории. Все здорово, по-мастрески, жду в цвете. «Не рухать старины, не вводить новины»
Именно фары, чёто не въехал-это просто шарик от ручки? или как...
Да в старых, а может и в новых стержнях для шариковых ручек. Это именно тот шарик что кататся по бумаге. Мне один друган местный посоветывал попробывать таксделать. Я попробую если стекло фары не намертво приклеил(я не помню) то сфоткаю
"Не тот молодец, кто нашел дело, а тот кто исполняет умело" C Уважением Юрий