Не впечатлило - я не имел в виду качетсво травления - а скорее содержимое, на мой непритязательный взгляд реально там нужны только 2 вещи, крепежи для инструментов, и травло радиостанции. Большая часть остального, почти все - невидно. А учитывая что у меня отсек закрыт почти целиком прожектором и генератором - то область видимости закроется еще сильнее. Рычаг рулевой рейки - если честно не понял что это за деталь
RS, Д азаказывал через интернет, через броню 35, до ярославля доходит дня за 4. Качество мне понравилось, непроливов, каверно и прочего нет и в помине. Качетсво мне понравилось, рельеф четкий, рисунок похож на настоящий, присутсвует выход нипеля, так что не пожалел. http://armor35.ru/index.php?productID=4549
Рычаг рулевой рейки - если честно не понял что это за деталь
Извините, в попыхах я не точно выразился. Речь о рулевой тяге, от рулевом редукторе, а не о рейке:) Ну, а поводу травла не согласен, но дискутировать не хочу, т.к. у самого взгляд я надеюсь еще проницательней:)
Наконец то смог продолжить свою постройку. Для разминки собрал генератор, собственно сборка была простой, пяток деталей. Не знаю почему но АФВ это очень крупную деталь как то проигнорировал в совеем наборе, хотя на доступных фотографиях ее хорошо видно. На этом месте АФВ предлагает поставить крышу. С имитацией генератора.
Качество смолы (не литья) как то не порадовало, во-первых она очень сильно пахнет, особенно когда ее приходится точить. Во-вторых не особо хорошо клеится суперклеем, приходится достаточно долго держать деталь на месте.
Собрал переднюю панель.
Сами приборы делал следующим образом. Приборная доска у афв дается отдельно деталью, я ее отсканировал, затем нарисовал приборы используя фотографии реальной машины.
После чего просверлил на приборной доске отверстия и слегка сточил дабы уменьшить глубину утопленности циферблатов (как показал готовый вариант стоило еще сильнее сточить). Положил за ней выведенный на принтере лист с циферблатами. После чего капнул в отверстия приборки глянцевого лака, изобразив стекло.
Частично собрал места водителя и установил переднюю панель на нужное место.
Затем начал собирать сам прожектор Внутренности покрасил алкаладом, хотя надо признать - это лишнее, все-таки после сборки все будет закрыто светофильтром и внутренности будет практически или полностью не видно.
Так же начал собирать верхнюю часть корпуса и сразу столкнулся с траблой. На преднем броне листе есть окошки которые внахлест закрываются лючками. А в плите есть даже специальное углубление в которое должен этот лючок ложиться. Но как оказалось - размер лючков меньше чем надо. И вместо того чтобы закрыть они просто идеально проваливают в отверстие. Взяв драгоновскую модель из своих запасов увидел что в наборе идут 2 комплекта люков (из обычного и прозрачного пластика), которые просто идеально встают на афв-шную модель. Пока поставлю драгоновские, а на последующие афв-шные ганомаки эти люки придется копировать в смоле.
Кроме этого сделанный механизм открывания не дает возможности сделать люк открытым, придется перепиливать. Потому что один люк должен быть открытым обязательно – к нему будет приставляться инфракрасный прицел.
Фоточка в тему и вопрос к знатокам! Известно ли, сколько таких ганомагов с системой IR было всего выпущено? Упоминается где ть об участии таких машин на восточном фронте?
Я где то вычитал о не более 10 машинах именно на востоке и скорее в дивизии "Гренадёры Фюрера" при контрударе в Померании в феврале 45-го.Там они "работали" вместе с пантерами,оснащёнными ноктовизорами.А приборная панель - блеск!!!
Я где то вычитал о не более 10 машинах именно на востоке и скорее в дивизии "Гренадёры Фюрера" при контрударе в Померании в феврале 45-го.Там они "работали" вместе с пантерами,оснащёнными ноктовизорами.А приборная панель - блеск!!!
Красавчик, отличный агрегат)) Всегда хотел купить такой, очень нравится сова эта, если не сложно скинь ссылки пожалуйста по комплектующим, где можно купить все. С уважением Дмитрий. В работе: PzKpfw II ausf.J 70% VK4502 (P) Hinter 70% Panther Ausf. G 40%
Агрессор, по официальным данным было выпущенно 60 машин с таким прожектором, конкретно у вас показана одна из двух захваченных англичанами машин снятых около Farnborough, датируется октябрем 1945.
при желании можно посмотреть и выбрать еще кучу всякого травла, вплоть до 100% замены вего корпуса, от моджели в этом случае останется прожектор, пара сиденек колеса ну и может быть днище, наборы для мега фанатов.
Да машин симпотичный выходит! С интересом наблюдаю за работой. Инфа на русском скорее всего из серии по нему от ИСТРЫ 35. Может нужны валки или фото узлов базовой машины?