v177918, доброго вечера, Олег Евгеньевич! =))) Созрел давно, да вот смена "среды обитания" пошла не на пользу - пока компрессор мой работает в паре не с аэрографом, а краскопультом (площади несколько иные ). В эту субботу не получится - дверь в ванну будем втискивать: дверь на 10 см шире проёма
Donald, спасибо за подсказку!
warthunder.ru
Сообщение отредактировал Panzermann - Четверг, 13.01.2011, 23:14
уважаемый panzerman. на ващей модели не хватает лишь одного,чего не сделал до сих пор никто(а сколько я их видел!) отверстия в наружных катках д.б. проштамповны внутрь,а не наружу.правильно делает только AFV .посмотрите фотографии.подойдет маленький зенкер.и модель приобретет характерный шарм ганомага
за это спасибо, но там много чего нет чему следовало бы быть, а что сделано - не всё нравится как. Переделал бы, да уже поздно. Зато теперь буду знать, что так делать не надо!
Quote (mamakabo)
отверстия в наружных катках д.б. проштамповны внутрь,а не наружу
а катки пока (как и колёса) посажены на место временно.
Добавлено (16.01.2011, 06:17) --------------------------------------------- Добрался до "большого брата". =))) Теперь попробую выложить фото постройки БТРа. Но для начала ещё несколько фото того, в какой он стадии сейчас. Экспериментировал с настройками фотоаппарата: шума много получилось, но по крайней мерк - фото не засвеченные.
Добавлено (16.01.2011, 21:45) --------------------------------------------- Начну потихоньку выкладывать фото законченной сборки: к сожалению, многого уже не поправить, но для будущего выслушать критические замечания будет полезно! =)))
Итак. Пилил с удовольствием (иначе - смысла нет ), но не всё вышло как задумано было.
На фото: нижняя часть машины с доработанной моторной перегородкой - изготовлены заново крепление для противогазной коробки, педали (все три), приборы, труба отопления, переделан пенал для карт. Косяки: верхняя часть трубы отопления получилась обрубленной... почему-то (вообще - это первое, что я переделывал в БТРе); одну педаль после склейки повело; педаль акселератора получилась длинновата - под неё не влезла наклонная часть полика; приборы получились каряво.
На фото: Изготовлено крепление MP-38.
На фото: изготовлены заново бачок (слева на перегородке) из "изкоробочной" скатки и звуковой сигнал (справа на перегородке) из "изкоробочной" противогазной коробки.
На фото: собраный и окрашеный (акрил "Звезда", эмаль "Revell", художественный акрил) двигатель. Добавлены трубки из стальной проволоки.
На фото: изготовлены боковые стенки силового отделения, бачок, звуковой сигнал, вал и редуктор рулевого управления, стойки под бачки (получились переразмеренный - результать сборки "на глаз"), переделана труба системы выпуска, радиатор пришлось много точить - не стыковались капот с ванной корпуса.
На фото: силовое отделение "запылено" - : графитовая пудра + пастель + масляная краска, затем задуто акриловым матовым лаком. Установлены скамейки в десантном отделении. Тонированы сиденья членов экипажа и десанта (художественный акрил + масляная краска + графитовая пудра + пастель).
На фото: самодельная спинка сиденья - более соответствует Ausf.B, чему подтверждением есть замечательная фотография.
На фото: окрашеные спинки сидений водителя и командира.
На фото: спинки сидений утановлены на места. Изготовлены тяги приводов управления жалюзи радиатора (окрашеная медная проволока).
.....и второй. Эт вроде был на ранних машинах (если не ошибаюсь). Радиостанция окрашена, имитированы кабель питания радиостанции и кабель подключение антенны (медная проволока, окрашеная в чёрный цвет).
А за этот "девайс" сильно табуретками не бейте - самодельная скатка (туалетная бумага, пропитанная ПВА+вода). Ремни из пластика от одноразовой тарелки. Пряжки и язычки из медной проволоки. Ремни и пряжки ещё не окрашены.
На фото: окончательно окрашенная скатка установлена на штатное место.
На фото: примерка капота с радиостанцией. Что называется - "семь раз отмерь, один - ....приклей!" Сразу не угадал с местом крепления.
Добавлено (16.01.2011, 22:37) --------------------------------------------- madwolf, спасибо. Но я в ужасе от предстоящей "отделки". Покрасить аккуратно в базу - эт дело не такое уж хитрое (конечно, после тренировки на "кошках" ). А вот довести внешний вид машинки до задуманного...........
На фото: после "загрязнения". Так как предполагаемый период и место действа оного образца (БТРа) лето - осень 1942-го, где-то на Юге (донские и кубанские степи), то пол сильно запачкан подсохшей "грязью". Кромки лючков и кожуха трансмиссии "стёрты сапогами" до металла.
На фото: короба на боковых стенках десантного отделения загрязнены и запылены изнутри (пастель различных цветов,затем лак).
На фото: доработанная крышка смотрового люка: приклеены самодельные призменный прибор (тримплекс) и кронштейны, на которых она (крышка) открывалась. Но вот беда - все делают (и на многих фото рально так и есть) кронштейны крышек плоскими. Но моём же фото, с которог передирал кронштейны, последние оказались... круглого сечения (или мне так показалось )
На фото верхняя часть корпуса: добавлены отсутствующие ручки рамок люков, вышеупоминаемые кронштейны и "тримплексы" на все крышки люков. Крышки люков мехвода приклеены в открытом положении. Стопоры крышек люков срезаны с рамок и приклеены заново в положение "открыто".
На фото: будущий кожух кабеля антенны (белый) и блок подключения антенны (чёрный), а так упоры для лбов.
На фото: переделаный (а точнее - заново сделанный) механизм запирания десантных дверей. Толстовата, конечно, применённая проволока, но.... как в песне: "я тебя слепила из того, что было..." =) Потратив безрезультатно какое-то время на попытку вытянуть литник над свечой до нужного диаметра понял, что проволока будет, пожалуй, лучшим вариантом.
На фото: рукоятка ручки - ещё "изкоробочная". позже переделал (далее будет заметно на фото).
На фото: приклеена верхняя половина бронекорпуса.
На фото: торчащий белый "шнурок" - будущий кожух кабеля антенны.
На фото: вертлюг со щитом на штатном месте. По периметру крыши отделения управления имитирован (тянутым литником) сварной шов.
На фото: в отверстие от выпеленной имитации жалюзи вклеил полоски пластика для большего сходства с прототипом (с их количеством не угадал - меньше вышло). Чёрная "подложка" под полосками пластика - двусторонний скотч, приклееный для удобства монтажа.
На фото: "родное" место под пулеотбойник зашпатлевал. "Изкоробочный" пулеотбойник (белый на крыше отделения управления) перевернул, приклеил ещё одну стенку (чтобы в поперечном сечении он был буквой "П").
На фото: имитировал сварные швы по периметру верхней броневой плиты моторного отделения.
На фото: имитировал сварные швы боковых вентиляцилнных коробов (литник), стыка верхнего бронелиста моторного отделения с передней стенкой отделения управления (литник). Поставлены на штатные места крылья-надгусеничные полки. Установлены боковые ящики: стенка распилена на три секции, заново изготовлены крыши ящиков. Имитированы повреждения крышек переднего и среднего ящиков. Замки сделал из медной проволоки, но опять не угадал с размерами. Некоторое время они ещё будут присутствовать на фото, но перед покраской были снова переделаны.
На фото: переделан бампер (от "изкоробочного" оставлена передняя балка, крепления изготовлены заново - нужной длины и к положенному месту). Изготовлены: стопор крышки вентиляционного люка, рымы, "бронеюбка" передней подвески, электропитание фар. На капоте - второй вариант рабочих петель (остановился на пятом варианте). На глушителе содой по клею имитирована сильная коррозия.
На фото: изготовлены рымы (на фото - белого цвета). Глубже процарапан стык бронеплит отделения управления и десантного отделения.
На фото: самодельные крышки вентиляционных люков, поворотник, рымы (всё белого цвета). Кронштейн правого поворотника (поворотник отсутствует) "помят". Позже кронштейны поворотников переделал - заменил пластиковые на жестяные.
На фото: Самодельное крепление шанцевого инструмента: был куплен тюбик с кремом в аптеке (17 рэ), крем удалён, тюбик раскроен и использован в качестве материала.
На фото: доделанное колесо. Вот это меня "переклинило"! Несколько месяцев в упор смотрел на кучу фото, и всё равно накосячил - корпус ступицы сделал выпуклый, а не вогнутый ("донором" послужили распылители от назальных спреев). Прорезал продольные канавки протектора.
На фото: этим колесом долго ехали по раскисшей глине, какой не мало в наших краях, а затем по высохшей пыльной дороге. Уж не знаю - похоже?
На фото: примерка ходовой, пулемётных вертлюгов, пулемёта. Кстати: здесь замки на ящиках уже переделаны.
На фото: попытка сделать правильные фары: "изкоробочные" слишком переразмерены. Срезанная часть пипетки капель для глаз представляет собой параболоид вращения с усечённой вершиной. Из-за отсутствия шпатлёвки пришлось наращивать недостающую часть клеем ПВА, затем обильно грунтовать.
На фото: "Донор" корпуса фары: пипетка глазных капель - слева целая, справа после "операции".
На фото: створки крышки капота с "рабочими" петлями. На фарах - первый вариант маскировки.
На фото: фары были оторваны и переделаны: правая фара "разбита" (вклеены отражатель и "лампочка"), в левую фару вклеено "стекло" (обточеннный прозрачный линик), сверзу - маскировочный чехол. Габаритные усы согнуты из медной проволоки, вклеены в изоляцию разного диаметра и длины. Переделано крепление фары Noteck. Сама фара - "изкоробочная". Потом заменил (далее на фото) на аналогичную из тамиевского набора для Panzer IV.
На фото: на створках капота - имитация замков под "башенный ключ" и кронштейнов для открывания створок.