[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Полугусеничники » Sd. Kfz. 251 Ausf. B ("Звезда") (Честная первая попытка собрать качественно модель =))))
Sd. Kfz. 251 Ausf. B ("Звезда")
PanzermannДата: Четверг, 13.01.2011, 23:12 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1208
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
v177918, доброго вечера, Олег Евгеньевич! =))) Созрел давно, да вот смена "среды обитания" пошла не на пользу - пока компрессор мой работает в паре не с аэрографом, а краскопультом (площади несколько иные smile ). В эту субботу не получится - дверь в ванну будем втискивать: дверь на 10 см шире проёма biggrin

Donald, спасибо за подсказку! smile


warthunder.ru

Сообщение отредактировал Panzermann - Четверг, 13.01.2011, 23:14
 
mamakaboДата: Пятница, 14.01.2011, 21:14 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
уважаемый panzerman.
на ващей модели не хватает лишь одного,чего не сделал до сих пор никто(а сколько я их видел!) отверстия в наружных катках д.б. проштамповны внутрь,а не наружу.правильно делает только AFV .посмотрите фотографии.подойдет маленький зенкер.и модель приобретет характерный шарм ганомага
 
PanzermannДата: Воскресенье, 16.01.2011, 06:17 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1208
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
Quote (mamakabo)
на ващей модели не хватает лишь одного
за это спасибо, но там много чего нет чему следовало бы быть, а что сделано - не всё нравится как. Переделал бы, да уже поздно. Зато теперь буду знать, что так делать не надо!

Quote (mamakabo)
отверстия в наружных катках д.б. проштамповны внутрь,а не наружу
а катки пока (как и колёса) посажены на место временно.

Добавлено (16.01.2011, 06:17)
---------------------------------------------
Добрался до "большого брата". =))) Теперь попробую выложить фото постройки БТРа.
Но для начала ещё несколько фото того, в какой он стадии сейчас. Экспериментировал с настройками фотоаппарата: шума много получилось, но по крайней мерк - фото не засвеченные.


Прикрепления: 1504123.jpg (164.8 Kb) · 9753761.jpg (169.4 Kb) · 5548158.jpg (183.1 Kb)


warthunder.ru

Сообщение отредактировал Panzermann - Воскресенье, 16.01.2011, 07:36
 
PanzermannДата: Воскресенье, 16.01.2011, 21:45 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1208
Репутация: 51
Статус: Оффлайн


Добавлено (16.01.2011, 21:45)
---------------------------------------------
Начну потихоньку выкладывать фото законченной сборки: к сожалению, многого уже не поправить, но для будущего выслушать критические замечания будет полезно! =)))

Прикрепления: 8174996.jpg (168.1 Kb) · 2324874.jpg (163.9 Kb) · 9292239.jpg (181.6 Kb)


warthunder.ru
 
PanzermannДата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:19 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1208
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
Итак. Пилил с удовольствием (иначе - смысла нет smile ), но не всё вышло как задумано было.

На фото: нижняя часть машины с доработанной моторной перегородкой - изготовлены заново крепление для противогазной коробки, педали (все три), приборы, труба отопления, переделан пенал для карт. Косяки: верхняя часть трубы отопления получилась обрубленной... почему-то (вообще - это первое, что я переделывал в БТРе); одну педаль после склейки повело; педаль акселератора получилась длинновата - под неё не влезла наклонная часть полика; приборы получились каряво.

На фото: Изготовлено крепление MP-38.

На фото: изготовлены заново бачок (слева на перегородке) из "изкоробочной" скатки и звуковой сигнал (справа на перегородке) из "изкоробочной" противогазной коробки.

На фото: собраный и окрашеный (акрил "Звезда", эмаль "Revell", художественный акрил) двигатель. Добавлены трубки из стальной проволоки.

На фото: изготовлены боковые стенки силового отделения, бачок, звуковой сигнал, вал и редуктор рулевого управления, стойки под бачки (получились переразмеренный - результать сборки "на глаз"), переделана труба системы выпуска, радиатор пришлось много точить - не стыковались капот с ванной корпуса.

Прикрепления: 6636831.jpg (164.7 Kb) · 0434687.jpg (160.0 Kb) · 2710884.jpg (163.2 Kb) · 5456476.jpg (162.8 Kb) · 9413932.jpg (157.6 Kb)


warthunder.ru

Сообщение отредактировал Panzermann - Воскресенье, 16.01.2011, 22:20
 
PanzermannДата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:28 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1208
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
На фото: силовое отделение "запылено" - : графитовая пудра + пастель + масляная краска, затем задуто акриловым матовым лаком. Установлены скамейки в десантном отделении. Тонированы сиденья членов экипажа и десанта (художественный акрил + масляная краска + графитовая пудра + пастель).

На фото: самодельная спинка сиденья - более соответствует Ausf.B, чему подтверждением есть замечательная фотография.

На фото: окрашеные спинки сидений водителя и командира.

На фото: спинки сидений утановлены на места. Изготовлены тяги приводов управления жалюзи радиатора (окрашеная медная проволока).

Прикрепления: 1792831.jpg (160.8 Kb) · 1116764.jpg (87.6 Kb) · 3776471.jpg (115.1 Kb) · 1578724.jpg (136.4 Kb) · 4964656.jpg (175.0 Kb)


warthunder.ru
 
madwolfДата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:32 | Сообщение # 22
изгнаный
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Здорово,все конкретно по армейски,с чувством, с толком с расстановкой!
Заявка хорошая,продолжайте в том же духе
 
PanzermannДата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:37 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1208
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
Первый вариант крепления радиостанции....

.....и второй. Эт вроде был на ранних машинах (если не ошибаюсь). Радиостанция окрашена, имитированы кабель питания радиостанции и кабель подключение антенны (медная проволока, окрашеная в чёрный цвет).

А за этот "девайс" сильно табуретками не бейте - самодельная скатка (туалетная бумага, пропитанная ПВА+вода). Ремни из пластика от одноразовой тарелки. Пряжки и язычки из медной проволоки. Ремни и пряжки ещё не окрашены.

На фото: окончательно окрашенная скатка установлена на штатное место.

На фото: примерка капота с радиостанцией. Что называется - "семь раз отмерь, один - ....приклей!" biggrin Сразу не угадал с местом крепления.

Добавлено (16.01.2011, 22:37)
---------------------------------------------
madwolf, спасибо. Но я в ужасе от предстоящей "отделки". Покрасить аккуратно в базу - эт дело не такое уж хитрое (конечно, после тренировки на "кошках" biggrin ). А вот довести внешний вид машинки до задуманного...........

Прикрепления: 2711317.jpg (135.5 Kb) · 0714473.jpg (148.3 Kb) · 8543380.jpg (121.5 Kb) · 4692562.jpg (148.4 Kb) · 4129073.jpg (158.1 Kb)


warthunder.ru

Сообщение отредактировал Panzermann - Воскресенье, 16.01.2011, 22:54
 
PanzermannДата: Воскресенье, 16.01.2011, 23:08 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1208
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
На фото: после "загрязнения". Так как предполагаемый период и место действа оного образца (БТРа) лето - осень 1942-го, где-то на Юге (донские и кубанские степи), то пол сильно запачкан подсохшей "грязью". Кромки лючков и кожуха трансмиссии "стёрты сапогами" до металла.

На фото: короба на боковых стенках десантного отделения загрязнены и запылены изнутри (пастель различных цветов,затем лак).

На фото: доработанная крышка смотрового люка: приклеены самодельные призменный прибор (тримплекс) и кронштейны, на которых она (крышка) открывалась. Но вот беда - все делают (и на многих фото рально так и есть) кронштейны крышек плоскими. Но моём же фото, с которог передирал кронштейны, последние оказались... круглого сечения (или мне так показалось biggrin )

На фото верхняя часть корпуса: добавлены отсутствующие ручки рамок люков, вышеупоминаемые кронштейны и "тримплексы" на все крышки люков. Крышки люков мехвода приклеены в открытом положении. Стопоры крышек люков срезаны с рамок и приклеены заново в положение "открыто".

Прикрепления: 0774462.jpg (174.1 Kb) · 9074806.jpg (177.6 Kb) · 7430384.jpg (183.9 Kb) · 9972086.jpg (139.2 Kb) · 2105950.jpg (129.5 Kb)


warthunder.ru

Сообщение отредактировал Panzermann - Воскресенье, 16.01.2011, 23:11
 
PanzermannДата: Воскресенье, 16.01.2011, 23:27 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1208
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
На фото: будущий кожух кабеля антенны (белый) и блок подключения антенны (чёрный), а так упоры для лбов.

На фото: переделаный (а точнее - заново сделанный) механизм запирания десантных дверей. Толстовата, конечно, применённая проволока, но.... как в песне: "я тебя слепила из того, что было..." =) Потратив безрезультатно какое-то время на попытку вытянуть литник над свечой до нужного диаметра понял, что проволока будет, пожалуй, лучшим вариантом.

На фото: рукоятка ручки - ещё "изкоробочная". позже переделал (далее будет заметно на фото).

На фото: приклеена верхняя половина бронекорпуса.

На фото: торчащий белый "шнурок" - будущий кожух кабеля антенны.

Прикрепления: 6527551.jpg (151.1 Kb) · 1040474.jpg (168.0 Kb) · 5218067.jpg (93.0 Kb) · 2206969.jpg (120.8 Kb) · 5659036.jpg (128.1 Kb)


warthunder.ru

Сообщение отредактировал Panzermann - Понедельник, 17.01.2011, 23:26
 
PanzermannДата: Понедельник, 17.01.2011, 00:05 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1208
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
На фото: "шнурок" приклеен на место

На фото: вышеупомянутый механизм запирания с его недостатками

На фото: дорабатанный щиток пулемёта - сточил стенки до нужной толщины (правая - сточенная, левая - "из коробки").

На фото: готовый вертлюг со щитом. Щиток (переточеный) - единственная "изкоробочная" деталь, остальное сделано заново.

Прикрепления: 5490268.jpg (111.7 Kb) · 7750458.jpg (108.6 Kb) · 3518699.jpg (94.8 Kb) · 6569177.jpg (145.1 Kb) · 6182055.jpg (160.1 Kb)


warthunder.ru

Сообщение отредактировал Panzermann - Понедельник, 17.01.2011, 00:12
 
PanzermannДата: Понедельник, 17.01.2011, 00:16 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1208
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
На фото: вертлюг со щитом на штатном месте. По периметру крыши отделения управления имитирован (тянутым литником) сварной шов.

На фото: в отверстие от выпеленной имитации жалюзи вклеил полоски пластика для большего сходства с прототипом (с их количеством не угадал - меньше вышло). Чёрная "подложка" под полосками пластика - двусторонний скотч, приклееный для удобства монтажа.

На фото: "родное" место под пулеотбойник зашпатлевал. "Изкоробочный" пулеотбойник (белый на крыше отделения управления) перевернул, приклеил ещё одну стенку (чтобы в поперечном сечении он был буквой "П").

На фото: имитировал сварные швы по периметру верхней броневой плиты моторного отделения.

На фото: имитировал сварные швы боковых вентиляцилнных коробов (литник), стыка верхнего бронелиста моторного отделения с передней стенкой отделения управления (литник). Поставлены на штатные места крылья-надгусеничные полки. Установлены боковые ящики: стенка распилена на три секции, заново изготовлены крыши ящиков. Имитированы повреждения крышек переднего и среднего ящиков. Замки сделал из медной проволоки, но опять не угадал с размерами. Некоторое время они ещё будут присутствовать на фото, но перед покраской были снова переделаны.

Прикрепления: 8469059.jpg (124.6 Kb) · 7295273.jpg (97.6 Kb) · 2595452.jpg (143.6 Kb) · 8762195.jpg (188.3 Kb) · 7197500.jpg (161.0 Kb)


warthunder.ru

Сообщение отредактировал Panzermann - Понедельник, 17.01.2011, 00:24
 
PanzermannДата: Понедельник, 17.01.2011, 00:41 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1208
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
На фото: переделан бампер (от "изкоробочного" оставлена передняя балка, крепления изготовлены заново - нужной длины и к положенному месту). Изготовлены: стопор крышки вентиляционного люка, рымы, "бронеюбка" передней подвески, электропитание фар. На капоте - второй вариант рабочих петель (остановился на пятом варианте). На глушителе содой по клею имитирована сильная коррозия.

На фото: изготовлены рымы (на фото - белого цвета). Глубже процарапан стык бронеплит отделения управления и десантного отделения.

На фото: самодельные крышки вентиляционных люков, поворотник, рымы (всё белого цвета). Кронштейн правого поворотника (поворотник отсутствует) "помят". Позже кронштейны поворотников переделал - заменил пластиковые на жестяные.

На фото: Самодельное крепление шанцевого инструмента: был куплен тюбик с кремом в аптеке (17 рэ), крем удалён, тюбик раскроен и использован в качестве материала.

Прикрепления: 3481671.jpg (152.7 Kb) · 1873260.jpg (142.4 Kb) · 6157732.jpg (182.2 Kb) · 3711272.jpg (117.2 Kb) · 2156942.jpg (118.4 Kb)


warthunder.ru

Сообщение отредактировал Panzermann - Понедельник, 17.01.2011, 00:45
 
PanzermannДата: Понедельник, 17.01.2011, 00:59 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1208
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
На фото: доделанное колесо. Вот это меня "переклинило"! Несколько месяцев в упор смотрел на кучу фото, и всё равно накосячил - корпус ступицы сделал выпуклый, а не вогнутый ("донором" послужили распылители от назальных спреев). Прорезал продольные канавки протектора.

На фото: этим колесом долго ехали по раскисшей глине, какой не мало в наших краях, а затем по высохшей пыльной дороге. Уж не знаю - похоже? biggrin

На фото: примерка ходовой, пулемётных вертлюгов, пулемёта. Кстати: здесь замки на ящиках уже переделаны.

На фото: попытка сделать правильные фары: "изкоробочные" слишком переразмерены. Срезанная часть пипетки капель для глаз представляет собой параболоид вращения с усечённой вершиной. Из-за отсутствия шпатлёвки пришлось наращивать недостающую часть клеем ПВА, затем обильно грунтовать.

На фото: "Донор" корпуса фары: пипетка глазных капель - слева целая, справа после "операции".

Прикрепления: 5660536.jpg (143.5 Kb) · 6135446.jpg (98.9 Kb) · 1119343.jpg (130.6 Kb) · 1006086.jpg (79.9 Kb) · 9897302.jpg (101.1 Kb)


warthunder.ru

Сообщение отредактировал Panzermann - Понедельник, 17.01.2011, 01:08
 
PanzermannДата: Понедельник, 17.01.2011, 01:28 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1208
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
На фото: створки крышки капота с "рабочими" петлями. На фарах - первый вариант маскировки.



На фото: фары были оторваны и переделаны: правая фара "разбита" (вклеены отражатель и "лампочка"), в левую фару вклеено "стекло" (обточеннный прозрачный линик), сверзу - маскировочный чехол. Габаритные усы согнуты из медной проволоки, вклеены в изоляцию разного диаметра и длины. Переделано крепление фары Noteck. Сама фара - "изкоробочная". Потом заменил (далее на фото) на аналогичную из тамиевского набора для Panzer IV.

На фото: на створках капота - имитация замков под "башенный ключ" и кронштейнов для открывания створок.

Прикрепления: 4926345.jpg (138.0 Kb) · 6901318.jpg (174.4 Kb) · 8887041.jpg (188.3 Kb) · 6419182.jpg (154.2 Kb) · 4395810.jpg (175.2 Kb)


warthunder.ru

Сообщение отредактировал Panzermann - Понедельник, 17.01.2011, 01:33
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Полугусеничники » Sd. Kfz. 251 Ausf. B ("Звезда") (Честная первая попытка собрать качественно модель =))))
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей