Sd. Kfz. 251 Ausf. B ("Звезда")
|
|
Panzermann | Дата: Четверг, 25.08.2011, 22:04 | Сообщение # 46 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1254
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
| Не удержался "примерить" на БТР ходовую и шанцевый инструмент =))
warthunder.ru
|
|
| |
Panzermann | Дата: Четверг, 25.08.2011, 22:05 | Сообщение # 47 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1254
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
|
warthunder.ru
|
|
| |
Правша | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 08:55 | Сообщение # 48 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
| Приветствую,коллега! Результат,несомненно,впечатляет.
А теперь о грустном...Желание производителя сделать линейку 251-х похвально,а вот то,что сделать это хотят не сильно заморачиваясь.... Сразу бросается в глаза: радиостанция не на своем месте.Перенеси на правый борт.
Сидения десантников-от более поздних версий.Чертеж для "бешки" прилагается./сидения экипажа сделал правильно/
Передние колеса я выкинул и заменил на колеса от старого "тамиевского",бортовые ящики тоже,сделал из фольги.Но это уже мелочи. Удачи!!!
|
|
| |
Panzermann | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 00:00 | Сообщение # 49 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1254
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
| Спасибо! =) Не уверен на счёт радиостанции: на фото музейных "А-шек", плюс было фото у меня (ни как не найду) интерьера "Б-шки" с кормы, так там радиостанция на положенном ей для линейного БТРа месте - перед командиром машины. Опять же спинки - тоже не уверен, что на Ausf.B они были такими же как на Ausf.A. Но всё же интересно - откуда схемка? =)
Добавлено (04.09.2011, 23:51) --------------------------------------------- Фото интерьера линейной "Б-шки" (251/1 - это без сомнения она) нашёл у себя в распечатанных. Найду электронный оригинал - выложу. Там радиостанция как я и говорил - перед командиром машины. А вот спинок сидений десанта к сожалению не видно - за габаритами фото.
warthunder.ru
Сообщение отредактировал Panzermann - Понедельник, 05.09.2011, 00:01 |
|
| |
Panzermann | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 00:01 | Сообщение # 50 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1254
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
| Нашёл описание Вашего фото.
warthunder.ru
|
|
| |
Panzermann | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 00:08 | Сообщение # 51 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1254
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
| Или вот.
warthunder.ru
|
|
| |
Правша | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 17:47 | Сообщение # 52 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
| Года два тому, делал "звездовский" радийный 251-й.И на нашем "домашнем",смоленском форуме у меня был блог по постройке. Коллеги помогали советом,т.к хотелось из этих дровишек выпилить что-то,похожее на прототип. Жаль,не заметил твою работу раньше,поделился бы... Удачи!!!
з.ы. Делал 251-й --- подбитый и брошеный в североафриканской пустыне.
|
|
| |
Panzermann | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 21:02 | Сообщение # 53 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1254
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
| Спасибо! =))) Буду допиливать - надоел долгострой.
warthunder.ru
|
|
| |
Panzermann | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 21:22 | Сообщение # 54 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1254
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
| Продолжаю.
"Заржавлен" глушитель
Канистра от "Звезды" немного перепилена для большей правдоподобности: увеличена высота ручки, горловина перенесена к левой стенке и увеличена по высоте и диаметру, была попытка имитировать крышку с запорной арматурой.
А это оригинал
warthunder.ru
Сообщение отредактировал Panzermann - Понедельник, 05.09.2011, 21:24 |
|
| |
Panzermann | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 21:34 | Сообщение # 55 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1254
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
| Далее по плану - грязь в подкрылках и прочих местах, где она по идее может быть (т.к. БТР изначально задумывался на лето/осень 1942-го, в сталинградских степях, где глины много и она забивает все щели, после засыхания становясь каменной).
Приготовил смесь ПВА и соды, нанёс её на нижнюю часть подкрылков, глушитель с сторон колеса и гусеницы, бампер, куда могла лететь с колёс грязь, внутреннюю часть номерных знаков и пр.
После почти полного высыхания залил нижнюю часть корпуса (кроме днища - не вижу смысла его "грязнить") жидкой смесью масляных красок (белая, жёлтая и чёрная). По подсохшей краске наносил смесь из натёртой пастели разных цветов.
warthunder.ru
Сообщение отредактировал Panzermann - Понедельник, 05.09.2011, 21:35 |
|
| |
Panzermann | Дата: Четверг, 22.09.2011, 19:25 | Сообщение # 56 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1254
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
| Не получается редактировать предыдущие сообщения =((( Поэтому выложу "лишние" фото БТРа до "грязнения", которые (на мой взгляд) вышли лучше.
warthunder.ru
|
|
| |
Panzermann | Дата: Четверг, 22.09.2011, 20:32 | Сообщение # 57 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1254
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
| Дальнейшая работа над БТРом: "маслянные точки", "заливка", "запыление". Плюс попытка сделать брезент в скатке. Что вышло - на фото ниже.
warthunder.ru
|
|
| |
Panzermann | Дата: Четверг, 22.09.2011, 20:38 | Сообщение # 58 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1254
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
|
warthunder.ru
|
|
| |
Panzermann | Дата: Четверг, 22.09.2011, 20:40 | Сообщение # 59 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1254
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
|
warthunder.ru
|
|
| |
Panzermann | Дата: Четверг, 22.09.2011, 20:42 | Сообщение # 60 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1254
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
|
warthunder.ru
|
|
| |