Как оказалось болеть иногда можно с пользой, есть время заниматься любимым увлечением. За прошедшее время был собран корпус, практически до конца окрашен "салон", собрано и окрашено "подкапотное пространство", продолжена работа со сварными швами
С правой стороны пришлось очень долго воевать с установкой над гусеничной полки
Крыло совершенно не хотело вставать так как ему положено, норовило встать ниже положенного и под искаженным углом, пришлось делать проставку между крылом и корпусом из тянутого литника, в настоящий момент еще не до конца удалось убрать все лишнее.
Все или "около капотного" пространства? Швами около капота заделывал щели стыка деталей, тут еще буду убирать и делать более тонкими, а вот остальные считал законченными... С наилучшими пожеланиями, Денис
ALFER, спасибо, просмотрел фото, действительно так, буду переделывать... В принципе немного нарастить сверху и зашлифовать. С наилучшими пожеланиями, Денис
Позвольте заметить, что на Ausf A и B использовалась клёпка при соединении бронелистов. На Ausf C можно встретить и клёпаные и сварные варианты. В Вашем варианте Ausf B использование сварных швов просто не может быть.
Потихоньку продолжаю работу над экипажем, работаю над пулеметчиком
посмотрел на него ..и стало грустно.. Если б только скульптура фигурки..с ней еще можно договориться, а вот КАСКА.. На фиг еее!!! В топку..ЭТО НЕ НЕМЕЦКАЯ КАСКА..
Ищи замену Hroft, у той же Звезды есть наборы, где лежат НАСТОЯЩИЕ НЕМЕЦКИЕ КАСКИ, а нет горшок..
на Ausf A и B использовалась клёпка при соединении бронелистов. На Ausf C можно встретить и клёпаные и сварные варианты
Эта информация взята из журналов Торнадо-Армейская серия-Sd.Kfz.251 бронетранспортёры вермахта №74 и Танк на поле боя -Полугусеничные бронетранспортеры вермахта №3,№4,№5 Был бы благодарен получить более подробную информацию о сварных швах, так как сам собираю "В" версию. Особенно интересует стык на задних дверях-они собирались из двух листов.