Sd.Kfz.251/6 Ausf.B
|
|
Hroft | Дата: Четверг, 10.02.2011, 13:31 | Сообщение # 16 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Как оказалось болеть иногда можно с пользой, есть время заниматься любимым увлечением. За прошедшее время был собран корпус, практически до конца окрашен "салон", собрано и окрашено "подкапотное пространство", продолжена работа со сварными швами
С наилучшими пожеланиями, Денис
|
|
| |
Hroft | Дата: Четверг, 10.02.2011, 13:35 | Сообщение # 17 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| С правой стороны пришлось очень долго воевать с установкой над гусеничной полки Крыло совершенно не хотело вставать так как ему положено, норовило встать ниже положенного и под искаженным углом, пришлось делать проставку между крылом и корпусом из тянутого литника, в настоящий момент еще не до конца удалось убрать все лишнее.
С наилучшими пожеланиями, Денис
|
|
| |
Ulis | Дата: Четверг, 10.02.2011, 14:53 | Сообщение # 18 |
 Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9918
Репутация: 343
Статус: Оффлайн
| имхо сварные швы уж очень вычурно смотрятся.. а реализация наполнения боевого отделения понравилась..
С уважением, Олег..
|
|
| |
Hroft | Дата: Четверг, 10.02.2011, 15:20 | Сообщение # 19 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Quote (Ulis) имхо сварные швы уж очень вычурно смотрятся.. Все или "около капотного" пространства? Швами около капота заделывал щели стыка деталей, тут еще буду убирать и делать более тонкими, а вот остальные считал законченными...
С наилучшими пожеланиями, Денис
|
|
| |
BMVik | Дата: Четверг, 10.02.2011, 15:21 | Сообщение # 20 |
 Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Да швы грубоваты если представить их в 35 раз больше
С уважением, Михаил
|
|
| |
Hroft | Дата: Пятница, 11.02.2011, 12:17 | Сообщение # 21 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Швы подправил, кое-где переделал, выглядит так:
С наилучшими пожеланиями, Денис
Сообщение отредактировал Hroft - Пятница, 11.02.2011, 12:19 |
|
| |
Hroft | Дата: Пятница, 11.02.2011, 12:21 | Сообщение # 22 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Потихоньку продолжаю работу над экипажем, работаю над пулеметчиком
С наилучшими пожеланиями, Денис
|
|
| |
ALFER | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 10:48 | Сообщение # 23 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Quote (Hroft) Вот что удалось наработать за прошедшее время, места стыка верхней и нижней части (где были щели) проклеил тянутым литником имитируя сварные швы Это Вы погарячились, соединение верхней и нижней части имеет вот такую форму: 
|
|
| |
ALFER | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 12:21 | Сообщение # 24 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Вот на фото:
|
|
| |
Hroft | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 12:29 | Сообщение # 25 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| ALFER, спасибо, просмотрел фото, действительно так, буду переделывать... В принципе немного нарастить сверху и зашлифовать.
С наилучшими пожеланиями, Денис
|
|
| |
ALFER | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 12:37 | Сообщение # 26 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Quote (Hroft) ALFER, спасибо, просмотрел фото, действительно так, буду переделывать... В принципе немного нарастить сверху и зашлифовать. Сам когда то чуть не наступил на эти грабли строя Sd.kfz.250 Вот кстати небольшой вокэрраунд по 251А, выше приведенная фотка оттуда: http://hotfile.com/dl....ar.html (Админам: Это не скан книги, просто архив фотографий музейного 251)
|
|
| |
DeniS | Дата: Суббота, 19.02.2011, 12:24 | Сообщение # 27 |
 Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
| Позвольте заметить, что на Ausf A и B использовалась клёпка при соединении бронелистов. На Ausf C можно встретить и клёпаные и сварные варианты. В Вашем варианте Ausf B использование сварных швов просто не может быть.
|
|
| |
Hroft | Дата: Суббота, 19.02.2011, 16:04 | Сообщение # 28 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| defaultNick9030, не совсем понял насчет клепки, на фотографиях четко видно сварные швы:
С наилучшими пожеланиями, Денис
|
|
| |
Ulis | Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:33 | Сообщение # 29 |
 Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9918
Репутация: 343
Статус: Оффлайн
| Quote (Hroft) Потихоньку продолжаю работу над экипажем, работаю над пулеметчиком посмотрел на него ..и стало грустно.. Если б только скульптура фигурки..с ней еще можно договориться, а вот КАСКА.. На фиг еее!!! В топку..ЭТО НЕ НЕМЕЦКАЯ КАСКА.. Ищи замену Hroft, у той же Звезды есть наборы, где лежат НАСТОЯЩИЕ НЕМЕЦКИЕ КАСКИ, а нет горшок.. 
С уважением, Олег..
|
|
| |
DeniS | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:29 | Сообщение # 30 |
 Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
| Quote (defaultNick9030) на Ausf A и B использовалась клёпка при соединении бронелистов. На Ausf C можно встретить и клёпаные и сварные варианты Эта информация взята из журналов Торнадо-Армейская серия-Sd.Kfz.251 бронетранспортёры вермахта №74 и Танк на поле боя -Полугусеничные бронетранспортеры вермахта №3,№4,№5 Был бы благодарен получить более подробную информацию о сварных швах, так как сам собираю "В" версию. Особенно интересует стык на задних дверях-они собирались из двух листов. 
Сообщение отредактировал DenS - Воскресенье, 20.02.2011, 01:22 |
|
| |