[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Полугусеничники » sd.kfz 250/1 nue (постойка максимально приближенного к оригиналу)
sd.kfz 250/1 nue
VitekДата: Суббота, 22.10.2011, 01:19 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Что касается комплектации двумя накидками, крайне сомнительно, так как они в полной мере не могли защитить экипаж, да и на фото такой вариант я не помню, а фото с черным (темным) тентом или чем-то на него похожим были.
 
MarkgrafДата: Понедельник, 24.10.2011, 16:16 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
По п/п уверен на 100 процентов в наставлении нет никакого упоминания о тенте только цельтбаны.
Начнем по а балке если выстовятся фото..

Прикрепления: 4107574.jpg (55.5 Kb)


Сообщение отредактировал Markgraf - Понедельник, 24.10.2011, 16:18
 
MarkgrafДата: Понедельник, 24.10.2011, 16:22 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
И так вот так выглядит А балка без всего навесного .
то что дается в наборе совершенно не похоже на оригинал по этому всю эту конструкцию буду делать с нуля.

Прикрепления: 7499734.jpg (98.0 Kb) · 2832265.jpg (81.4 Kb)


Сообщение отредактировал Markgraf - Понедельник, 24.10.2011, 16:23
 
VitekДата: Понедельник, 24.10.2011, 17:10 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





За фото спасибо, но раз есть доступ к оригиналам, то было классно делать фото с рулеточкой, чтоб иметь точные данные smile
 
MarkgrafДата: Понедельник, 31.10.2011, 11:47 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Потихоньку начал работу с ванной, срезал проклепанный уголок, лишние клепки,сделал расшивку бронирования в процессе немного увлекся и срезал клепки с заднего броне листа....потом глянул к себе на чертеж и выругался..придется немного восстановить тем более по количеству и местту не совпадало..касается это крепления уголка на который крепится бронировка бензобака.к сожалению забыл дома карту с фото так что теперь завта выложу.Немного ввели в ступор две накладки по бортам, на модели они являются основанием крепления глушителя и ящика под снаряжение, пока не видел травления решил оставить но вообще по моей логике это должно быть в деталях от крыльев.В целом ванна не плоха,постепенно добавить мелочи и будет отлично.Да производитель сделал бортовые фрикционы в месте с корпусом что немного упростило задачу но свело на нет копийность, родные более массивны и кроме того на корпусе отсутствуют две массивные планшайбы, в месте выхода вала редуктора,и навески передач.Думаю стоит пилить или нет..отдельно их никто не делает да и видно их не будет.та можно и до тормозного щитка скатиться.Само ведущее колесо понтравилось не очень.Есть существенные отличия, например не хватает таких явно видных вещей как направления вращения и указания стороны, подушки сильно упрощены, нет кучи головок болтов их крепления, сам литой диск на оригинале более массивный, есть такой нюанс на родных есть тех отверстия выполняющие роль баллансировки колеса но это легко устранимо!Завтра выложу фотки своего колеса и колеса модели.Если форумчанам интересно вчера перебирал накладки на траки и с удивлением обнаружил тип резиновых подушек которые мне не известны, в литературе не встречал. они не выпуклые а просто прямоугольные, постораюсь очистить и рассмотреть производителя.

к моменту о отверстиях
Прикрепления: 6604835.jpg (267.4 Kb)
 
VitekДата: Понедельник, 31.10.2011, 12:10 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Описание конечно хорошо, но все таки лучше выкладывать фото модели.
Насчет делать или нет, дык название темы какое?
 
ПанСержДата: Понедельник, 31.10.2011, 13:37 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
Привет
Раз всё тут по-взрослому, выложу несколько фото в качестве вариантов прототипа wink
Успеха в работе!
http://s1.postimage.org/oej3ekhsv/image.jpg
http://s4.postimage.org/b4q0n5s4t/10_SS250_344_ML.jpg
http://s7.postimage.org/4yuhs8psb/image.jpg
http://s7.postimage.org/51edf2tfv/1986_01_290.jpg
http://s7.postimage.org/6a290ple3/112828390.jpg
http://s7.postimage.org/gdvkalrij/423247470_d4ae36fb7a_b.jpg
http://s1.postimage.org/ukp4z213z/ps_4_1_29_09_DSC07694.jpg
http://s7.postimage.org/57wnvwryj/ssplateczech1945_613.jpg

С уважением, ПанСерж
 
VitekДата: Понедельник, 31.10.2011, 14:57 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Сереж, спасибо за фото, некторые из них не видел, однако автор блога указал на определенные рамки - ЛССАГ, разведка, поэтому почти все фотки мимо, последняя вроде бы /3
 
ПанСержДата: Понедельник, 31.10.2011, 15:51 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
Vitek, Я так понял автор ещё не определился с прототипом. ЛССАГ есть только Альты.

С уважением, ПанСерж
 
VitekДата: Понедельник, 31.10.2011, 15:52 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





ПанСерж, сообщение №3
 
MarkgrafДата: Понедельник, 31.10.2011, 16:04 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за фото пары штук не видел.Фото работы выложу обязательно ! самому интересно что скажут, ходил смотрел травло у нас только Абер но там нет многих элементов,буду искать Эдуард.Прототип ищу но как говорилось по ЛССАГ нет ничего, даже у знакомых кто именно этой тематикой занимается.
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Полугусеничники » sd.kfz 250/1 nue (постойка максимально приближенного к оригиналу)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей