[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
sd.kfz 250/1 nue
MarkgrafДата: Четверг, 20.10.2011, 10:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день всем участникам форума.Решил после огромного перерыва сделать одну модель себе для души.почему выбор пал именно на этот броневик очень просто, была мечта детства, да и так сложилось что реализовываю я ее себе в двух вариантах 1:1 потихоньку восстанавливается из небытия, а модель 1:35 подарили на день рождения со словами один Демаг хорошо! а два лучше! В силу того что изготавливаю полномерную реплику есть огромное количество материалов по родной машине, которые зачастую не доступны рядовому моделисту или увлекающемуся бронетехникой, по этому решил выкладывать здесь основные моменты по данному броневику которые сразу бросились мне в глаза.
Да модель Дрэгон,6427, сейчас заказываю на него комплекты травления, три набора, как они придут сразу начну выкладывать фото.
Для начала пробегусь по модели.первое впечатление было очень хорошее огромное количество запчастей и снаряжения, грамотное членение деталей , но внимательно изучив то что предлагает Дрэгон сразу заставили меня усомниться в правильности интерьера модели 250/1.Дело в том что Дрэгон предлагает нам развесить огроменое количество снаряжения по бортам модификации 1, но если брать информацию из мануала по этой машине то в ней должен быть следующий набор:
по правому борту располагалось сиденье для десанта, оно представляло собой металическую коробчатую конструкцию, с откидной крышкой которая была выполнена на трубчатом каркасе, набита ватином или морской травой, обтянутая кожей на фотографии видно устройство крышки сиденья.В наборе оно сделанно совершенно не правильно,Далее на нижней части борта располагается металлический короб под снаряжение, к сожалению в Росии нет оригинала этой запчасти и нет возможности ее детально отфотографировать, есть фотографии английской машины 250/3 с данным коробом, из них мы можем судить о ее конструкции.
Продолжение следует! если у вас есть любые вопросы по данной машине обращайтесь! попробую ответить!
Прикрепления: 3246022.jpg (61.8 Kb) · 7021721.jpg (73.5 Kb) · 8061008.jpg (57.6 Kb)


Сообщение отредактировал Markgraf - Четверг, 20.10.2011, 10:44
 
VitekДата: Четверг, 20.10.2011, 12:17 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Как вставлять фото нужно прочесть в соответсвующем разделе форума, но эт не главное.
Главное, что наконец-то появится я надеюсь серьезная стройка малыша smile посмотрим
Теперь по существу, конечно я так понимаю отстрелы машины лейбштандарта не новость, но возможно есть какие-нибудь отстрелы с рулеткой? Машинка очень симпотичная и я давно хочу себе такого малыша, в будущем надеюсь поковырять его.
Далее, если есть возможность и желание поделиться просто так или за некоторую плату мануалом в скане или в фото, то я готов рассмотреть варианты, даже очень, но мануал нужен именно по нью. Прототип выбран?
Так же интересуют любые документы по заводам, которые были причастны к производству, в том числе о шинам и др. комплектующим, желательно с подтверждением документальным (фото).
Ну и говоря о нью наверно надо приводить его фото нутрянки, а не машин с рубленным корпусом (ранний и средний)
 
MarkgrafДата: Четверг, 20.10.2011, 12:56 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
1.Какие именно нужны размеры? Есть полные чертежи корпуса модели nue в перспективе на alte, но к сожалению по договоренности их выложить не могу...
2. Мануала на nue нет в природе... у меня от 1тонного тягача благо почти вся ходовая и трансмиссия однотипные.
3.По заводам информация очень скудна все ванны машин что есть в России выпущены разными заводами и зачастцю очень отличаются друг от друга.
По покрышкам, каткам,резиновым башмакам и прочему могу выложить фото, там есть и размеры и фирмы. пишите что надо.
4. потихоньку буду выкладывать для сравнения оригинальные части и их уменьшенные копии с набора.Начинать буду с А балки и подвески.
5.с прототипом пока не определился но хотел что то из развед бата Lssah

Это фото английской машины, не смотря на то что позиционируется она 250/3, обвес правого борта именно такой как и был на 250/1

Добавлено (20.10.2011, 12:56)
---------------------------------------------
$IMAGE3$ $IMAGE3$

Сообщение отредактировал Markgraf - Четверг, 20.10.2011, 12:54
 
VitekДата: Четверг, 20.10.2011, 13:10 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Размеры нужны всего, вначиная с корпуса в полном объеме и заканчивая катками и торсионами, особо интесует устройство механизма натяжения гусей, размеры трака, колеса передней подвески с надписями производителей, передняя подвеска, очень нужна, ну и потроха конечно, все что есть, ибо по нью вообще инфы крайне мало...
С прототипами так же история малоперспективная, себе я нашел интересный прототип с четырехзначным номером на западный фронт,а вот ЛССАГ по моему есть одна фотка, если я с 12 див СС не путаю.
А в Росии разве много именно нью машин? Я насколько видел, он только у лейбштандарта был, и то привезенный со салки из-за бугра.
Вобщем все что можно, если будет желание и возможность кидайте на мыло viktoruhov@mail.ru
Ну и правило форума предполагает общение на ты smile
 
MarkgrafДата: Четверг, 20.10.2011, 13:41 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
1.Второй nue восстанавливаю я. В остальном ксть в кубинке alte, nue250/9, востанавливаются еще 2 alte. и порядка 3- 1 тонников.
2.Механизм натяжения элементарный позже будут фото подетальной разборки.
3.по тракам колесам,балансирам, торсионам могу поставить любые фото (но у меня не получается прикрепить их никак!!)
4.ЛССАГ есть много фото 250 на разные периоды в том числе и nue.
Прикрепления: 3945771.jpg (63.3 Kb)
 
MarkgrafДата: Четверг, 20.10.2011, 13:47 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
каток сдвоенный детали

Добавлено (20.10.2011, 13:47)
---------------------------------------------
1

Прикрепления: 6129149.jpg (176.0 Kb) · 0169938.jpg (183.7 Kb)
 
VitekДата: Четверг, 20.10.2011, 14:11 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Именно нью на ЛССАГ я видел мало, в большей степени меня интересует Викинг, но не известная фото /3 в чистом желтом цвете зимой, а еще что-нибудь.
По фото http://panzer35.ru/forum/4-7-1
Касаемо ходовки нужны не только фото, но и замеры деталей, общей геометрии, если есть, буду благодарен.
В остальном жду фото модели в работе smile ну и интересных фактов.
Какая литература используется при строительстве?
 
MarkgrafДата: Четверг, 20.10.2011, 14:21 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
не получается так с фото.. может сервер на работе не разрешает так делать?
По постройке использую все книги что есть по 250 плюс фото различных машин в реставрации фото запчастей что востанавливаются.,и прочее плюс рабочие чертежи бронекорпуса.
думаю по модели после выходных выложу фото по А балке. то что дано в наборе отдаленно напоминает оригинал,
по фактам очень много интересного например:
на моей практике видел три вида ступичных крышек на катки с масленками и без.
раниие и поздние одинарные катки взаимозаменяемы через шайбу, ступицы катков на нью и альте разные,более поздние изготавливались из двух частей и сваривались что уменьшало трудозатраты на производство.
ступичные подшипники демаг выпускаются досих пор biggrin
все бандажи катков сменные.размер бондажа 550Х45
Самое прикольное по ходовой возможно многие не обращали внимание ведущие колеса не взаимозаменяемые они есть правое и левое


Сообщение отредактировал Markgraf - Четверг, 20.10.2011, 14:27
 
LobsterДата: Четверг, 20.10.2011, 14:36 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
По фото странно...
по пробуйте так:

Текст

$IMAGE1$

$IMAGE2$

$IMAGE3$


Для связи почта gav-rilow@yandex.ru, скайп gavrilow7
 
MarkgrafДата: Четверг, 20.10.2011, 14:38 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
у вас тоже не видно фото... только
$IMAGE1$
 
VitekДата: Четверг, 20.10.2011, 15:52 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





А размер не больше лимита?
Интересны именно выводы относительно самой машины, были ли изменения в конструкции нью, какой завод мог вносить изменения и какие?
Книги западных авторов какие используются? Анализируются ли фронтовые фото или только то что в музеях, коллекциях?
Вобщем очень интересно поговорить о нем (250 нью)
smile
 
LobsterДата: Четверг, 20.10.2011, 16:31 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Quote (Markgraf)
у вас тоже не видно фото... только $IMAGE1$


Так это я пример привел, без фотографий, посмотрите чтобы объем файла и разрешение соответствовали!


Для связи почта gav-rilow@yandex.ru, скайп gavrilow7
 
MarkgrafДата: Четверг, 20.10.2011, 16:32 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да могу рассказать то что знаю но потихоньку так как очень много будет писанины.Примерно в начале следующего года будет материал по корпусу нюансы броне плит и тд.
По поводу корпуса могу сказать что нижние части а именно ванны выпускал завод Demag, Adler, бронекорпуса изготавливались отдельно.
Фото я очень досконально изучаю, но к сожалению по нью их ничтожно мало, в нашей стране данные машины успели повоевать на украине и в прибалтике,именно от туда приходят запчасти.Огромная надежда по фото на бундесархив фото выложено огромное количество но их нужно сортировать и пересматривать.По 250 в моделях меня больше всего смущает что все производители забывают что стенки бортов были двойные! и все навесное снаряжение крепилось именно на навесные внутренние панели,(что дано в траленных наборах) но там есть неточности, все крепления винтовок и прочего крепилось головками тех же болтов что и сами внутренние панели. и борт представлял из себя своеобразный прирог из двух панелей.обратите вниманеи на фото
Прикрепления: 6796730.jpg (53.4 Kb)
 
VitekДата: Четверг, 20.10.2011, 17:39 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Новая инфа, всегда нужна, жду с интересом, а что касается крепления и плит и навески на них одними и теми же болтами, то тут скорее вего дело было немного подругому, допбронирование внутри крепилось вероятнее всего на бонках, в количестве от 4 до 8 штук на борт, а вот навеска на допброню уже крепиться могла именно болтами к бонкам, которые были на ней самой наварены, а не на бортах. Так же дела похоже обстояли с 251-ми.
 
MarkgrafДата: Четверг, 20.10.2011, 17:54 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Это так но от части, на плитах корпуса наварены прямоугольники из стали в них насверлены отверстия с резьбой,и сами панели прикручиваются болтами к корпусу, этими же болтами прикручены по левому борту карман для снаряжения , а вот крепления огнетушителя и держателя под 2 магазина под мг, блок под сменные триплексы, прикручивается просто болтами насквозь панели.там нет ни усилений просто отверстие и гайка с болтом.по 251 с ходу не могу сказать я его разобранный видел но на это внимание не обратил, по моему там вообще нет фальшбортов все к броне крепится.А то что часть интерьера одними и темиж болтами крепиться это технологически многое упрощает,по левому борту мне нужно посмотреть расстановку снаряжения и скажу чего куда крепиться на фальш бортах есть только приваренные пазы для дуг тента , сами дуги крепяться слева между карманом и сиденьем причем есть два варианта крепления этих дуг к корпусу с фиксатором и без который правильный сложно сказать, так как на всех машинах что я видел сделанно по разному.По тенту вопрос интересный вообще вся техника комплектовалась только стандартными накидками цельтбан, получается что из двух и состоял тент на этот бтр.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2025
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей