Так получилось, что в этом июле я не в поле, и чтобы себя чем-то занять, решил собрать недавно полученный Panhard 178 AMD-35 от ICM. А заодно и в пару к нему старый кит от Dragon http://panzer35.ru/forum/60-8037-1 . Сравнивать киты бессмысленно - небо и земля. Продуманное членение ICMовского набора позволяет не спеша его собрать, чем собственно и занимаюсь. На данный момент собрал внутрянку, красить не буду.
С Dragonом сложнее. Пока начал с башни, снес все и переклепал верх, также поставил перископы, благо в ICMовском наборе есть неиспользуемые детали под машину второй производственной серии. Использовал "польские" пулестойкие болты http://armor35.ru/index.php?productID=16385. Так и буду потихоньку параллельно их собирать.
Добавлено (20.07.2015, 22:06) --------------------------------------------- И у Dragonа, и у ICM на удивление невыразительно пролиты заклепки по сторонам переднего люка мехвода, а ведь это одно из самых заметных мест модели.
Пришлось восстановить.
Ну и начал потихоньку приводить в божеский вид крышу МТО, которая у Dragonа спартанская, без всяких необходимых мелочей, включая клепку.
Добавлено (22.07.2015, 22:00) --------------------------------------------- Продолжаю ковырять потихоньку. Собираемость у ICMовского броневика вполне на уровне Тамии, но отдельные косяки все же есть. Не говорю о разнокалиберной клепке, это я им простил. Но вот клепка вокруг надписи Panhard мне не глянулась, переболтил.
У Dragonа получше. Щиток мехвода вставлен просто чтобы посмотреть как подойдет.
Ну и поработал немного над драгоновской кормой, ставил недостающие болты.
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
Karabass, сыч, ну коли вам интересно, то продолжим Не очень понравилось как решен вопрос у ICM с мостами. При склейке заднего, как и переднего, моста образуются заметные щели, которые пришлось шпаклевать. Если на заднем мосту это сделать достаточно просто, то на переднем шпаклевание возможно только по мету установки, что не айс .
Про Dragonовские мосты и говорить не хочется, там все печально... Они отлиты заподлицо с корпусом без всякого намека на деталировку. Попытался слегка исправить ситуацию, но именно слегка. Если кто возьмется переделывать всерьез - там большой простор для творчества.
Есть еще масса деталей подвески, которую Dragon просто не стал делать. Опять же сделал отдаленно похожее, чтоб былО
Нуи потихоньку ваяю дальше Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
Karabass, спасибо что предупредил. Ну а я продолжаю неспешно ваять. Вот так сделан передний мост у ICM
У Dragonа было такое г..., что переделывать не было желания. Сделал кое-как, без вдохновения.
А вообще уже хочется закончить корпуса и взяться за башню. Кстати, по Dragonовскому корпусу: там задняя бронеплита под углом сделана, отсюда искаженная форма ящиков ну и самой кормы. Переделывать не стал. Ну а выглядит сейчас все вот так
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
По-взрослому смотрится не только корпус Вообще модель ICM на порядок выше Dragonовской. Ну а я пока занялся башнями. Переклепал Dragonовскую, переделал пулеметы у обоих - просверлил отверстия в кожухе - у ICM три, у Dragonа все шесть, изаменил стволы на иголки от шприца.
Ну и занялся пушками. И здесь меня ждала засада... Пушки разной длины. Возникает вопрос: на машинах разных серий ставили пушки с разной длиной ствола? Или он просто был короче, и ICM правы? И если так, то почему на ВСЕХ чертежах и схемах пушки длиннее?
Ну а пока не решил для себя этот вопрос, оставил все как есть.
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.