| JGSDF Type 89 | 
|  | 
| 
| dora | Дата: Четверг, 28.01.2016, 19:38 | Сообщение # 16 |  |  Подполковник Группа: Участники Сообщений: 1932 Репутация: 237 Статус: Оффлайн | Вай вай, какой красивый ствол. Михаил Михайлович может надо было сначала камо сделать, а потом высветления? Не закроют ли зеленые пятнышки, что уже сделано? 
 Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.

|  |  |  |  | 
| 
| KMM | Дата: Четверг, 28.01.2016, 20:31 | Сообщение # 17 |  |  Lieutenant of NATO forces Группа: RIP Сообщений: 561 Репутация: 132 Статус: Оффлайн | Цитата dora (  ) Вай вай, какой красивый ствол. Михаил Михайлович может надо было сначала камо сделать, а потом высветления? Не закроют ли зеленые пятнышки, что уже сделано? 
Алексей!!! Тут другая проблема стоит как правильно выполнить КАМО. На многих фото линии очень четкие на других чуть размыты. Опыта в нанесении комо мало. В основном делал аэром без масок. С так называемыми колбасками красил две модели в самом начале на Т-90 получились и то с помощью друга Валеры. На БМД делал сам не понравилось. На корпусе чёткие границы можно получить а вот как быть с башней.

хостинг фото

куда залить картинку

хостинг картинок без регистрации

Вот тут линии четкие.

загрузить картинку

Будь проще, и народ потянется. С уважением Михалыч.

|  |  |  |  | 
| 
| dora | Дата: Четверг, 28.01.2016, 21:14 | Сообщение # 18 |  |  Подполковник Группа: Участники Сообщений: 1932 Репутация: 237 Статус: Оффлайн | Нож, пинцеты, схема окраски и скотч (я малярным лепил, про тамиевский забыл  ). На STRV-103 и на M2 так делал, а больше я так думаю вариантов для четких границ нет. 

|  |  |  |  | 
|  | 
| 
| dora | Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 21:28 | Сообщение # 20 |  |  Подполковник Группа: Участники Сообщений: 1932 Репутация: 237 Статус: Оффлайн | Ну вот, а переживали. Нормальный камо. 

|  |  |  |  | 
|