Артём, спасибо за подробный блог! У самого уже много лет лежит Элеровская коробка - всё собираюсь "под итальянцев" собрать. Ну вот ежели руки когда дойдут - буду на Ваши уроки ориентироваться!
Андрей приветствую! Рад,что мой блог может помочь. Именно итальянца кажется делал С.Залога. Вы уже купили траки от моделкастен?
Quote (Kool)
Neo, У Трумпа, на гочкисе, башня по размерам, аналогична хелеру....
Игорь у меня лежит Гочкисс Н-39 от Бронко. Скажу,что башня там конечно получше,но тоже требует больших работ по деталировке. Трумп в руках не держал,однако не вижу смысла покупать его или бронко ради одной башни, ведь хочется собрать и то и другое.
Лоран я думаю,что идеальным было бы заключение соглашения о сотрудничестве с каким- нибудь российским интеренет-магазином. Это было бы здорово и повысило бы спрос на продукцию blitz. Мне какжется,что найдется немало любителей французской брони у нас в стране.
Ты не понял, у Трумпа,башня, практически копия хелера, до того, что башенные лючки взаимозаменяемы........ну это если что, мало ли....а Бронко заметно в размерах просел, меньше он, чем надо.... верхний корпус бронковского гочкеса, аккуратно помещается в нутри к корпуса от хелера и трумпа, прям как матрёшка... :)кстати, почту смотрел?
Ты не понял, у Трумпа,башня, практически копия хелера, до того, что башенные лючки взаимозаменяемы........ну это если что, мало ли....а Бронко заметно в размерах просел, меньше он, чем надо.... верхний корпус бронковского гочкеса, аккуратно помещается в нутри к корпуса от хелера и трумпа, прям как матрёшка... :)кстати, почту смотрел?
Теперь понял А Бронко да,это достаточно заметно,обратил внимание,когда в руках вертел. Почту смотрел,тебе отписал (по почте)
Лоран я думаю,что идеальным было бы заключение соглашения о сотрудничестве с каким- нибудь российским интеренет-магазином. Это было бы здорово и повысило бы спрос на продукцию blitz. Мне какжется,что найдется немало любителей французской брони у нас в стране.
Как обычно никуда не торопясь я продолжаю сборку этого интересного аппарата. Работаем с ходовой и нижней частью корпуса. Естественно возникает много проблем,одна из них ну совсем неприятная. Высверливать отверстия из-за мягкости и хрупкости пластика очень трудно. Отверстия так и наровят получиться больше в диаметре,а это отнимает много времени и сил. Ведущее колесо. Очень отрадно,что моделкастен дает в комплекте с траками и его! Однако ступицу придется доработатьпо аналогии с фото.
Также необходимо поработать над поддерживающими роликами,чтобы придать им такой вид.
Вот,что со всеми матами-перематами удалось навоять. Доработка ступицы ведущего. Болты+проволочная нить. Доработка нижней части. Болты,пулестойкие болты и клепка.
Крепеж под ролики был утерял. Поэтому для их установки сделал отверстия в корпусе и роликах. Поставил хромовую проволоку,которая очень прочна и почти не гнется. Установка пока на сухую,т.к. после установки гусениц придется ровнять в линию.
Сами ролики очень мелкие,замыленные,вообще кривые! Нужно было сделать 7 отверстий в каждом,что благополучно получилось.
В отверстия устанавливаем клепку 0,4мм. и примеряем на место.
Отдельно по ленивцам. Все-таки решил дорабатывать родные,хоть это и не просто. Искомый идеал по этой ссылке,к сожалению сохранить фото с сайта не удается. http://protein.informatics.indiana.edu/jaalbre....db.html В общем там найдете,кому нужно,фото классные.
Таким образом родной ленивец нужно прорезать и установить ребра. В принципе это не сложно,но муторно. Отверстия по рабочей поверхности производится не будут,это слишком сложно.
Отдельное спасибо Лорана в вопросе ленивцем на Рено и Гочкиссе! Работаем дальше.
Ага занятно....а с опорными катками что будешь делать?
А что с ними? Тележки в принципе нужно будет переработать + ещё потеряны оси их крепления. Надо будет с армора заказать гриффоновские профили 1,2мм для установки тележек.
Будут видны,в первом посте на 4 фото это видно. Между одиночным катком и парной тележкой ничего и небыло,только между 2-мя тележками. С уважением А.Николаев