| Тип 58 | 
|  | 
| 
| Slava | Дата: Четверг, 15.05.2025, 00:16 | Сообщение # 16 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 703 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Сергей, привет! Очень не хочется обламывать, но это сварная башенка, а Т-34/85 видимо 174-го з-да. ICM вроде на 183 з-д дает машину
 
 
 Сообщение отредактировал Slava - Четверг, 15.05.2025, 00:47 |  |  |  |  | 
| 
| Сергей77 | Дата: Четверг, 15.05.2025, 00:37 | Сообщение # 17 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | Slava, нет,174 завод передние вставки не такие и нет конверта!!! Это 183-й! 
 Вот 174-й завод
 
 
  
 183-й завод
 
 
  
 Видишь разницу в нижней носовой части башни?
 
 
 Сообщение отредактировал Сергей77 - Четверг, 15.05.2025, 00:53 |  |  |  |  | 
| 
| Slava | Дата: Четверг, 15.05.2025, 00:45 | Сообщение # 18 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 703 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Цитата Сергей77 (  )  Slava, нет,174 завод передние вставки не такие и нет конверта!!! Это 183-й!Башня 183-го, видимо Тагил поставлял свои башни на 174-й з-д. Помимо башен, возможно, он поставлял и машинокомплекты. У Ряслова были фото Т-34/85 с башней 174-го з-да на уральском бронекорпусе.
 На твоем фото помимо сварной комбашенки, также омские буксирные крючья
 
 
 Сообщение отредактировал Slava - Пятница, 16.05.2025, 19:25 |  |  |  |  | 
| 
| Сергей77 | Дата: Четверг, 15.05.2025, 00:55 | Сообщение # 19 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | Для меня ключевым в поиске было Тип 58 и маленькая комбашня на башне 183-го завода и было ли так у китайцев)))) А кому,куда,какие головы прикручивали уже вторично))) 
 
 Сообщение отредактировал Сергей77 - Четверг, 15.05.2025, 00:57 |  |  |  |  | 
| 
| Slava | Дата: Четверг, 15.05.2025, 11:19 | Сообщение # 20 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 703 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Цитата Сергей77 (  )  Для меня ключевым в поиске было Тип 58 и маленькая комбашня на башне 183-го завода и было ли так у китайцев)))) А кому,куда,какие головы прикручивали уже вторично)))Хозяин барин, просто я имею ввиду, что корпус все равно придется в Омский переделывать, если конечно модель будет делаться по прототипу. И еще вопрос, почему Омский Т-34/85, произведенный в СССР, имеет название Тип 58? Разве Т-34/85 в Китае производили?))
 |  |  |  |  | 
| 
| Сергей77 | Дата: Четверг, 15.05.2025, 11:31 | Сообщение # 21 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | Их китайцы модернизировали по своему и называли Тип 58-это не ко мне вопросы))) Конкретный протип не предусматриваю,мне важен был факт существования Тип-ов с двустворчатым люком командира.
 
 
 Сообщение отредактировал Сергей77 - Четверг, 15.05.2025, 11:54 |  |  |  |  | 
| 
| Сергей77 | Дата: Четверг, 15.05.2025, 22:36 | Сообщение # 22 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | Добавочка. Перепиливал позднюю двустворчатую комбашню(взял все же Макет-ну нет конусной ранней на фото),вроде нравится,установил в размер,обварил,добавил крышки люка из набора.
 Попробовал сегодня ревелловский клей Contacta Clear для прозрачных деталей-хорош.
 Соединил верх с низом башни (клеить надо секторами,так как верх немного уже и приходится края раздвигать и клеить-иначе ступень по периметру башни получится).
 Фото до склейки половин башни...
 
  
 
  
 
  
 О донорах.
 Еще раз восхиТЮСЬ макетовским набором!
 Это уже 2-ой или 3-ий проект куда идут детали из этой заготовки на Т-34/85! Несмотря на древность и дубовость,многие решения инженеров Алангер/Макетт актуальны до сих пор!
 И еще хочу похвалить академовские 34-ки,также много "лишних" деталей,которые питают этот и предыдущий проекты.
 
 
 Сообщение отредактировал Сергей77 - Четверг, 15.05.2025, 22:37 |  |  |  |  | 
| 
| Slava | Дата: Четверг, 15.05.2025, 23:06 | Сообщение # 23 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 703 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Сергей, есть всего два типа ранних комбашенок Т-34: сварная и литая. Сносите Макет пока не поздно 
 
     
 
 Сообщение отредактировал Slava - Четверг, 15.05.2025, 23:06 |  |  |  |  | 
| 
| Сергей77 | Дата: Четверг, 15.05.2025, 23:08 | Сообщение # 24 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | Считаю,что у меня сварная. Хотя кого я пытаюсь обмануть..)))
 
 
 Сообщение отредактировал Сергей77 - Четверг, 15.05.2025, 23:24 |  |  |  |  | 
| 
| Slava | Дата: Четверг, 15.05.2025, 23:14 | Сообщение # 25 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 703 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Цитата Сергей77 (  )  Считаю,что у меня сварная.В таком случае где накладка поверх сварного шва? И на макетовской башенке вверху скругление, а должна быть фаска
 |  |  |  |  | 
| 
| Сергей77 | Дата: Четверг, 15.05.2025, 23:17 | Сообщение # 26 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | С накладкой вроде 174 завод выпускал... Короче я в прострации,мне нужны ВСЕ комбашни Т-34/85 и ранние и средние и поздние!
 Чую тут много недоговорок и теорий.
 |  |  |  |  | 
| 
| Slava | Дата: Четверг, 15.05.2025, 23:32 | Сообщение # 27 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 703 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Цитата Сергей77 (  )  С накладкой вроде 174 завод выпускал...Короче я в прострации,мне нужны ВСЕ комбашни Т-34/85 и ранние и средние и поздние!Чую тут много недоговорок и теорий.
В 15 сообщении сварная башенка 174-го з-да и есть
 |  |  |  |  | 
| 
| Сергей77 | Дата: Четверг, 15.05.2025, 23:34 | Сообщение # 28 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | Я о теории,эскизы-фото-чертежи. Всех комбашен с 1944 по 1948 годы.
 
 
 Сообщение отредактировал Сергей77 - Четверг, 15.05.2025, 23:42 |  |  |  |  | 
| 
| Slava | Дата: Четверг, 15.05.2025, 23:38 | Сообщение # 29 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 703 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Цитата Сергей77 (  )  Я о теории,эскизы-фото-чертежи.Всех башен с 1944 по 1946 годы.Две ранние я уже привел. Также была стандартная поздняя с большим радиусом и одностворчатым люком. Была еще одна более поздняя послевоенная 112 з-да, но отличалась она только увеличенной толщиной крыши
 |  |  |  |  | 
| 
| Сергей77 | Дата: Четверг, 15.05.2025, 23:43 | Сообщение # 30 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | Т.е. всего 4 варианта? Мою можно вылечить так-срезаю верхний сегмент-делаю на нем фаску,в срез вклеиваю 1мм круг(вернуть размер по высоте) и собираю этот бутерброд.
 
 
 Сообщение отредактировал Сергей77 - Четверг, 15.05.2025, 23:45 |  |  |  |  |